Проблема с робот-пылесосом - отсутствие детали и обсуждение гарантийного случая
Робот-пылесос перестал работать через 5 дней после покупки. Обратились к продавцу, тот направил пылесос в сервисный центр. Из сервисного центра позвонил мастер и сказал что на центральной щетке должен быть пластиковый наконечник (втулка), а его нет. Это не гарантийный случай, поэтому придумайте что-нибудь сами, закажите такую же щётку в интернете, она в дальнейшем пригодится. Но! Центральная щетка она съёмная, её нужно чистить после каждого использования, производитель в инструкции не предупредил что нужно следить за этой деталькой и я считаю что это производственный дефект. Что мне делать когда придёт акт из сервиса в магазин? Могу ли я требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте! Требовать возврата денег Вы можете. Вы также можете не согласиться с проведенной продавцом экспертизой пылесоса. Но вопрос придется решать через суд. Потребуйте, чтобы в своем заключении мастер указал, что отсутствует деталь.
Спросить