Проблема с робот-пылесосом - отсутствие детали и обсуждение гарантийного случая

• г. Тула

Робот-пылесос перестал работать через 5 дней после покупки. Обратились к продавцу, тот направил пылесос в сервисный центр. Из сервисного центра позвонил мастер и сказал что на центральной щетке должен быть пластиковый наконечник (втулка), а его нет. Это не гарантийный случай, поэтому придумайте что-нибудь сами, закажите такую же щётку в интернете, она в дальнейшем пригодится. Но! Центральная щетка она съёмная, её нужно чистить после каждого использования, производитель в инструкции не предупредил что нужно следить за этой деталькой и я считаю что это производственный дефект. Что мне делать когда придёт акт из сервиса в магазин? Могу ли я требовать возврат денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Требовать возврата денег Вы можете. Вы также можете не согласиться с проведенной продавцом экспертизой пылесоса. Но вопрос придется решать через суд. Потребуйте, чтобы в своем заключении мастер указал, что отсутствует деталь.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Александра
01.11.2019, 10:07

О нарушении прав в гарантийный период - магазин МВидео и производитель не заменяют сломанную деталь робот-пылесоса

Я купила робот-пылесос в МВидео. В гарантийный период (год с момента покупки) у него сломалась деталь, которая несет основной функционал: без нее он не пылесосит. Деталь съемная. В магазине говорят, что это расходник и по гарантии он не меняется. Тем не менее, на горячей линии мвидео, а также на горячей линии производителя (ecovacs deebot) говорят, что это не расходник и менять нужно по гарантии. Также, продающиеся в интернете комплекты аксессуаров к этому пылесосу не включаются данную деталь. На просьбу предоставить список расходников везде (и в магазине, и в сервисе) отвечают отказом. Кроме того, этой детали нет в сервисных центрах. И заказать ее невозможно, т.к. производитель больше не выпускает эту запчасть. Таким образом, ремонт становится невозможным, даже платный. Таким образом, нарушается мое право на получение достоверной информации о товаре (не могут предоставить список расходников), а также производитель не исполняет свое обязательство по обеспечению запчастей в течение срока службы. Подскажите пожалуйста, как я могу отстоять свои права в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Николай Леонидович
15.11.2016, 10:06

Гарантийный случай - Робот-пылесос, приобретенный в июне, находится в третий раз в сервисном центре

Был приобретен робот-пылесос в июне месяце. Гарантийный срок на него 1 год. На текущий момент он находится 3 й раз в сервисном центре. Есть ли возможность вернуть за него деньги? (он был приобретен в кредит) или поменять на новый с новой гарантией на новый товар?
Читать ответы (3)
Инна
13.01.2022, 20:59

Проблемы с робот-пылесосом от м.видео - неисправность колеса, отказ в замене и ошибки сервисного центра

Купила робот-пылесос в м.видео, привезла домой, подключила его, но оказалось что у него не работает одно колесо. Все проверки дома сняла на видео. На следующий день, отвезла его в магазин. Просила сделать возврат денег, любо замену с доплатой. Мне было отказано. Его забрали на проверку в сервисный центр. И сегодня пришёл ответ, что дефектов не обнаружено и полностью пылесос готов к работе. Но привезли его не в том состоянии в котором я его сдавала. Защитных плёнок на нем не было, весь грязный, поцарапанный, коробка помята. Сдавала совершенно новый пылесос, которому не было даже суток. Что в таком случае делать? Могу ли я от него отказать после сервисного центра и вернуть деньги обратно? Так как внешний вид.
Читать ответы (4)
Татьяна
20.04.2023, 23:00

Проблемы с роботом-пылесосом после покупки на Яндекс Маркете - что делать и как защитить свои права?

Купила робот пылесос на Яндекс Маркете. Запустила раза 4 и с первых дней функционировал не правильно. Обратилась к продавцу со следующими дефектами: 1. Робот не правильно строит карту 2. Не возвращается на док-станцию самостоятельно, находит ее через раз 3. В квартире 30 кВ м убирается больше часа, хаотично, не завершает уборку. 4. За уборку больше 10 раз на ровном месте оповещает: «перенесите - я застрял» 5. Очень бьется обо все стены. Гарантия от производителя не распространяется. Но есть гарантия от магазина. Отдала. Через 20 дней пришел ответ, что забито хранилище языковыми пакетами посредством стороннего ПО, которые мы я якобы установила. Не гарантия. Поможет только замена центральной платы и использование заводского функционала (8000 руб). Либо забирайте, либо можем починить за деньги. Я ничего не устанавливала. А в официальном сервисе xiaomi, сказали что такой неисправности не бывает. Это придуманная причина. Что скорее всего обманывают. Как правильно поступить в данной ситуации? Хочу отдать пылесос в независимую экспертизу. Какие акты я должна запросить у продавца? Нужно ли говорить о том, что планирую подавать на них в суд или это лучше сделать после экспертизы? (Вдруг они заменят детали или дадут другой пылесос)
Читать ответы (1)
Миронова Оксана Владимировна
14.02.2023, 13:49

Проблема со сданным в ремонт роботом-пылесосом - можно ли вернуть товар и что делать дальше?

Сдали робот-пылесос в ремонт по гарантии, прошло всего 2 месяца с момента покупки, хотели вернуть товар, компания 360 выпустила робот пылесос. С чего начать, если это возможно?
Читать ответы (1)
Инесса
21.09.2015, 20:39

Проблемы с гарантийной мастерской - как вернуть робот-пылесос?

В июне отдала робот-пылесос в гарантийную мастерскую. До сих пор не могу его забрать: сначала по телефону отвечали и обещали прислать курьера с пылесосом, а сейчас вообще никто не берет трубку и не отвечают по почте. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Иван
29.04.2020, 10:41

Проблемы с новым роботом-пылесосом - сервисный центр не может определить, нужен ли ремонт

Купили робот пылесос. Проработал 2 дня, выдал ошибку е-01, сдали по гарантии в сервисный центр, прошёл месяц, забрали. В этот же день сломался и выдаёт такую же ошибку е-01. В эльдорадо сказали что только на третий раз можем поменять товар, и если в сервисном центре определят что он не ремонто пригоден. В серверном центре же сказали что не могут выдать такое заключение и могут ремонтировать товар хоть 10 раз.
Читать ответы (1)
Сергей
28.01.2016, 18:38

Правомерность предложения простого пылесоса в качестве замены автоматического робота-пылесоса по законодательству

Интересует вопрос по поденному фонду. Был куплен робот пылесос, выявилась небольшая поломка, сейчас он в ремонте уже второй раз (первый раз поломку не нашли хотя я и показывал её) сейчас вот жду возвращения из ремонта второй раз, узнал про то что можно получить подмену и воспользовался этой возможностью, но появилась небольшая проблема - в магазине мне хотят всучить простой пылесос (уже пытались даже автомобильный вручить но сами поняли что не пойдет), после того как пытались вручить авто пылесос я предупредил что обычный пылесос мне не нужен - на что был получен ответ он пыль сосет и значит подойдет, но мне то нужен именно робот - который в мое отсутствие сам будет убирать пыль, так вот вопрос: является ли именно автоматическая уборка основным потребительским качеством/свойством именно робота пылесоса, или мне могут всучить обычный пылесос и это будет с точки зрения закона правильно, могу ли я отказаться от получения такого подменного товара мотивируя это несоответствием потребительских качеств?
Читать ответы (1)
Владимир
21.03.2014, 00:15

Проблема с моим гарантийным телефоном осталась после ремонта - что делать?

Я сдал по гарантии телефон на ремонт и мне его вернули отремонтировав, но проблема не была устранена, т.е. причина моей сдачи всё ещё осталась. Я пришёл в новь в магазин с этим телефоном. Там мне сказали, что сдавайте вновь на ремонт, но я уже прождал более месяца и больше не хочу ждать столько ещё! если они не смогли отремонтировать в первый раз, то и во второй не смогут! Но другого варианта нет! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей
05.12.2021, 10:25

Проблемы с роботом-пылесосом - отказ в обмене и возможность вернуть деньги - что делать?

Купили робот пылесос, он плохо работает сам выключается.14 дней не прошло пришёл в магазин обменять на другой такой или другой фирмы, мне отказали, сказали технически сложный товар. Нужно отдавать на проверку, она будет 20 дней. И я буду без денег и пылесоса это время, как быть в такой ситуации? Могу ли я обменять или вернуть деньги? Либо куда можно пожаловаться, ссылаясь на статьи закона?
Читать ответы (2)
Юлия
23.07.2021, 11:03

Проблемы с роботом-пылесосом Xiaomi - отказ магазина в обмене и недостаточная проверка качества

Купили робот пылесос ксяоми, через неделю эксплуатации он стал вести себя некорректно, биться об стены, не ехал на базу и т.п. уборку не совершал. Мы отнесли его обратно в магазин "Эльдорадо", с момента покупки не прошло 14 дней, мы хотели обменять товар на аналогичный. Но в магазине нам отказали, сослались на то, что товар сложное техническое устройство, и уже был в эксплуатации, и требуется проверка качества. Вопрос, действительно ли робот является сложным тех. устройством? На каждом сайте написано по разному. Его увезли в сервисный центр, спустя, неделю мы связались с данным сервисом, на что нам ответили что они произвели сброс настроек до заводских, и пылесос полностью исправен. Но при этом, мы также самостоятельно производили сброс данных настроек, как указано к инструкции по эксплуатации, и пылесос все также не работал корректно. Получается, что нам вернут устройство, которое вероятнее всего корректно не работает. Можем ли мы написать какую то претензию на магазин о том, что мы уже сбрасывали настройки и ничего не помогало. Возможно ли нам как то обменять данную технику на аналогичную? Или шансов мало?
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2021, 11:16

Несправедливо потерянное время - проблемы с роботом-пылесосом и возврат денег

Доброго дня купили робот пылесос около года. Проблема в том что он выезжает с док станции и гаснет сдали его в магазин по гарантии его сделали как нам сказали ну не чего не изменилось сдали его опять в итоге без пылесоса уже 3 месеца с первой его сдачи. Подскажите можно ли прийти в магазин и попросить что бы вернули деньги.
Читать ответы (4)
Анастасия
30.08.2021, 14:17

Проблемы с новым роботом-пылесосом - продавец отказывает в обмене и возврате, что делать?

Три дня назад приобрели робот пылесос в магазине, при первичной эксплуатации, пылесос начал выдавать ряд ошибок, после двух дней использования ничего не изменилось, робот пылесос работает неисправно. Принесли в магазин, ответ обменять нельзя, вернуть нельзя, так как технически сложный товар. Можно только диагностику отдать на 2 недели. Вопрос правомерно ли это? Если нет, то что делать в данной ситуации. Получила ответ от вас, что отказывают мне неправомерно, но в магазине утверждают, что претензию будут рассматривать 10 дней, а потом дадут ответ с предложением отдать на проверку качества, я боюсь, что просто пройдет время и эти 15 дней закончатся. Какие сроки рассмотрения претензии и что делать если обмен делать не хотят.
Читать ответы (2)
Евгения
17.08.2022, 09:58

Как решить проблему с роботом-пылесосом, который не проходит пороги - опыт возврата товара и оставления претензии

Купили робот пылесос, вернули его на 4 день после покупки так как он не проходит пороги. Написали заявление о проверки качества, затем оставили претензию. Ответа на претензию нет что делать дальше?
Читать ответы (4)
Наташа
01.09.2022, 12:44

Проблемы с роботом-пылесосом Xiaomi - не подключается к телефону и не работает функция влажной уборки

Приобрели 30 марта робот пылесос с функцией влажной уборки Xiaomi, спустя 3 месяца перестал подключаться к телефону, сдали в ремонт, спустя 40 дней пылесос вкинули, в магазине проветрили, что подключается. Пришли домой и увидели, что пылесос не подаёт воду, то есть не работает функция влажной уборки. Отнесли в магазин обратно, и снова ждать 45 дней на диагностику и ремонт. Получается с ремонта он уже пришёл в неисправном состоянии. Что в этом случае нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
02.10.2022, 16:38

«Проблемы с робот-пылесосами в гарантийный срок - можно ли вернуть деньги без ремонта?»

Покупали робот-пылесос, в гарантийный срок он сломался и к сожалению сделать его не смогли, на замену дали пылесос другой модели, и он тоже сломался в гарантийный срок, его передали в сервисный центр, починили, и опять через две недели произошла поломка, могу ли я теперь обратиться, сдать товар и вернуть деньги без ремонта?
Читать ответы (2)
Фатима Инверовна
08.07.2014, 22:00

Проблемы с робот-пылесосом из Ашан - экспертиза не выявила неполадок, но уборка не происходит - что делать?

В гипермаркете Ашан купила робот-пылесос, за 9000 т.р. Не прошло двух недель, как он начал просто ездить и шуметь, а грязь не собирает. Отнесла его обратно, после чего его взяли на экспертизу. Прошло 10 дней, мне вернули пылесос, написав в заключении экспертизы что он исправен. Но он также ездит и шумит, а уборка нулевая. Возвращать деньги, или обменять его на другой отказываются. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Сергей
16.07.2015, 15:45

Опыт покупки робота пылесоса - Как проверить товар перед самовывозом и что делать, если получился не тот модель

Приобрел товар (робот пылесос х 600) через интернет, забирал самовывозом из фирменного магазина, при мне открыли коробку я быстро глянул все в норме цвет тот нет трещин. Придя домой понял что в коробке модель х 500, которая дешевле по стоимости и хуже по конфигурации. При более детальном просмотре дома заметил, что на самой коробке налепленно скотчем поверх заводскои надписи х 500 указали х 600, что можно сделать в данном случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
13.02.2020, 15:08

Моющий робот-пылесос на гарантии сломался, но ремонт обойдется в 3,5 тыс. из-за неисправного аккумулятора

Моющий робот пылесос на гарантии сломался. Отнесла в ремонт. Через несколько дней позвонили и сказали, что сломан аккумулятор и он в гарантию не входит. Платите 3.5 тыс?
Читать ответы (1)