Могут ли отказать в выдаче телефона - мой опыт обращения в офис Билайн

• г. Кемерово

Сегодня еду опять в офис билайн за письменным отказом, телефон они забрали в день обращения с претензией. Могут ли они отказать в выдачи моего телефона обратно мне на руки?​ Оригинал экспертиза​ и претензии у меня на руках, а чек и сам телефон остался у Билайна, могут ли они не отдать мой телефон?

--

Отправлено из Mail.ru для Android

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Экспертиза по недостаткам? Она в Вашу пользу? Если да, то Ваши требования, указанные в претензии, должны быть удовлетворены. И если Вам вернут деньги или предоставят новый телефон, то старый вернуть не обязаны. Во всех остальных случаях обязаны вернуть, это Ваша собственность.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Я обратилась в офис Билайн, сотрудник не пытался решить мою проблему, на хамское отношение попросила книгу жалоб, и начала снимать на телефон угрожая выложить в интернет, когда я сказала что не имеет права сказала что мы на ходимся в общественом месте но постатье 152,1 граж. Кодекса рф фото и видео граж. Можно толко с его согласия, но такое согласие не требуется если в изображение получено в общест. Месте и человек не яв-ся основным объектом съемки. Она снимала конкретно меня. Куда мне обратиться?

По Заявлению на возврат средств (на карту), зарегистрированном офисом Билайн, не смотря на обращения в офис и в техподдержку Билайн, возврат так и не производят с 23 декабря 2018 года, лишь напоминают тому продавцу о необходимости завершить операцию возврата. Куда еще обращаться?

Купили телефон в офисе Билайн, в этот же день его вернули, они его приняли и он у них прошел по остаткам и в программе 1 С, прошло уже 8 дней, денег нам никто не вернул, звоним в главный офис, никто не может ничего сказать, по русски говоря отфутболивают. Помогите п.ж.

Как правильно написать заявление в офис билайн о рассмотрении данного вопроса.

Вчера приобрели сот. телефонАлькательв офисе Билайн, придя домой, обнаружили, что мобильный видит только билайновскую сим. карту, хотя продавец говорил обратное, да и камера оказалась не так хороша, как он рекламировал. Дефектов нет, вид товарный, не пользовалась. Поменяют ли мне его на аналогичный товар?

Моя мама приобрела номер сотового телефона в офисе "билайн" который оформлен по паспорту на ее имя. Примерно три недели назад на данный номер стали поступать звонки от сотрудников Вашего банка, которые уверяют что данный номер был указан неизвестным моей маме человеком как дополнительный на объяснения что разыскиваемый сотрудниками человек ей не знаком сотрудники банка хамят и продолжают звонить объясняя что так и будет продолжаться пока моя мама не приедет с заявлением в банк, но так как моя мама пенсионер и плохо себя чувствует сделать она этого не может но это не останавливает Ваших сотрудников которые продолжают названивать и хамить. В связи с выше сказанным мне ни чего не остается как написать заявление в прокуратуру и роском надзор. С уважением А.В. Судиловский.

У меня была постоплатная сим-карта билайн. Я перестал ей пользоваться. Потом мне пришло письмо от кредитэкспрес, что у меня есть задолженность в 4650. Я приехал в офис билайн, узнать, что с моим договором, там мне не сказали, что передали долг и предложили оплатить долг. Я заплатил 3300. После очередного письма от кредитэкспрес, я позвонил им и сказал, что оплатил долг билайну. Теперь они требуют погасить 1300 якобы процентов... Сумма небольшая, но платить левым конторам не понятно за что не хочу. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь абонентом Билайн с постоплатной системой расчета. Поехал за границу на машине. Перед поездкой.

Зашел в офис Билайн, узнал тарифы в роуминге, они были ожидаемые и не высокие. Это моя не первая поездка и предыдущие не доставляет ни каких сюрпризов. Через 5 часов пребывания за границей (в Белоруссии) у меня пришло сообщение о превышении лимита в 28000 рублей и отключился номер.

Сегодня на почту пришел счет на 45600 рублей. Не понятно за что. В роуминге я пользовался только навигатором, и бронировал 1 раз отель, это 40-60 мБт на 300 рублей.

Что делать?

Это очень большая сумма.

Мне пришло письмо от ООО "кредитэкспресс финанс". В письме указано, что у меня имеется задолженность по договору об оказании услуг связи, оформленному мной в ПАО "ВымпелКом" (Билайн). Но никаких уведомлений от Билайн о передаче долга я не получала. Да и вообще не знала, что есть долг. Полгода назад я заблокировала номер телефона по совету сотрудника Билайн, чтобы с меня не снимали абонентскую плату. Но абонентская плата все равно взималась, хотя номер не использовался. В офис Билайн обращалась с заявлением, чтобы аннулировали долг, но в ответ лишь пришло письмо, что плата все равно взимается. Плюс проставлены неверные даты об оформлении договора между мной и ПАО "ВымпелКом". Подскажите, что делать с письмом от коллекторов, надо ли на него отвечать и надо ли писать в Билайн еще раз или идти в суд со всеми письмами?

Сегодня купили wi-fi роутер Билайн в офисе Билайн, и через 20 минут его пытались вернуть, но нам отказали в возврате денег. Правомерны ли действия продавцов?

Здравствуйте! Мой кошелек лежал на ресепшн в офисе билайн, я отошла к терминалу, чтобы оплатить за покупку карточкой, а потом кошелька моего нет на ресепшн, где покупала телефон. Кто-то украл. На чье имя написать мне заявление, на имя ип этой сети билайн или на имя того кто меня обслуживал?

Купила сотовый телефон (смартфон). Придя домой стала внем разбираться, оказалось, что звук у смартфона очень тихий, если мне звонят, то в общественном месте его вообще не слышно. Были ещё в нём не достатки! Пошла в офис Билайн, где его и приобрела, хотела поменять либо, чтобы мне вернули деньги! В итоге мне отказали, сказали, что это технически сложный аппарат, и необходимо сначала отправить на проверку качества. Мне пришлось написать претензию. Подскажите, что можно сделать, какие мои права?

С моб. телефона Билайн хотел оплатить услуги интернет-провайдера (Интерзет) посредством системы электронных платежей Моби. Д. С лицевого счета Билайна деньги списались (765 руб.) Моби. Д. указанную сумму не перевела, как не поступившую к ним. При обращении Моби. Д. и Билайн переводят стрелки друг на друга. Как можно разрешить ситуацию? Заранее спасибо.

Получил письмо от коллекторского агенства. Там написано, что я первоначально был должен компании ПАО " Вымпелком", а теперь в соответствии договора переуступки прав требования передано в ООО "РСВ" (коллекторы). Обратился в офис Билайн и выяснил, что на мои ФИО и паспортные данные зарегистрированы 2 сим карты с долгами. Получил один из копий договоров ПАО ВЫмпелком на один номер, а второй договор на другой номер компания пока в данный момент не найдет. Никаких договоров не заключал и некоторые паспортные данные в копии первого договора (который я получил) не верные. В результате проверки ПАО " Вымпелком" приняли решение ануллировать договора и финансовых претензий компания не имеет по данным договорам. Мне хочется наказать лицо или группу лиц, которые изначально оформили эти договора. Могу я подать в Билайн заявление о наказании работника или работников, которые заставили меня потерять время, нервы (письмо от коллекторов с угрозами и др.) или компенсации от компании? ?

Было получено письмо от коллекторов. Там написано, что я первоначально был должен компании ПАО " Вымпелком", а теперь в соответствии договора переуступки прав требования передано в ООО "РСВ" (коллекторы). Обратился в офис Билайн и выяснил, что на мои ФИО и паспортные данные зарегистрированы 2 сим карты с долгами. Получил один из копий договоров ПАО ВЫмпелком на один номер, а второй договор на другой номер компания пока в данный момент не найдет. Никаких договоров не заключал и некоторые паспортные данные в копии первого договора (который я получил) не верные. В результате проверки ПАО " Вымпелком" приняли решение ануллировать договора и финансовых претензий компания не имеет по данным договорам. Мне хочется наказать лицо или группу лиц, которые изначально оформили эти договора. Могу я подать в Билайн заявление о наказании работника или работников, которые заставили меня потерять время, нервы (письмо от коллекторов с угрозами и др.) или компенсации от компании?

Пришло письмо от коллекторской службы. Согласно письму указано, что я первоначально был должен компании ПАО " Вымпелком", а теперь в соответствии договора переуступки прав требования передано в ООО "РСВ" (коллекторы). Обратился в офис Билайн и выяснил, что на мои ФИО и паспортные данные зарегистрированы 2 сим карты с долгами. Получил один из копий договоров ПАО ВЫмпелком на один номер, а второй договор на другой номер компания пока в данный момент не найдет. Никаких договоров не заключал и некоторые паспортные данные в копии первого договора (который я получил) не верные. В результате проверки ПАО " Вымпелком" приняли решение ануллировать договора и финансовых претензий компания не имеет по данным договорам. Мне хочется наказать лицо или группу лиц, которые изначально оформили эти договора. Могу я подать в Билайн заявление о наказании работника или работников, которые заставили меня потерять время, нервы (письмо от коллекторов с угрозами и др.) или компенсации от компании? Стоит ли это делать?

Пришла СМС о том что мой заказ в работе общая стоимость 28400 от e-1.ru а ранее была СМС о смартфоне, поскольку мне смартфон не нужен я ее удалила. А вот теперь что-то высылают. Я не заказывала. Думаю, что две недели тому назад я обращалась в офис Билайн по поводу изменения тарифа, может там служащая что-то нажала?

Столкнулась недавно с такой проблемой-позвонили из некой организации Кредит финанс (позже в интернете нашла информацию, что это коллекторское агенство), типа у меня задолженность по домашнему интернету Билайн 1 р 70 коп (но такого быть не могло, т.к.у нас предоплатная система расчета,) и надо вернуть приставку для интернета. Сходила в офис Билайн, сказали что задолженности конечно нет, но приставку вернуть надо. Приставку я вернула, договор об этом есть. Сказали, больше звонить никто не будет. Но не тут-то было! По 10 раз в день звонят из Кредит финанс (хотя я им все объяснила), все равно требуют деньги и приставку, а в противном случае-подать на меня в суд. У меня уже нервы не выдерживают. Можно ли на них самих подать заявление в прокуратуру за вымогательство денег?!

Я купил телефон в офисе билайн в г. Анапа сам телефон разработан только для сим карт билайн проработал он 6 месяцев а горантия 1 год, сейчас нахожусь в другом городе очень далеко от места покупки телефона могггу ли я сдать телефон на ремонт по гарантии в тот же офис билайн но в другом городе?

Купил в марте 2020 г телефон за 45 тыс. + доп. гарантию за 7 тыс. телефон разбился и после чего я пошел в связной хотел узнать у них что делать, разговаривали грубо очень, на мой вопрос дадите ли вы мне аналогичный прибор на время ремонта (90 дней), получил отказ в грубой форме, сказали мол что вы телефон сдаете не нам, а на экспертизу страховой компании (РГС), сказали чтоб я принёс телефон в комплекте и написал заявление на сдачу аппарата на экспертизу, теперь не знаю что делать, получается что если я напишу заявление на сдачу в экспертизу то в случае последующего судебного дела не смогу с них взять компенсацию 1% за аналогичный аппарат, подскажите как правильно поступить. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение