Неудачная покупка обуви - как защитить свои права в магазине?
Купила обувь, надела на улицу один раз — прошла буквально несколько метров. И оказалось, что подъем не подошёл, при ходьбе и спуску по лестнице начинает сводить ноги. Дома и в магазине таких проблем не было.
В магазине попросили написать претензию — сказали, что на их взгляд есть следы носки. Экспертиза магазина показала, что брака в товаре нет. Про следы эксплуатации и в чем они выражены эксперты не говорили. Обещали позвонить повторно и уточнить все еще раз, но звонка не было. Так же, как уведомления о том, что в претензии отказано. Обувь просто вернули в магазин и прислали смс, что мне нужно ее забрать. Однако носить данную обувь лично для меня невозможно.
Обувь купила в субботу вечером, сдала уже во вторник. Явных следов носки не видела.
Можно ли что-то ещё сделать в данной ситуации? Есть ли шанс все же вернуть хотя бы часть суммы или обменять товар?
Добрый день, обращаться в суд как один из вариантов для возврата ваших денежных средств.
СпроситьКакое основание для возврата вы в претензии указали?
Спросить