Неудачная покупка обуви - как защитить свои права в магазине?

• г. Брянск

Купила обувь, надела на улицу один раз — прошла буквально несколько метров. И оказалось, что подъем не подошёл, при ходьбе и спуску по лестнице начинает сводить ноги. Дома и в магазине таких проблем не было.

В магазине попросили написать претензию — сказали, что на их взгляд есть следы носки. Экспертиза магазина показала, что брака в товаре нет. Про следы эксплуатации и в чем они выражены эксперты не говорили. Обещали позвонить повторно и уточнить все еще раз, но звонка не было. Так же, как уведомления о том, что в претензии отказано. Обувь просто вернули в магазин и прислали смс, что мне нужно ее забрать. Однако носить данную обувь лично для меня невозможно.

Обувь купила в субботу вечером, сдала уже во вторник. Явных следов носки не видела.

Можно ли что-то ещё сделать в данной ситуации? Есть ли шанс все же вернуть хотя бы часть суммы или обменять товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, обращаться в суд как один из вариантов для возврата ваших денежных средств.

Спросить

Какое основание для возврата вы в претензии указали?

Спросить
Козак Валентин ГРИГОРЬЕВИЧ
25.09.2017, 20:05

Возможная покупка поддельного телевизора - как решить проблему и защитить свои права?

Купил телевизор за 14000 р. ,подозрительно без упаковки и документов, выданный чек уверяли сберечь так-как он является гарантийным талоном. Ну, это ладно, когда включил дома, в магазине как-то не обратил внимания, краски бледные, контрасность до конца, да и вся регулировка на пределе мах. то-есть уже работал и не один год. Что,я могу сделать?
Читать ответы (1)
Лариса
08.11.2010, 21:14

Неудачная покупка - опыт приобретения дубленки в специализированном магазине

Я приобрела дубленку в специализированном магазине верхней одежды, стоимость которой составила 10170 руб. (со скидкой). По приезду домой примерила еще раз с теплой кофтой и поняла, что она мне мала, и на наружней части части дубленки появились мелкие трещины. Магазином предоставлена гарантия сроком на сезон, т.е. с ноября по февраль месяцы.
Читать ответы (3)
Гость
15.01.2020, 17:10

Неудачная покупка - не смогли подогнать костюм в магазине-ателье

Приобрел костюм в магазине-ателье. Оплатил полностью все услуги. Должны были выполнить подгонку костюма. Два раза приезжал на примерку и сказал как хочу. В итоге сделали не так как хотел. И мастер этого магазина сказал, что больше не получится подогнать. Я сказал что деньги за работу готов заплатить, а за костюм что бы вернули. Так как работу не выполнили и после этого директор магазина пытается меня уговаривать и говорит что еще можно его доделать с другим мастером. У меня нет времени ездить к ним и этот костюм уже не нужен, т.к он попросту не сидит. А деньги за костюм не возвращают. Хотя акт приёмки не подписан.
Читать ответы (3)
Алла
12.09.2021, 03:30

Неудачная покупка - Как бороться за свои права при получении бракованного товара?

Заказала дочери полушубок. Сшили с браком. Перекосился весь. Написала претензию-.отказалась брать в руки. Послала почтой заказным с уведомлением. На почте сказали. Месяц пролежит. Получите назад. ВЫДАДИМ ВАМ БУМАГУ. ЧТО ОТСЫЛАЛИ. заказала экспертизу сама. Известила о месте и времени на листке. Подала-она не берет и смотреть не желает... что делать?
Читать ответы (2)
Михаил Валентинович
19.10.2014, 08:05

Отказ от покупки авто - подача в суд на возврат денег и вопросы о месте проведения суда и возврате денег

При покупке авто в салоне заплатил первоначальный взнос. Условия банка предоставившему кредит были явно завышены. Пришлось отказаться от сделки. Договор забрали и почти силой вытолкали из салона. Хочу подать на салон в суд на возврат денег. Проживаю в другом регионе. Вопрос. Где будет проходить суд и верниться ли деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артём
28.10.2014, 10:49

Офицер на больничном предпринял неудачную покупку авто - что он может ожидать от службы?

Я офицер. Выехал за гарнизон находясь на больничном. Покупал авто. Неудачная покупка привела к уголовному делу и экспертизе машины. Номер кузова оказался перебит. ДКП оформлен там. что меня ждёт на службе за это?
Читать ответы (2)
Кристина
22.01.2022, 10:42

Неудачная покупка запчасти - продавец ввел в заблуждение и отказал в обмене, а прививка от ковида помешала срокам.

10 декабря была преобретена запчасть. Но она не подошла. Продавец ввел в заблуждение. 14 КД вышли. 27 декабря запчасть попытались сдать или обменять. На что был дан отказ. А 19 числа была сделана прививка от ковида и в связи с прививкой человеку было плохо. Находился за 300 километров от нужного магазина. По этому пропустил сроки.
Читать ответы (1)
Валерия
02.10.2008, 14:30

Неудачная покупка ковра - как вернуть его, если он линяет и вызывает проблемы со здоровьем?

Скажите, пожалуйста, имеем ли мы право на обмен ковра купленного месяц назад, если он до сих пор линяет и от ворса который у нас уже по всей квартире у ребенка 6 месяцев постоянный кашель?
Читать ответы (1)
Юлия
05.01.2020, 15:23

Неудачная покупка - некачественная икра с рук, продавец отказывается вернуть деньги

30.12.19 купил с рук икру 1 кг. И морепродукты. Морепродукты хорошие, а Икра некачественная. Написал продавцу, говорит, что продавал хороший товар и жалоб не было и возвращать деньги или менять спустя столько времени не будет. Предложил скидку на следующую покупку. Реально ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
04.01.2020, 13:31

Неудачная покупка - раскладной диван поломался в первый же день использования

Диван на гарантии, раскладной французская раскладушка) пока стоял в сложенном виде все устраивало, на НГ приехали гости, на 2 день начали отваливаться деревянные перегородки) хочу вернуть диван и потраченные за него деньги.
Читать ответы (4)
Олег
14.12.2020, 19:27

Неудачная покупка - что делать, если натуральная дублёнка начала лезть через две недели после покупки в интернет-магазине

В интернет магазине в г. Москва паффос была приобретена натуральная дублёнка за 30 тыс рублей. Через две недели с неё начало слезать покрытие. Я нахожусь в другом городе. Продавец сказал сдать товар самостоятельно на экспертизу, в случае подтверждения предоставить им заключение и они будут решать что делать. Подскажите, все верно? Или мне вести товар в Москву, чтобы они сами делали экспертизу за свой счёт.
Читать ответы (4)
Максим
31.05.2020, 14:19

Покупка видеокарты на авито - мошенничество или неудачная покупка?

Я купил видеокарту с рук, на авито, через авито доставку. Продавец сказал что с видеокартой все хорошо и она исправная. После получения на пункте выдачи, я ее осмотрел, внешне она идеально выглядит. Забрал я ее домой, а деньги уже ушли продавцу. Пришел домой, подключил ее, она оказалась нерабочей. Продавец в свою очередь говорил что у него она работала, и это я ее сломал. Как быть в такой ситуации? Обращаться в полицию? Это же мошенничество. Продавец говорит что я никак не смогу доказать, то что она изначально была неисправной. Стоимость товара 22.000 р.
Читать ответы (5)
Елена
27.06.2020, 13:36

Неудачная покупка - брюки сели в стирке и магазин не берет их обратно

Купила неделю назад брюки, постирала, чтобы надеть, а они сели на пару размеров в объеме и на 10 см в длину. Могу ли я вернуть брюки, в магазине сказали, что не могут взять, так как они стиранные.
Читать ответы (1)
Светлана
04.12.2014, 15:52

Проблемная покупка шубы в Турции - кто несет ответственность и как решить ситуацию?

Неудачная покупка в Турции. Кто виноват? И что делать? Гид от тур оператора доставил нас в этот горе магазин, где мы заказали шубу с последующей пересылкой в Россию, когда мы вернулись в Россию, оплатили покупку и позже нам прислали шубу, но 80% износа (так установила экспертиза).
Читать ответы (1)
Винарида
14.04.2022, 22:35

Неудачная покупка в комиссионном магазине - отказали в возврате ноутбука за 9 тыс.рублей

Купила ноутбук в комиссионом магазине, он шумит, мне не нравится, цена 9 тр, на следующий день позвонила, объяснила что хочу вернуть мне отказали тк он дешёвый, что вы хотели, гарантия на 2 недели, прошло 5 дней, мне предложили услугу купить гарантию дополнительно на 2 мес за 800 р, ,
Читать ответы (3)
Алина
20.10.2022, 10:36

Неудачная покупка платья в магазине - отказ в возврате из-за отсутствия этикетки.

Приобрела платье, но не одобрили фасон дома, плюс сама сомневалась. Прошла неделя и поехала возвращать, магазин мультибрендовый, новый для нашего города. Отказали в возврате, ссылаясь на один ярлык (бумажная этикетка), которой нет. Ценник на месте и плюс одна верёвочка. Суть в том, что при покупке я не обратила внимание на наличие этикетки, у меня сомнения, что она была вообще. Плюс сказали про наличие запаха, но это вообще смешно, так как я резко отношусь к запахам и учуяла бы сама. Запах промышленный, пахнет самой тканью. Оставила претензию, администратора не было, поэтому сказали что рассмотрят в течение пару дней, ответ дали сообщением.
Читать ответы (1)
Надежда
07.01.2021, 11:55

Неудачная покупка - отзыв о сковороде для блинов и возможность возврата в магазин

29 января купила сковороду для блинов. : января пекла блины. Сковорода ужасная середка горит края сырые, тонкие блины сделать не реально, зажаривается так что рассыпается в руках. Плита индукционная сковорода тоже с усиленным индукционным покрытием. Смогу ли я вернуть сковороду в магазин? Чек есть.
Читать ответы (3)
Елена
12.06.2020, 02:21

Неудачная покупка - как вернуть мобильный кондиционер с шумом в интернет магазине?

Приобрела сегодня мобильный кондиционер. Но он мне не понравился, очень шумит. Воду уже заливала. Можно будет его вернуть обратно в интернет магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)