Неправильная диагностика и ненужные покупки - как мы потеряли 1,5 месяца и 11 тыс рублей в сервисном центре

• г. Владимир

6 декабря у нас сломалось авто, погнали в сервисный центр на диагностику. После диагностики, нам сказали, что сломался блок управления, позже сказали что датчик коленвала. Мы купили новый блок и датчик, отдали на замену. Позже нам сказали, что причина не в этом, что блок и датчик у нас были исправны. По итогу очень тянули время. Машина пробыла в сервисе, аж 1,5 месяца. Это очень долго для обычной диагностики. Нам выставили счёт в 11 тыс руб только за диагностику. И написали, что требуется ремонт двигателя. По итогу мы вызвали эвакуатор и отвезли машину в другой сервис. Там сразу выявили, не эту причину, а проблему с форсунками, это топливная система, никак не двигатель. Вопрос, можно составить претензию к первому сервису, какие нужны документы. Хотим вернуть эти 11 тысяч. Обидно что ещё и блок управления купили и датчик дорогостоящие, который нам по факту оказались не нужены.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Можно, не отдадут - привлечь Роспотребнадзор и в суд подать. Жуликов надо наказаывать, иное дело - что с доказательной базой...

Спросить

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Наличных документов должно хватить для претензии на основе норм ГК на возврат денег в том числе и за купленные запчасти.

Спросить

Михаил!

Все ответы юристов вообще не отвечают на Ваш вопрос.

Для того, чтобы взыскать убытки Вы должны доказать необоснованность трат. Для этого надо пройти автотехническую экспертизу и получить заключение.

Только в этом случае у вас будут основания для досудебной претензии, а в случае отказа для иска в суд.

Спросить

Вы можете предъявить сервису претензию о возврате денег за диагностику и за убытки, понесенные Вами, связанные с покупкой ненужных запчастей. Экспертизу для этого никакую не надо делать. А вот если они откажут и Вы подадите тск в суд, тогда и надо будет в суде приводить доказательства, в том числе и заключение эксперта, но уже назначенного судом. Если Вы сделаете экспертизу до суда, то ответчик может ее оспорить и суд все равно назначит новую уже судебную экспертизу. Обратитесь к юристу через личные сообщения для подготовки необходимых документов и подробной консультации.

Спросить

Какую собрать доказательную базу. У нас есть квитанция об оплате, диагностика с рекомендаций от первого сервиса и диагностика от второго. Этого достаточно?

Спросить
Солнышkо)
17.08.2020, 13:40

Мои проблемы с сервисным центром - ненужные услуги, неактивированный ключ Windows 10 и неправильная диагностика проблемы

Обратилась в сервисный центр с проблемой, приехал мастер, на месте проблему решить не мог и забрал компьютер, о цене и услугах, которые будут проводиться не ответил. В течении 2 х дней, на вопрос о цене не отвечали, в конечном итоге выставили счет в размере свыше 7000 рублей, услуги, которые они оказали не были нужны для решения моей проблемы, почистили устройство, хотя речи об этом не было, включили услугу в счет, о том, что будут проводить данную услугу-умолчали. На просьбу откатить услуги-отказали (т.е. вернуть все как было, в исходное состояние невозможно). Не возвращали компьютер до оплаты. Одной из услуг было - установка лицензионного програмного обеспечения (Windows 10), по словам мастеров, данную услугу откатить нельзя, т.к. ключ активирован и это невозможно. Когда я вернула свой компьютер домой, программное обеспечение Windows 10 было не активировано, т.е. лицензионный ключ не был введен. Когда я вызвала из того же сервисного центра мастера по гарантии, с проблемой, что Windows 10 требует активации, он сказал, что мой компьютер работает с ошибками, выявил проблему с битыми секторами, и заявлял, что в таком случае гарантия не действует, и нужно поставить Windows 10 заново и снова за ту же сумму. В итоге, пришлось отнести компьютер в другой сервисный центр, где мастер проверил и сказал, что все работает нормально, оказалось, что с битыми секторами все в порядке, что ключ слететь не мог и вся проблема была в маленьком проводе (Sata-кабеле), который он заменил. (Цена Sata-кабеля 120 рублей)
Читать ответы (2)
Лилия
22.10.2019, 22:04

Несчастный случай в школе - Игнорирование помощи, отсутствие вызова врача и неправильная диагностика в травмпункте.

Ребенок получил травмы в школе. Помощь в школе не оказали, врача учитель не вызывал. Со школы родители сами повезли ребенка в травмпункт, затем во второй травмпункт (потому что в 1 ом врач не определил травмы), а на следующий день и в третий травмпункт (где обнаружили переломы). Но истечении времени оказалось, что в травмпункте нас оформили как поступивших с бытовой травмой, хотя ребенок был в плохом состоянии и рассказывал травматологам как он получил травмы (ему на спину прыгнул одноклассник). Как нам быть в данном случае? И имели ли право травматологи оформлять нас как с бытовой травмой?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
06.05.2014, 01:00

Вопрос оплаты - Каким образом решить вопрос о стоимости работ, если диагностика в сервисном центре оказалась ошибочной?

Должен ли я оплачивать стоимость проведённых работ, если диагностика сервисного центра оказалась неверной? Сдал планшет в сервисный центр. Диагностика у них бесплатная. Через некоторое время менеджер со мной связался, и сообщил, что необходима перепайка центрального процессора, стоимость ремонта - 3000 руб. Я согласился на ремонт. Ещё через некоторое время менеджер опять со мной связался, и сообщил, что перепайка не помогла, и необходима полная замена системной платы, стоимость самой только платы - 6500 руб. Я отказался. На странице онлайн-проверки состояния ремонта по моей заявке указано следующее: Статус - без ремонта, стоимость сервисных материалов - 0 руб, итого - 3000 руб. Должен ли я платить эти 3000 руб, если сервисный центр просто оказался не в состоянии провести нормальную диагностику?
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
27.06.2013, 19:59

Как подать заявление о неправильной диагностики в автомобильном сервисе и вернуть деньги за ненужные работы?

Необходимо ли писать заявление о неправильной диагностики в официальном автомобильном сервис центре.? Если проведеные работы не принесли никаких результатов. Это стало ясно, сразу после ремонта автомобиля. В какой срок нужно подать заявление? И как вернуть потраченые деньги за работы которые в принципе были не нужны.
Читать ответы (1)
Алексей
30.09.2017, 00:03

Ошибочная диагностика в сервисном центре - заменил системную плату, но проблема осталась

Доброй ночи. Сдал смартфон в сервисный центр. После диагностики сказали, что нужна замена системной платы. Заплатил за диагностику. Приобрел новую системную плату (заказывал из другого города), установил, но смартфон по прежнему не включается. Я подумал, что системная плата бракованная. По договоренности с продавцом отправил обратно продавцу. Он ее проверил, прислал видео, на котором показано что системная плата которую я у них приобрел - рабочая. Получается, что сервисный центр неверно диагностировал неисправность, что повлекло расходы (диагностика-1300 р, системная плата - 5000 р). Какие варианты возможны. Спасибо.
Читать ответы (2)
Кунова Ульяна
02.06.2011, 14:45

Проведенная диагностика в сервисном центре показала, что телефон в исправном техническом состоянии.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем и имею торговую точку мобильной связи. Мной был продан сотовый телефон изготовленный в китае без лицензии с гарантией две недели. В течении гарантийного срока покупатель вернул телефон с заявленной неисправностью (быстро разряжается). Проведенная диагностика в сервисном центре показала, что телефон в исправном техническом состоянии. Покупатель не хочет забирать телефон и требует возврат денег. Я отказалась возвращать им деньги. Правоправны ли мои действия?
Читать ответы (1)
Ксения
23.06.2017, 08:19

Неправильная диагностика в сервисе - Заменили ненужные детали и требуют оплату. Как поступить?

Как поступить. У автомобиля из коробки бежало масло. Загнали в сервисный центр на диагностику, чтобы узнать причину. В диагностической карте написано, что необходимо заменить и суммы. Мы отдали автомобиль на ремонт в этот сервис, для устранения течи. На следующий день позвонили из сервиса, сказали, что всё заменили, но проблема не в этом и нужен другой ремонт. Требуют деньги за ремонт того, что поменяли, хотя причина была не в этом.
Читать ответы (3)
Наталья
07.10.2021, 09:24

Как быстро забрать телевизор после диагностики в сервисном центре?

В какоц срок я могу забрать телевизор после диагностики в сервисном центре? Сломпося телевизор, вызвала мастера, приехал забрал телевизор на диагностику, позвонили сказали цену ремонта, отказалась. Сказала заберу, сразу завысили цену за диагностику, вместо сказанных 490 рублей, сказали дипгностика будет 1470 рублей, ссылаясь на три узла диагностики, которые прописаны в договоре. Хочу забрать телевизор, говорят ждите 3 дня, мы Вам позвоним когда можно забрать. Иогу ли я забрать его сразу, не ожидая их звонка?
Читать ответы (4)
Фетисова Татьяна
14.12.2016, 17:42

Нарушение гарантии - телефон не заряжается после диагностики в сервисном центре - какие права у покупателя?

Телефон находится еще на гарантии, перестал нормально заряжаться, пробовала разными зарядниками... результат одинаковый, сдала в сервисный центр провели диагностику сказали что все в порядке, а на самом деле все так же и осталось. Могу ли я потребовать у продавца замену телефона? И какими статьями могу оперировать?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
19.07.2016, 07:19

Могу ли я требовать возврат денег за неисправный iPhone 5S без диагностики в сервисном центре?

Я купила 17.07.2016 года IPHONE 5S. В течении двух дней обнаружила что он неисправен, именно микрофон (меня плохо слышат). Имею я требовать возврат денежных средств немедленно, не дожидаясь диагностики в сервисном центре?
Читать ответы (3)
Андрей Соколов
29.01.2020, 20:59

Проблемы c ноутбуком - отключение во время работы, неправильная диагностика поломок и отказ в ремонте - как решить ситуацию?

Рабочий ноутбук, начал отключаться во время работы. Отдали в мастерскую, там заявили что вышла из строя материнская плата, но мы знали, что этого не может быть. Мы перед сдачей в мастерскую, показали знакомому, который хорошо разбирается в компьютерах, и сказал что проблема в контактах шлейфов, которых у него нет в наличии. Но и это было не все, нам отказали в ремонте, оказалось что вышла из строя не только материнская плата но и процессор. И что нам делать?
Читать ответы (1)
Андрей Алексанрович
28.10.2019, 21:39

Вернуть деньги за сложное техническое устройство с гарантией - мои проблемы с безпроводными наушниками

Купил на ушники за 3790 р. На них есть горантия, и они считаются сложным техническим устройством с горантией! Произошёл какой-то глюк и я их вернул обратно в магазин по прошествии 2 рабочих дней! Продовец сразу изменился в отношении и принял их тока на деагностику! Так как это без проводные наушники! При этом продавец не провёл демонстрацию товара мол так и так акк разряжен. Вопрос такой могу ли я вернуть деньги за тот товар которого у меня нет теперь потому что он на диагностике в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Алексей
01.06.2017, 17:17

Невыносимое хамство и неэффективное обслуживание в сервисном центре - месяцы ожидания

Сколько можно терпеть хамское отношение к людям! На глаз определили, что счётчик не правильно считает. Составили акт. В сервисном центре по гарантии ждал три месяца замены счётчика. Когда пришло время пломбировать позвонил мастер сказал, что завтра приедет. Бросайте работу. Договорились на другой день, утром звонят и говорят, что из-за меня одного машина не поедет. Дали т. 79-07-68 звонил раз десять нет ответа. По счётчику я платил 80 р., а по тарифу 600 р. Свои деньги считают, а на людей чихают.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2020, 08:37

Какой максимальный срок устройство может находиться в сервисном центре? Пример - диагностика нетбука 3 года назад.

Затрудняюсь найти информацию. Интересует ответ на следующий вопрос: Сдавала нетбук на диагностику в сервисный центр (ремонт не был произведен). Какой максимальный срок устройство может находиться в сервисном центре. P.S. Прошло 3 года. Спасибо!
Читать ответы (5)
Галина
24.01.2008, 09:09

В течение какого времени мобильный телефон, который находится еще на гарантии, может находиться в сервисном центре на диагностике?

В течение какого времени мобильный телефон, который находится еще на гарантии, может находиться в сервисном центре на диагностике?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
02.08.2015, 09:51

Ситуация с ремонтом телефона - оплачена замена матрицы

Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
30.04.2021, 14:07

Как неправильная диагностика психического расстройства может помешать получению водительского удостоверения категории Б

В 2017 году проходил военкомат Психиатр забрил меня под предлогом что я уголовник По малолетнему возрасту я совершил преступление но меня амнистировали. Она отправила меня в пнд города Братска на 21 день и нечего не сказали в этом пнд потом я узнал что мне дали диагноз расстройство личности, могу ли я получить водительское удостоверение категории б?
Читать ответы (2)
Александр
21.11.2014, 21:44

Проблемы с проточным водонагревателем без гарантийного талона - как найти решение?

Купил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался. В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
23.12.2015, 12:16

Как вернуть деньги за неверную диагностику телевизора в сервисном центре

В одном сервисном центре провели диагностику телевизора, который не работал дали заключение о поломке. Оказалось неверное заключение это подтверждено другим сервисном центром документально. Как вернуть деньги за неверную диагностику.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.11.2014, 10:15

Возможно ли возврат денег за смартфон с техническими неисправностями в магазине?

Купила смартфон чуть больше месяца назад, сдала в сервисный центр, диагностика показала, что там есть технические неисправности. Вернут ли мне деньги в магазине?
Читать ответы (1)