Сдавал пк в сц 2 раза, шумел блок питания, починили, но проблема осталась, сдал еде раз, сказали что дефект не выявлен,
Сдавал пк в сц 2 раза, шумел блок питания, починили, но проблема осталась, сдал еде раз, сказали что дефект не выявлен, потом сдал ещё раз но с видео доказательством, починили, итого 3 раза в ремонте и 30 дней в сумме, и плюс 7 дней, в которые дефект не был выявлено, писал претензию по возрасту денег, мой случай удовлетворяет существенный недостаток (проблема дважды появилась после устранения) и невозможность использования устройства в течении года более 30 дней (37 дней), если ли смысл обращаться в суд? Нужна консультация по телефонутелефону.
Ситуация такая, уже второй раз пишу сюда. В общем, купил блок питания на компьютер, в один день комп выключился сам и больше не включался, у них же купил новый, а этот сдал и сказал, что меня будет интересовать только возврат денег, на что они начали говорить, что только в течение 15 дней можно было, сегодня приехал, так как блок питания починили, и заведомо посоветовался с юристом, я сказал, что мне нужны деньги, они начали утверждать, что блок не дефектный, все работает. Я не стал ничего подписывать и забирать его. Решил сначала задать вопрос профессионалам.
После покупки телефона, данный аппарат сдавался в ремонт три раза,
Заключение с сервисного центра, (2 раза) дефект не выявлен, произведено обновление Програмного Обеспечения,
3 раз (ремонт) заключение: замена динамика, замена защитной пленки дисплея.
Дефекты которые описывали при сдачи телефона в ремонт: Прерывиние связи, не слышно собеседника, бульканье при разговоре, при наборе номера или при входящем звонке номер абонента не соответствует человеку который звонит или которому звоню.
Получил с гарантий телефон 1 раз признали не исправность поменяли батарею.2 раз сдал сказали не выявлено дефектов но телефон так же глючит и греться что надо сделать чтоб вернуть деньги за телефон? Спасибо заранее.
Добрый день! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДобрый день. Нужно обратиться к независимому эксперту, который в заключении экспертизы отразит наличие недостатков в телефоне. Дальше - сделать копию экспертизы, написать претензию и направить все это хозяйство продавцу почтой с уведомлением. Ждете 10 дней, если приходит отказ или претензию проигнорировали, обращаетесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денег по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВзять все чеки и документы об гарантийном обслуживании, обратиться в магазин, где покупали и попросить, чтобы вернули деньги. Если откажутся, тогда обращаться в суд с заявлением.
СпроситьДоброго времени суток!!! Вам нужно повтороно обратиться с претензией сославшись на неоднократные выявленные надостатки и требовать расторжения договора. Если откажу обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор или с иском в суд.
СпроситьПомогите пожалуйста я взяла телефон в кредит уже четвертый раз сдаю на ремонт в этот раз починили пол телефона и вернули как я могу вернуть деньги или поменять телефон ведь у него гарантия заканчивается через неделю. Спасибо всем.
Был арест карты, долг списали, пристов сказала, что карта автоматически разблокируеться. За какой срок карта разблокируеться, ?
Купила неделю назад блок питания а он сгорел а бротились к прадовцу он сказал гарантия 1 день так ли это.
Однозначно такого быть не может. Необходимо проводить экспертизу в том числе и по товару должны быть сроки гарантии, ну во всяком случае не один день.
СпроситьГарантийный срок устанавливается изготовителем (исполнителем услуги), а в случае, если не установлен изготовителем - Продавцом. При этом гарантийный срок продолжительностью 1 (один) день должен был быть указан, а его продолжительность доведена до покупателя. Вы вправе написать письменную претензию продавцу, а в случае отказа в удовлетворении требований по замене товара (возврата денег), обратитесь в суд.
СпроситьТелефон на гарантии, два раза сдавал в ремонт (проблемы со звуком), один раз ремонтировали, второй раз сказали, что программное обеспечение, имею ли я право на замену на новый тел или возврат денег.
Можете, если недостаток существенный или Вы лишены возможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей").
СпроситьИса, является. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьСдала в ремонт фоторамку, гарантия на нее закончилась! У нее не горел дисплей! Пока мастер чинил отказало все, не в исправном состоянии! Пошла забирать от отдал рамочку и отдал не мой бок питания, весь разрезанный и перемотанный! На требования вернуть мой блок питания и фоторамку в том же состоянии в котором брал, ни чего не ответил и не вернул! Как мне поступить и куда обращаться?
Сдал телевизор повторно через 2 дня после ремонта должен ли я оплатит ремонт повторна, если первый раз было ремонт блок питания, а во второй раз замена блок питания.
Добрый день. Да, если срок гарантии на выполненные в прошлый раз работы истек на момент очередного выхода из строя блока питания.
СпроситьУ меня второй раз ломается гнездо наушников у телефона, первый раз починили по гарантии. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи, мне ответили что нужно провести проверку качества товара, но она будет проводиться только в городе Москва. Мне говорят, мол сдайте телефон и в течении 21 суток Вам его вернут и починят.
Сдайте, только взамен на время ремонта требуйте аналогичный (или не хуже качеством ) телефон.
СпроситьУ меня второй раз ломается гнездо наушников у телефона, первый раз починили по гарантии. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи, мне ответили что нужно провести проверку качества товара, но она будет проводиться только в городе Москва. Мне говорят, мол сдайте телефон и в течении 21 суток Вам его вернут и могут даже починить, хотя мне этот ремонт не нужен. Что мне делать в этом случае, если я хочу присутствовать на проверке качества товара, но мне говорят что она будет только в другом городе?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьЗаконодательством непосредственно - этот вопрос не регулируется, смотрите внутренние правила образовательного учреждения в этой части.
СпроситьСломался парогенератор. Один раз починили по гарантии, опять сломался. Гарантийный срок заканчиваеся в августе. Могу ли я требовать новый аппарат.
Если в течение года ломается повторно и срок ремонта превысил 30 дней - тогда можете
СпроситьЭто уже существенный недостаток товара. По закону о ЗПП можете требовать возврата денег. Пишите претензию продавцу, не ответ или откажет -в суд. Мы такими делами занимаемся, процент успеха-99%.
СпроситьКупил блок питания для ПК, через 2 недели он сгорел. Продавец принял у меня товар обратно (поломка подтвердилась), но отправить производителю не может. Все гарантийные документы на месте, а вот коробку я потерял. Я хотел бы заменить товар на работающий, есть ли у меня на это законное право, и если есть, на какие документы или статьи закона я могу опереться?
Нигде не написано, что при обмене, возврате товара ненадлежащего качества покупатель обязан предоставить упаковку (ст. 21 ЗоЗПП).
Пишите требование о замене товара. Себе оставьте копию с отметкой о принятии.
Если откажут на основании отсутствия коробки, обратитесь в суд.
Вот пусть он и доказывает, что его отказ правомерен.
СпроситьНа приставов в Калужской обл куда жаловаться? Я пенсия должен им 3 раза по 30 000 т. р. Блокируют карточку второй раз.. Слёзно первый раз разблокировали.. тока больше 7000 р ГДЕ? никто не знает.. А сегодня думал получу пенсии хотяб половин.. сунул а там опять минус 58 000.. Мене жрать нечего.
Сломался ноутбук, через пять минут отключался монитор. Отнес к мастеру, он сказал что вроде блок питания сломан, вскрыл. Блок работает. Сказали отвезти в сервис центр (живу очень далеко от ближайшего сервис центра) отвез, там отказали в гарантийном ремонте в связи с тем что блок питания поврежден и из-за это сгорела материнская плата, хотя ноутбук даже не смотрели. Законно это или нет? Заранее спасибо.
Законно это или нет?
---что значит сказали. нужно было получить у них заключение. подавать претензию продавцу и обращаться в суд
СпроситьЗдравствуйте.
Можно сдать. Наушники в данном случае не обязательны. Если отказывают, обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСдал в ремонт (не по гарантии) 26.11.01 компьютер. Через неделю сообщили (по телефону), что вышел из строя блок питания и сгорело внутри почти все, восстановление нецелесообразно. 15.01.03 обратился с квитанцией, забрать свой компьютер. Получил ответ - прошло много времени, его выбросили.
Какой срок его должны хранить и какие мои действия?
Уважаемый господин Клименко! Сервис, в который Вы обратились НЕ ИМЕЛ права выбрасывать принадлежащую Вам вещь на правах собственности! Он должен был уведомить Вас, что срок возможного хранения вещи истёк и попросить забрать её. Также они могли (только с Вашего согласия) реализовать данный компьютер и вернуть Вам вырученную сумму (с издержкой на услуги по реализации).Срок хранения мог быть указан в договоре. Советуем Вам обратиться с притензией в письменной форме к этому сервису о возмещении. Если сервис даст письменный отказ, можете обратиться в суд.
Спросить