Неожиданности при заказе на Озон - что делать, если пришел другой товар?

• г. Ростов-на-Дону

Помогите разобраться в ситуации 01.01.23 мною был произведен заказ на озон телефона данный продавец и за рубежа чек был выдан на покупку телефона озоном. Товар пришел не тот что я заказал и пришел другой телефон. Что в данной ситуации делать. Претензию писать на озон? Или на китайского продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На Озоне есть специальная форма, заполняя которую Вы оформляете возврат товара. Это Ваше право. www.ozon.ru

Спросить
Майкл
05.10.2022, 13:55

Отмененный заказ на озон товар - как вернуть разницу в цене и куда обратиться?

Был сделан заказ на озон товара по более низкой цене чем в других магазинах. Произведена оплата по безналичному расчету, чек об оплате получен, дата доставки определена. На следующий день, продавец отменил заказ в одностороннем порядке, якобы по причине возникновения сложностей с доставкой товара. Деньги за товар вернули. Вопрос в том, можно ли вернуть разницу в цене за аналогичный товар (например, стоимость заказа 10 т.р., аналогичный товар стоит 21 т.р. Вернуть разницу в 11 т.р. для приобретения такого же товара в другом месте)? И каким образом это необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Владимир
14.03.2022, 22:18

Неприятности с магазином Озон - товар по акции Кешбек 10% не доставлен, аналогичный товар стоит дороже, что делать?

Купил в магазин Озон товар. Товар был приобретён по акции Кешбек 10% по карте Мир. Несколько раз переносили доставку, а спустя неделю вообще написали, что товар не доступен и вернем деньги. За это время, как вы понимаете, все цены резко выросли и я уже не могу купить аналогичный товар, плюс ко всем убыткам акция кешбек прошла. А значит я потеряю еще выплаченный кешбек 500 рублей. Как мне поступить с магазином? Если они бы отреагировали сразу, я успел бы на акцию и купить аналогичный товар.
Читать ответы (1)
Юлия
18.12.2015, 16:39

Проблема с заказом - неправильный размер и отсутствие ответа от посредника – что делать?

Заказала у посредника, который работает с taoBao , пуховик и брюки, согласовали размер, цвет, цену с доставкой, все оплатила, в итоге заказ пришёл другого размера и посредник молчит, трубку не берет, на письма не отвечает. Вся переписка, связанная с заказом, у меня сохранена, оставлять все как есть я не могу и не хочу: или товар должен быть соответствующего размера или возврат денег. Что можно предпринять в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2017, 13:23

Как решить проблему с неправильно доставленным товаром в интернет магазине?

При заказе товара через интернет магазин, пришел товар совершенно не тот, что заказывали, куда обратиться? Денежные средства за товар отправлены 101000 Москва ИП Почкаев Дмитрий Александрович имеется чек. Эл адрес и юридический адрес недоступны.
Читать ответы (2)
Женодарова Светлана
05.12.2018, 18:43

Проблема с заказом - неправильные размер и некачественный товар, отказ в обмене

По заказу пришёл товар другого размера и качества в обмене отказали якобы из за того, что я примеряла. Разве нельзя мерять леггинсы. На товпре нет бирки обозначающей размер.
Читать ответы (1)
Надежда
19.11.2022, 21:41

Проблемы с доставкой на Озон - заказ выполнен без моего присутствия, а поддержка молчит

Сделала заказ на озон 11.11.22, доставка назначена была на 13.11.22. но в итоге доставку перенесли на 15.11.22. 15.11.22 вечером мне начал звонить курьер и сбрасывал трубку, я даже ответить не успела. Перезванивала, но было занято. В итоге статус заказа изменили на "выполнено". Хотя в это время меня не было дома, и никто не могу получить заказ за меня. Написала в поддержку озон, на что мне ответили что будут разбираться. На сегодняшний день (19.11.22) никакой информации мне не предоставили. Есть ли какие то сроки по закону? И куда обращаться если ответа так и не будет (если есть определенный срок)?
Читать ответы (2)
Светлана
16.05.2022, 10:39

Пункт выдачи заказов озон с работниками, прибыль комиссия от интернет-магазина, какая система налогообложения выгоднее подходит?

Пункт выдачи заказов озон с работниками, прибыль комиссия от интернет-магазина, какая система налогообложения выгоднее подходит?
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.12.2022, 11:28

Травмоопасное крыльцо в офисе выдачи заказов Озон и Яндекс-Маркет - как подать жалобу после несчастного случая?

Подскользнулся на кафельном крыльце помещения выдачи заказов озон и яндекс-маркет. Крыльцо травмоопасно, выполнено из глянцевой кафельной плитки, без какого-либо протектора. В результате падения получил перелом руки и рассечение головы (зашивали). Был забран скорой помощью от магазина. Вопрос: каков порядок действий при подаче жалобы?
Читать ответы (3)
Igor
06.06.2023, 18:10

Как правильно вернуть товар ОЗОНу - инструкция для покупателя.

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества. Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней. Какие мои действия должны быть правомерными в данной ситуации? Надо ли направить заявку на возврат через почту на юридический адрес продавца: ООО "СНВ КАРГО" г. Москва, ул. Кольская, 1 стр. 1 этаж 3 пом. 1 К 25 1077761885464. Режим работы — согласно режиму работы OZON. Информация о продавце указана на сайте ОЗОН. С уважением, Игорь
Читать ответы (1)
Ирина
24.02.2017, 13:57

Проблемы с заказом из интернет-магазина - неправильный товар и угрозы судебного разбирательства

Заказала джегинсы через интернет магазин пришел заказ товар совершенно не соответсвует тому, что я заказала. До того как я не забрала заказ на телефон приходили сообщения с угрозами, что подадут на меня в суд.
Читать ответы (1)
Владимир
20.02.2017, 13:28

Проблема с заказанной продукцией в ооо Десктоп - как вернуть деньги и решить ситуацию?

Заказал товар в ооо Десктоп, но пришел товар другой, из того что заказывал нет не чего, пробовал звонить, пробовал сного через службу заказа выйти, без успешно, как быть в такой ситуации и как можно обратно вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Александр
25.06.2014, 17:48

Продавец автомагазина - Как реагировать, если клиент не удовлетворен приобретенным товаром?

Я продавец автомагазина клиент сделал заказ товара на свою машину, когда пришел товар он его забрал, через два дня пришел и сказал он мне не нравиться что в этом случае делать.
Читать ответы (1)
Александр
30.04.2013, 19:32

Возможно ли вернуть деньги или поменять мопед альфа в случае поломок?

Я купил мопед альфа в кредит, на следующий день сломался спидометр, сломалась серьга, через неделю сломался электро-стартер, имею ли я права вернуть деньги? Или поменять на другую модель?
Читать ответы (2)
Михаил
25.09.2019, 15:45

Ребенку прислали подделку вместо заказанной игрушки - что делать?

Заказали с женой игрушку ребенку, на сайте менеджер интернет магазина уверял в подлинности товара, заказ пришел наложенным платежом без описи, игрушка стоила около 4000 тысяч, пришла посылка, открыли, а там дешовая подделка за 500 ру, что делать?
Читать ответы (1)