Правы ли связисты?

• г. Москва

Предприятие связи (Каббалктелеком) без моего ведома установило на моей телефонной линии абонентское высокочастотное уплотнение (АВУ)— аналоговый метод одновременной передачи по одной телефонной линии (паре) двух и более независимых абонентских телефонных подключений.Изначально установки АВУ на моей линии не было, она появилась за время моего временного отсутствия

Наличие АВУ не дает возможности подключения модемов ADSL или xDSL т.е. я потерял возможность подключения к интернету. ОАО Каббалктелеком попросту отобрало у меня эту возможность, бесцеремонно ограничив мои права на предоставление этой популярной услуги и при этом утверждают, что имели на это право. Я в этом сильно сомневаюсь.

Рассудите - кто из нас прав, и если я прав, как мне поступить.

.

Читать ответы (0)
Станислав
11.11.2012, 15:14

Незаконное установление абонентского высокочастотного уплотнения на телефонной линии

Предприятие связи (Каббалктелеком) без моего ведома установило на моей телефонной линии абонентское высокочастотное уплотнение — аналоговый метод одновременной передачи по одной телефонной линии (паре) двух и более независимых абонентских телефонных подключений. В результате я потерял возможность подключения к интернету. Они утверждают, что моего согласия и не требовалось. Правы ли они? Если нет - как мне поступить?
Читать ответы (2)
Андрей Евгеньевич
09.04.2014, 15:27

Как преодолеть преграды при подключении к газопроводу на территории частного соседнего предприятия?

Наше предприятие находится рядом с территорией другого частного предприятия. Для подключения к газопроводу нам необходимо провести линию через территорию соседа сервитута нет, другой возможности подключения в обход тоже, Облгаз разрешение на подключение дает. Что делать с соседом? Имеет ли он право запретить или помешать прокладке газопровода (подземного)
Читать ответы (1)
Александр
23.11.2018, 00:24

Ростелеком - Нарушение прав абонентов через услугу предоставление абонентской линии - подготовка искового заявления

Ростелеком выставляет счета абонентам за услуги связи по проводному телефону, всегда включая в них услугу "предоставление абонентской линии". Начисление 200 руб в месяц за предоставление абонентской динии производится даже если я вообще не говорил по телефону и тариф у меня повременный. Я, как абонент, не могу отказаться от услуги "предоставление абонентской линии". Я не могу воспользоваться услугой "предоставление абонентской линии" как самостоятельной услугой. Сама по себе абонентская линия мне не нужна без услуги связи. Если честно, мне нет разницы каким образом организована связь до моей телефонной розетки в квартире. Хоть по проводам, хоть по радиоканалу, хоть по оптике. И я считаю эту услугу НАВЯЗАННОЙ мне в дополнение к услуге телефонной связи. Я хочу подать иск к Ростелекому, поскольку считаю свои права нарушенными на протяжении многих лет. Хочу воспользоваться поддержкой Общества Защиты Прав Потребителей. Подсажите, как правильно подготовить исковое заявление?
Читать ответы (1)
Galina
29.12.2006, 20:37

Скажите, пожалуйста, можно ли избежать этого вымагательства при этом снять уплотнение и подключить интернет?

Подключение ADSL интернета "Авангард" ОАО "СЗ Телеком"Добрый день. Мы живем в Санкт-Петербурге. У нас отдельная квартира и обычный телефон, отдельный, за который мы платим 200 руб. в месяц. В 1997 году в квартиру напротив въехал мужчина инвалид, в той квартире не было телефона, а инвалиду он был необходим как экстренный способ связи и тогда инвалидам проводили телефоны вне очереди. Его без нашего спроса подсоеденили на нашу линию и дали ему отдельный номер. Наш телефон продолжал работать и был доступен как и прежде 24 часа, поэтому мы не ходили разбираться на телефонный узел, хотя звонившие нам неоднократно говорили, что до нас сложно дозвониться, что звонишь, а у нас занято, хотя у нас никто по телефону не разговаривал в тот момент. Мы продолжали платить как за отдельный номер. Сейчас мы решили подключить интернет ADSL, но в нашем районе мало кто под подключает, поэтому мы решили подключиться "Авангард", позвонили туда проверить техническую возможность подключения на наш адрес. Нам сказали что у нас стоит уплотнение (усиление звокового сигнала) на линии и они не смогут подключить, пока мы его не снимим. Инвалид тот уже давным давно умер, а телефон у них так и стоит и уплотнение тоже. Мы решили найти другую компанию, чтобы не заморачитьваться, тем более мы не знали точно что это такое и побоялись, что это может отразиться на нашем телефоне, что сигнал будет слабее и телефон не будет работать достаточно хорошоСейчас, мы снова попытались подключить "Авангард" в связи с новой оплаты телефонов с 1 февраля 2007 года ОАО Северо-Западный Телеком предлагает подключить одновременно с безлимитным телефоном и интернет, при совместном подключении оплата будет меньше, чем безлимитный телефон и подключение интернета в другой компании. Мы подумали раз ОАО "СЗТ" заинтересованы в том, чтобы мы подключили через них, то они изыщет технические возможности, снимут уплотнение и т.д.Они сказали написать заявку, они ее рассмотрят. Но нам надо оплатить 2 100 руб. для снятия уплотнения. Когда они подключили к нам кого-то они нас не спрашивали, а снимать, мы должны платно. Мы снимим, а телефон соседям все-равно нужен будет, они подключат к другому соседу, потом и тем понадобиться интернет, и они должны будут заплатить, они подключат к другим, потом и те будут платить, потом другие, это же просто самое настоящее вымагательство! Скажите, пожалуйста, можно ли избежать этого вымагательства при этом снять уплотнение и подключить интернет? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Анатолий
28.06.2020, 21:09

Какие права у потребителя при отказе провайдера в подключении в условиях активного договора?

Прошу помощи юристов. Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный. Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг. Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет! В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение? Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире? Правомерны ли наложения ограничений на подключение? Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?
Читать ответы (1)
Gleb
23.03.2013, 07:23

Интернет провайдер изменяет технологию подключения без согласия и навязывает дополнительные платные услуги

Интернет провайдер, в одностороннем порядке, изменил внутри сети технологию интернет подключения. Мотивируя это улучшением качества соединения. На самом деле, разница со знаком минус. Можно ли это назвать навязыванием услуги? В договоре, о технологии подключения, именно, как, определённое не прописано. Но при при обновлённом подключении, у провайдера, появились возможности брать дополнительные деньги, к сопутствующим услугам, которые при прежнем подключении входили в стоимость тарифа и дополнительно не оплачивались.
Читать ответы (1)
Андрей
18.01.2001, 13:14

При покупке квартиры с телефоном, прежний владелец "оставил" телефонный номер.

Помогите пожалуйста советом. Дело в следующем. При покупке квартиры с телефоном, прежний владелец "оставил" телефонный номер. При выяснении вопроса о заключении договора на предоставление услуг телефонной связи, узел связи потребовал от меня заплатить по тарифу за внеочередное предоставление услуг телефонной связи, хотя согласно пукту 84 Правил должны действовать тарифы на очередное предоставление услуг. Бывший владелец квартиры имел льготы при предоставлении телефона. Прав ли в этом случае узел связи? И что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.04.2013, 17:53

Потерял транзитный номер на трассе и лишился прав на 3 месяца - что делать и как вернуть их?

Ехал по трассе потерял 1 транзитный номер, остановили сотрудники ГИБДД лишили прав на 3 месяца, имели ли они на это право. Как мне поступить в дальнейшем, если возможность вернуть права? Зарание благодарен.
Читать ответы (1)
Андрей
23.07.2007, 13:00

Правомерно ли требовать с нас плату за услуги которые мы не получали?

Вопрос по оплате услуг МГТС. Нас пересилили в дом новостройку в котором не оказалось телефонизации. До переезда, по старому адресу, мы выбрали телефонный тариф "безлимитный" состоящий из двух частей: 125 руб - плата за линию и 255 руб - за предоставление безлимитного времени итого 380 руб в месяц. После переезда мы написали заявление в МГТС о переводе нашего телефона на новый адрес, нам дали новый номер телефона и сообщили что в наст. Время нет возможности подключения тк к дому не подведён телефонный кабель и как только возможность появится нам сообщат. Всё это время (почти пять месяцев) мы живём без телефонной линии и платим МГТС 125 руб в месяц за линию. Недавно МГТС прислала нам первый счёт в котором указана сумма платежа 380 руб в месяц (полный тариф) и сумма долга за эти месяцы по 255 руб в месяц. Они утверждаю что мы должны платить по полному тарифу если мы его уже выбрали. Правомерно ли требовать с нас плату за услуги которые мы не получали? С уважением, Андрей.
Читать ответы (1)
Альберт
09.08.2015, 21:35

Право провайдера удерживать абонента в течение 12 месяцев

Имеет ли права провайдер удерживать абонента 12 месяцев со дня подключения? Есть ли на это статья законодательства? Если даже в договоре это написано и указано, я имею право отключиться без свяких неустоек 1500 тысячи, типо полное подключение к услуги интернета.
Читать ответы (1)