Проблемы с заказанным мобильным телефоном - как действовать и ожидать результатов?
31.12.2022 г - курьер привез интернет заказ (моб. телефон)
Оказалось что телефон не включается. Звонил в интернет магазин, попросили обратиться в любой ближайший салон.
Было написано заявление покупателя на проведение проверки качества от 05.01.2023 (хотя обращался и ранее 02.01.23 но девушка не смогла принять, ссылаясь на какую то выгрузку чека с интернет магазина).
В заявлении ни о каком ремонте речи не идет. Срок заявления заканчивается "в течении 20 дней со дня предъявления требований". т.е 24 января. Обращался в салон, сказали что мб и до 45 дней проверка.. по закону вроде как 20 дней.. как быть и как действовать, если завтра со мной не свяжутся и не оповестят и не вернут телефон?
В.
Не сделают проверку значит нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, это нужно было делать сразу при обнаружении неисправности.
СпроситьПредъявляйте сейчас претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках?
СпроситьГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Предупреждение.
Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку Вы в заявлении не указали конкретное требование в рамках ст.18 Закона о защите прав потребителей, то предоставили возможность магазину выбрать за Вас. Как правило, магазин выбирает ремонт. А поскольку все действия (включая проверку) проводятся в рамках требований, то Вам сделают ремонт (в соответствии со ст.20 Закона - до 45 дней).
Вам необходимо срочно обратиться письменно, ссылаться на максимальный срок проведения проверки до 20 дней согласно ст.21 Закона, указать, что требования о ремонте Вы не заявляли и указать свое требование - возврат денег или замену товара.
С уважением.
Спросить