Как требовать документы и подавать жалобу на центр ремонта после забора неудовлетворительного результата?

• г. Санкт-Петербург

Сдали в ремонт робот пылесос, не по гарантии. Сумма предлагаемого ремонта не устроила, решили забрать, заплатив только за диагностику, которая оказалась выше, озвученной изначально устно, но прописана в договоре. Какие документы мы можем требовать от этого центра, для дальнейшей экспертизы в другом месте, и подачи жалобы? Так как возникли сомнения в достоверности их диагностики. (По словам другого мастера, предлагаемый вид ремонта в данной технике, не делается вообще). Плюс увидели отзывы об обманах этого центра в интернете.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Запросите все документы, связанные с диагностикой: акт диагностики, квитанцию по оплате услуг сервиса, смету ремонта пылесоса, свидетельство о регистрации ИП (в копии). Если услуга по договору, то договор.

Спросить
Ирина
14.03.2023, 00:03

Истец запросил дополнительную экспертизу по подленнику после неудовлетворительного результата. Чего ждать?

Была назначена экспертиза подчерка по копии. Истца не устроил результат (написано: вероятно подпись не истца, невозможно сказать точно из-за отсутсвия подленника) и он попросил дополнительную экспертизу по подленнику. Этому же эксперту. Чего ждать?
Читать ответы (1)
Ирина
11.10.2011, 13:28

Как получить копии документов о прохождении профаттестации и избежать увольнения после неудовлетворительного результата

Я проходила на работе профаттестацию, считаю результаты полностью фальсифицированными, в тесте с 22-24 вопросами была допущена 1 ошибка (у других, кто прошел хорошо 5-8 ошибок). Подскажите пожалуйста-должен ли работадатель, проводивший аттестацию по моему требованию выдать копии документов о прохождении профаттестации - письменные ответы, протокол и результат и т.д. Если да, то на какие нормативные документы можно сослаться? Если нет - как мне дальше действовать, за неудовлетворительное прохождение аттестации могут уволить по соответствующей статье, как избежать этого?
Читать ответы (4)
Андрей
14.09.2012, 20:20

Вопрос об узаконении новых границ участка с ветхим деревянным забором, выдававшимся углом

Участок в собственности. Был ветхий деревянный забор. По одной стороне выдавался углом. Чтобы выровнять, пришлось прихватить по 1,5 метра. С этой стороны участок граничит с землями общего пользования. Можно ли узаконить новые границы.
Читать ответы (1)
Марат
11.06.2013, 12:03

Проблемы с телефоном Nokia E72 после обращения в авторизированный сервисный центр

В 2012 г. приобретен телефон Нокиа Е 72 за 12 т. р. в магазине МТС. В силу ухудшающейся качества связи (плохая слышимость с обоих сторон линии) телефон сдан 2013 г. (гарантия еще действует) в авторизированный сервисный центр. В АСЦ телефон был перепрошит, в результате чего пропал блютуз. Телефон повторно сдали в АСЦ, они сказали, что отправят на ремонт в Москву. Итог: заводской брак (неремонтопригоден). АСЦ предлагает либо замену на нокию люмия 710 (~7 т.р.),либо забрать обратно свой, но акт о неремонтопригодности они выдавать отказываются. Вопрос: какие документы должен предоставить АСЦ для обращения с ними в магазин для возврата денег (магазин не против возврата, но при предоствлении акта (или заключения) .
Читать ответы (2)
Игорь
01.02.2016, 11:44

Проблема с быстро садящимся аккумулятором - возможность возврата в магазин после ремонта

У смартфона быстро садится аккумулятор. Первый раз лично относил его в сервисный центр, после ремонта по гарантии проблема не изчезла. На корпусе телефона остались следы после вскрытия. Могу ли я сдать смартфон обратно в магазин? С момента покупки прошел месяц.
Читать ответы (2)
Валентина николаевна
26.10.2015, 10:18

Как получить возмещение материального вреда после повреждения забора при земельных работах в посёлке?

Куда обращаться для возмещения материального вреда. Администрация посёлка наняла технику, проводили земельные работы вдоль нашего забора (рыли траншею для отвода воды с дороги). во время работ, экскаватор ковшом порвал пролет забора из профнастила. Хозяевам сразу ни кто ни чего не сказал, уехал закончив работу. Заметили только на следующий день, что забор испорчен (хозяева инвалиды по зрению 1 группы). с кого требовать ремонта забора или денежной компенсации на ремонт. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия викторовна
26.02.2015, 19:37

Проблема с гарантией - Сервисный центр отказывается принять телефон на ремонт после истечения 30-дневного срока от замены сенсора

Что делать и куда обращаться если Сервисный центр после ремонта и замены сенсора дал гарантию на работу-30 дней и на 30 день отказывается принимать телефон на ремонт мотивируя это тем, что сенсор поменяли 17 января, а выдан телефон на руки 27 января и 26 февраля 30 дней с момента замены сенсора истекли.
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2022, 10:09

Исполнитель требует внести полемический пункт в договор

В договоре исполнитель просит внести пункт - В случае если ПО, разработанное Исполнителем в рамках настоящего Договора, полностью соответствует условиям самого Договора и приложений к нему, но при этом не устраивает Заказчика, Заказчик не в праве отказаться от приемки результата работ по Договору. Какие минусы для заказчика несет данный пункт? Если например в ПО будет что то плохо работать например, то исполнитель может сослаться что все по Техническому Заданию, а то что плохо работает это не к ним?
Читать ответы (1)
Раиса
09.06.2022, 02:07

Спор с соседом - кто должен оплатить ремонт забора после падения снега?

У нас с соседом вышел спор. Сходом снега с его строения которое стоит почти вплотную к забору поломало листы моего забора. Сосед требует ему эти листы отдать и тогда он оплатит новые листы. Пытаюсь объяснить что чтоб снова не чинить забор нужно поверх новые крепить но он не согласен. Имеет он право от меня что то требовать? Ущерб причинен моей собственности.
Читать ответы (2)
Ирина Виктровна
05.08.2018, 07:16

Как правильно составить жалобу в суд на Министерство социальной защиты после неудовлетворительного ответа от прокуратуры

Как написать жалобу в суд на министерство соцальной защиты, писала в прокуратуру и ответ меня не устроил, есть все бумаги что я писала)
Читать ответы (1)
Ляйля Ахметясовна
05.09.2019, 00:34

Как вернуть деньги за телефон, сданный в ремонт и проверку качества, после неудовлетворительного ответа и отсутствия результатов?

Сдал телефон с претензией, чтобы за 10 дней провели проверку качества и вернули деньги за товар. Через 6 дней они мне предоставили "ответ", где расписали все законы и в итоге что после экспертизы примут решение. Я в этой бумаге написал, что этот ответ прочитал и его не принимаю. Прошло 12 дней. Результатов нет. Какие мои следующие правильные шаги? Я хочу вернуть деньги за товар, который уже 5 й или 6 й раз отдаю по гарантии. В первый раз он был в ремонте 35 дней.
Читать ответы (1)
Марина
04.02.2016, 16:54

Проблема с мультиваркой - Вернут ли деньги за ремонт после повторной поломки?

Забрала мультиварку из сервисного центра после ремонта, и на следующий день после 5 минут работы она опять не работает. Могу ли я потребовать деньги за ремонт обратно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Ли
16.07.2021, 12:50

Как использовать региональный материнский капитал для покупки машины у брата и быстро ее продать в случае неудовлетворительного

Можем ли мы купить машину, с использованием средств регионального мат. капитала, у родного брата? И как быстро можно ее продать, есть вдруг не подойдёт или что - то не устроит? Спасибо.
Читать ответы (6)
Наталья
19.04.2017, 08:19

Проблемы с заменой сцепления у автомобиля Ford Экоспорт 2016 года - что делать и как отследить?

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?
Читать ответы (2)
Александра
02.11.2017, 22:55

Как найти место в саду для ребенка после неудовлетворительного опыта в предыдущем?

Добрый вечер, моего ребенка организовали в сад в 2,3 года, мы проходили год мне не понравилось, я решила забрать документы и встать на очередь в другой рядом расположенный сад, но там мне отвечают что не могут взять моего ребенка, нам уже 3,5 года, и даже не обещают, нет мест, но как же мне быть, если я не хочу водить в тот сад, потому что там беспредел полный, я же имею право выбрать другой? Сказали нужно было переводом, а переводом вообще не дождешься места, как мне быть? Неужели опять возвращаться в этот сад?
Читать ответы (2)
Екатерина
25.08.2015, 15:39

Различия в серийном номере и электронной почте телефона после ремонта - что делать и какие могут быть последствия?

В сервисном центре после ремонта выдали телефон серийный номер и емей в настройках телефона отличаются от серийного номера и емея на крышке телефона и коробке. Что делать и чем мне это грозит?
Читать ответы (2)
Ирина
26.08.2016, 22:58

Куда обратиться с иском о возмещении морального вреда и возврате денег после неудовлетворительного климатолечения в санатории

Находились на климатолечении по коммерческим путёвкам в санатории в Шатурском районе. Проживаю в Москве. Хочу подать иск о возмещении морального вреда и взыскании денежных средств Заявление о возврате денег написала там, но с понедельника никаких денег не поступило ещё) ,т.к. уехала на 3 дня раньше срока из-за хамского отношения персонала, потому как пребывать в состоянии стресса не могли (была с ребёнком-инвалидом, у которого была истерика после того, как нас вынуждали освободить номер якобы что мы не оплатили его). Вопрос: в какой суд обращаться? По месту санатория-в Шатуре или по месту моего проживания - в Москве?
Читать ответы (2)