Магазин по ремонту обуви - имеет ли покупатель право отказаться от товара, если указал только возврат денег?

• г. Омск

Обратилась в магазин по браку и в претензии указала только возврат денежных средств, пришла в магазин а обувь отремонтировали (в претензии ремонт указан НЕ был). Имею ли я право отказаться от обуви?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да конечно имеете право отказаться.

Спросить

Да.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Наталья
26.03.2014, 23:55

Ответственность за производственный брак в обуви - кто должен нести ответственность - продавец или покупатель?

У меня свой магазин обуви, покупатель купил обувь и на нем оказался производственный брак, должна ли отвечать за это я как продавец или покупатель должен предъявлять претензии к производителю?
Читать ответы (2)
Рус
24.05.2022, 14:32

У нас розничный магазин обуви, Покупатель приобрела обувь, и спрашивает акт приема передачи, должны ли мы предоставить акт?

У нас розничный магазин обуви, Покупатель приобрела обувь, и спрашивает акт приема передачи, должны ли мы предоставить акт?
Читать ответы (1)
Валерий
23.08.2016, 22:20

Можно ли мне не оставлять свои паспортные данные людям, которые возвращают мне деньги за брак товара. Магазин обуви.

Можно ли мне не оставлять свои паспортные данные людям, которые возвращяют мне деньги за брак товара. Магазин обуви.
Читать ответы (1)
Лена
26.06.2007, 15:42

Имеет ли право продавец требовать паспорт при возврате товара (обуви), если товар куплен 5 дней назад и не носился

Имеет ли право продавец требовать паспорт при возврате товара (обуви), если товар куплен 5 дней назад и не носился, чек и коробка предъявлены,
Читать ответы (1)
Алина
26.06.2019, 17:25

В магазине отказались вернуть деньги за бракованную обувь - законное ли это решение?

В магазине отказались в возврате денежных средств за бракованную обувь, поскольку брак менее 2 х см (разлезлись нитки по шву на кроссовке), консультант сказал, что это отклейка непроизводственного характера по заключению экспертов. Кроссовкам менее месяца, эксплуатировались бережно. Предложили ремонт обуви (магазин предоставляет бесплатно в течении 2 х лет - это их политика). Законно ли их решение?
Читать ответы (1)
Гость_1425246
27.12.2013, 22:52

Право магазина на отказ в возврате денег при неисправности товара после гарантийного ремонта

Имеет ли право магазин отказаться от возврата денег по причине не исправности товара и по причине того что телефон после гарантийного ремонта остался не исправен?
Читать ответы (1)
Вадим
24.08.2022, 12:54

Возврат товара на Wildberries - как работает система возвратов и имеет ли покупатель право на возврат денег на другой счет?

Я сделал возврат товара приобретённого на wildberries. Деньги за возврат были зачислены не на банковскую карту, с которой производилась оплата товара, а на "баланс" в личном кабинете на wildberries. Имеет ли wildberries право делать возврат средств на счёт, с которого не производилась оплата товара?
Читать ответы (1)
Сергей Устинов
08.03.2022, 04:01

Проблемы с возвратом товара - магазин отказался принять ненужный комплект антенны и приставки

Я купил антенну с приставкой. Все работает. Я купил квартиру в мне мою приставку и антенну отдали назад. Получилось два комплекта. Хотел вернуть купленную мне сказали что возврат не подлежит. Хотя всё в упаковке ипрошло всего 3 дня.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2020, 18:27

Проблемы возврата товара - магазин отказался вернуть деньги, но можно ли попросить повторную проверку?

Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?
Читать ответы (2)
Дмитрий
02.03.2018, 11:30

Проблема с возвратом товара - задержка и вопросы прав потребителей

Приветствую Вас. Вопрос в следующем: Приобрел обувь в обувном магазине данная обувь понравилась и в магазине была удобной, после пришел домой и немного походил в обуви и ступня начала чувствовать дискомфорт, после чего вообще не удобно стало ходить, связи с чем на следующий день я обратился в магазин о возврате товара, продавец магазина предложил другой вариант обуви но мне другие варианты не понравились, а те что понравились слишком дорогие.. Всязи с чем попросил написать возврат товара, однако для того что бы вернуть товар, мне сказали необходимо написать заявление на директора и данное заявление рассмотрят в течении месяца. Я написал заявление и расписал все и получил соответствующую отметку о принятии заявления. Вопрос в связи с этим, правомерно ли затягивание так долго возврат денежных средств (покупка осуществлялась по без. налу). Либо мне необходимо обратиться в защиту прав потребителей, для успешного решения вопроса.
Читать ответы (2)
Наталья
19.01.2021, 17:42

Купленный выжигатель сгорел в первый день - права покупателя на возврат товара или возврат денег?

Покупатель купил выжигатель по дереву. При эксплуатации, прибор сгорел в день покупки. Должен ли магазин принять товар назад или вернуть покупателю деньги?
Читать ответы (1)
Анна
23.10.2022, 09:49

Магазин обуви требует паспортные данные при возврате товара - законно ли это?

В магазине обуви при возврате товара сказали, что им нужен паспорт, не просто показать для удостоверения личности, а чтобы внести все данные, в т.ч. код подразделения, в компьютер в их базу для оформления возврата. Законно ли это? Это персональные данные, имеет ли право магазин обуви собирать и хранить паспортные данные?
Читать ответы (3)
Феруза
23.04.2020, 12:09

Как интернет-магазин лишает покупателей права на возврат товара и игнорирует их запросы на возврат денег

Я заказала товар в интернете и оплатила хорошую сумму. В течении суток я захотела поменять товар или отменить заказ. Мне отказали ссылаясь на то, что заказ уже забрала транспортная компания (изначально они говорили, что нужно не менее 3-4 дней для проверки и упаковки), но ТК это отрицает. Деньги мне не возвращают, не обосновывают свой отказ и игнорируют.
Читать ответы (3)
Сорокина Жанна Владимировна
05.04.2013, 14:50

Вышел срок гарантийного ремонта товара. Магазин деньги не отдает, товар не отдают. Ссылаются на задержку работы сервисного центра.

Вышел срок гарантийного ремонта товара. Магазин деньги не отдает, товар не отдают. Ссылаются на задержку работы сервисного центра.
Читать ответы (2)
Юлия
13.09.2015, 09:40

Покупатель согласился на ремонт и компенсацию обуви, но отказывается забирать после ремонта.

Покупатель принёс возврат обуви, предложили ремонт и компенсацию 30% от стоимости, покупатель согласился. А теперь после ремонта отказывается забирать обувь. Что делать? И какая гарантия на кожезам?
Читать ответы (1)
Алена
11.11.2015, 07:30

Отказ в возврате денег за некачественную обувь - рассмотрение претензии и аргументированное обоснование

Как написать отказ покупателю в возврате денег за товар. Покупатель пришел с претензией: Купила обувь 28.10.2015 вернула 9.11.2015 Причина: дискомфорт и боли при ношении обуви. Одела один раз, невозможно носить. Не подходит взъем обуви, сводит стопу при носке. Как написать отказ или что мне делать?
Читать ответы (2)
Мария
23.09.2013, 16:51

Что делать, если купленная куртка по акции оказалась испорченной без возможности возврата через 14 дней?

1 сентября свекровь купила кожаную куртку по акции, со скидкой в несколько тысяч рублей. При продаже ей был выдан только товарный чек. Гарантийного талона на вещь не дали, также не были даны различные памятки и инструкции по эксплуатации предмета верхней одежды. Плюс к этому, в момент продажи продавцом были срезаны пломбы и бирки с куртки. Одела куртку свекровь только 15 сентября, попала под дождь, куртка испортилась, вся в разводах, высохла, задубела, носить практически невозможно. Что мы имеем право требовать от магазина в данном случае? На что имеем право (возврат товара, обмен товара и т.д.),если 14 дней со дня покупки истекли?... Заранее спасибо! Мария.
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)