Какие права имеет клиент, если сервисный центр не выполняет своих обязательств?

• г. Москва

Что можно потребовать от сервисного центра?

Здравствуйте. В марте 2022 г. я сдал в платный ремонт смартфон, купленный в 2018 году за 10900 р. Заявленная стоимость ремонта 3500 р. После ремонта неисправность не была устранена и 13 марта я вернул его на доработку.

В квитанции написано: "Ориентировочная дата готовности 16. 03. 2022. При звонке в указанную дату мне сообщили, что ждут запчасти и сами позвонят сообщив о готовности. Звонок в июне 2022 г. опять ничего не дал: ждут запчасти, перезвонят. Позвонив в декабре 2022 г., мне сообщили, что аппарат утерян и старые работники уволились, однако деньги уплаченные за ремонт вернут. И вернули.

Могу ли я требовать денежной компенсации и в каком размере, либо получения исправного аппарата той же модели если в квитанции указано: "Устройства невостребованные в течении 2 месяцев после уведомления о готовности Заказчику могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Сервисным центром".

P.S. На данный момент новый телефон стоит 13999 р. а б/у исправный на авито около 4000 р.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно вернуть двойную стоимость смартфона, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте, пишите претензию на возврат телефона, либо его компенсацию ч указанном вами размере, и если будет отказ, то по давайте иск в суд и взыскивайте с них, ущерб, моральный вред, расходы.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Мария
14.03.2019, 10:40

Как вернуть деньги за сломанный телефон, который был взят в кредит

Телефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.
Читать ответы (2)
Лидия
19.06.2017, 08:37

Вопрос оплаты экспедиторских услуг при отправке техники в сервисный центр без гарантийного ремонта

Кто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?
Читать ответы (6)
Надежда
22.09.2014, 11:49

Что делать, если предприятие приобрело ноутбук, который сломался в период гарантии, а сервисный центр составил акт

Предприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?
Читать ответы (2)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2015, 08:01

Проблемы с телефоном - магазин отказывается вернуть деньги после неудачного ремонта

Купила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.
Читать ответы (2)
Виктор Владимирович
18.07.2017, 03:36

Проблема с тонометром AD - нужна юридическая оценка и отзыв для суда

Покупатель приобрел тонометр AD,автоматический,, ему проверили показали как работает, через месяц принес обратно, выдаёт ошибку err. Тонометр приняли обратно, для отправки в сервисный центр, проживаю на Сахалине, Сервисный центр в Хабаровске, что бы человек не остался без тонометра, ему дали другой во временное пользование пока не решен вопрос с тонометром по чей вине поломка, времени прошло полтора месяца, звоним, о том, чтобы забрали новый тонометр, а наш вернули, а нам сообщают, что подали в суд, .прошу дать юридическую оценку и отзыв для суда.
Читать ответы (1)
Петр
14.07.2017, 17:08

Как защитить свои права после некачественного ремонта ноутбука - мастер лазил в матрицу без разрешения

Ситуация следующая, отдавал в ремонт ноутбук, звонил в сервис, от лица сервиса позвонил мастер подъехал, я передал ноутбук, документ с него не взял так как не было с собой, взял копию паспорта. Бук через несколько дней мастер принес, то с чем была проблема, он починил. Я заплатил деньги, сразу увы не проверив ноутбук... Но появилась другая-проблема с матрицей. Оказывается он и туда лазил дабы, как говорит поправить контакт, поскольку якобы с контактом были проблемы. Я ему сразу же позвонил, он далеко не отъехал, проблему описал, он говорит, да но якобы вопросы не к нему... Звоню в сервисную компанию, откуда мастер, они заявляют, что они что то типа диспетчерской компании, которые находят мастеров и тдд. От ответственности увиливают. Бумаг нет у меня конечно, но запись на диктофон я сделал, где они подтверждают факт заказа у них, и что мастер действительно лазил по своей иннициатеве в матрицу. ... Собственно хочу обратиться в суд. Какие мои действия?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
09.06.2014, 10:02

Проблемы с сервисным центром - Как решить ситуацию, если не получаешь честного ответа о своем телефоне?

Сдал телефон в сервисный центр 19.04.2014 г. Сервисный центр на мои вопросы, что с телефоном, придумывает разные варианты ответов, не по существу. Что делать?
Читать ответы (1)
Нина
07.11.2014, 14:14

Кто должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?

Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2015, 19:18

Действия при отказе сервисного центра предоставить транспорт для ремонта холодильника после закрытия магазина

Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?
Читать ответы (1)
Александр
17.11.2015, 15:31

Проблемы с ноутбуком Asus - поломка на 10-й день и длительное ожидание в сервисе

На 10 день эксплуатации поломался ноутбук Asus. Сдали в сервисный центр магазина, а они его передали в сервисный центр фирмы Asus. 2 недели нет никакой информации.
Читать ответы (2)
Еена Анатольевна
31.07.2020, 19:52

Может ли сервисный центр взимать оплату за непредусмотренные работы? Опыт клиента сервисного центра ООО Гарант.

Может ли сервисный центр по ремонту оборудования (телефон) брать плату за работу которая в договоре не прописана, а предложена по телефону. Согласно акту я эти выполненные работы не заказывала и не подписывала. По телефону дала согласие, но поняла, что меня обманули. Теперь требуют деньги. Речь идёт о сервисном центре ООО Гарант, думаю слышали уже о нем. Просьба ответить письменно.
Читать ответы (1)
Альбина
14.01.2015, 12:17

Отказ клиента на повторную отправку планшета в сервисный центр - возврат денег или обмен товара возможен?

Купили планшет в апреле, через месяц он стал зависать. В декабре обратились в магазин, мы его отправили в сервисный центр, через 3 недели его вернули с заключением,-недостаток не обнаружен. Предлагаем повторно отправить в сервисный центр, клиент отказывается, требует возврат денег или обмен товара. Упаковка в совершенно истрепанном виде. Должны ли мы вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Оксана
16.07.2020, 23:30

Как защитить свои права как потребителя, если Сервисный центр не выполняет свои обязательства по гарантии?

Суть вопроса о защите прав потребителей. Приобрели с мужем телевизор, через 1,5 мес он перестал включаться, сдали на ремонт по гарантии и Сервисный центр забрал у нас документы (даже кассовый чек) прошло уже 41 день с момента сдачи в ремонт, работник не звонит по поводу выполненных работ, документы возвращать не хотят сказали что можно лишь их сфотографировать и пойменные фонд не выдали, плюс на квитанции о принятии техники в ремонт не указано юридическое лицо и нет печати, какие мои действия чтобы вернуть денежные средства и возможно моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Анатолий
04.02.2016, 19:05

Возможность возврата денег после неисправности телефона в период гарантии - что нужно знать и как поступить

Купил телефон - смартфон. В период гарантийного срока у телефона проявились недостатки. Обратился в специализированный сервисный центр что-то там сделали и один из недостатков исправлен, а оставшиеся недостатки остались без исправления и проявляются практически постоянно. Последующие обращения в сервисный центр результатов не принесли и более того сервисный центр указал на отсутствие недостатков. Вопрос: Могу ли я обратиться к продавцу за возвратом денежных средств и что для этого мне нужно приложить к претензии (независимая экспертиза нужна ли?) с учетом того, что гарантийный срок закончился 3-и месяца назад. Обращение в сервисный центр было в период действия гарантийного срока.
Читать ответы (1)
Артем
09.02.2017, 13:22

Гарантийные права - можно ли потребовать обмен на новый планшет в случае дефекта экрана?

Купил, планшет 6 месяцев назад, появился дефект экрана, не по моей вине. Гарантия действительна. Могу ли я потребовать обмен на новый планшет? Если продавец предложит отправить его в сервисный центр, могу ли я настоять о замене не обращаясь в сервисный центр? Спасибо!
Читать ответы (4)
Николай Николаевич
30.06.2015, 09:18

Сколько времени может длиться гарантийный ремонт планшетного компьютера в сервисном центре?

Сколько времени имеет право сервисный центр держать мой планшетный компьютер в ремонте? Я передал его продавцу для гарантийного ремонта. Как долго ждать? Он мне очень нужен...
Читать ответы (1)
Анна
05.06.2018, 21:22

Проблема с сервисным центром - отказ в отдаче телевизора и требование оплаты за ремкомплект и диагностику - как поступить?

Здравствуйте! Отдали тв в сервисный центр, ремонт, по словам менеджера не удался. Приехали забипать наш тв. Телевизор не отдают, требуют оплату за использованный ремкомплект и за диагностику. Об оплате диагностики в договоре сказано, о рем комплекте нет. Какие должны быть наши действия?
Читать ответы (2)
Сергей
24.11.2015, 17:19

Как действовать, если купленный в кредит iPhone сломался и сервисный центр отказывается бесплатно починить?

Приобрел телефон в кредит (айфон) он сломался через две недели после покупки. В магазине отправляют в сервисный центр, а в сервисных центрах говорят что бесплатно по гарантии не ремонтируют. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
16.05.2014, 20:10

Проблемы с ремонтом айфона - перегрев, невозможность включения и отсутствие акта о неремонтопригодности

Перегрелся айфон, отдали на ремонт, после ремонта аппарат даже не включается. По не знанию закона забрали из СЦ без претензий. Вопросы-Сколько раз сервисный центр имеет право забирать на ремонт айфон в течении гарантийного срока? Как заставить СЦ выдать акт о неремонтопригодности?
Читать ответы (1)