КУПИЛИ СЫНУ ИГРОВУЮ ПРИСТАВКУ (пи-сп-и) стоимость покупки 5000 т. ВО ВРЕМЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ОНА ЛОМАЕТСЯ.

• г. Волгоград

КУПИЛИ СЫНУ ИГРОВУЮ ПРИСТАВКУ (пи-сп-и) стоимость покупки 5000 т. ВО ВРЕМЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ОНА ЛОМАЕТСЯ. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ИЗВЕСТИЛ ЧТО ЭТО ЗАВОДСКОЙ БРАК. НАМ 20 ДНЕЙ НАЗАД ЗАМЕНИЛИ НА НОВУЮ И 2 рая ломается через 2 недели только теперь заключение ГАРАНТИЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ ***..ВЫЛОМАНА КНОПКА ВКЛ. И ВЫКЛ. (приставка не падала не вскрывалась и выломать её там просто не реально). КАК НАМ ТЕПЕРЬ БЫТЬ? ведь она на Гарантии? Спасибо ЗА РАНЕЕ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ольга! Если при приемке не было указано, что товар принят с дефектом - ВЫЛОМАНА КНОПКА ВКЛ . И ВЫКЛ это вина СЦ. Обращайтесь с претензией в магазин. Вы вправе требовать возврата денег или замены товара.

Спросить

Ольга, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете првао обратиться в магазин с письменным требованием:

-вернуть уплаченные средства;

-заменить товар на аналогичный;

-произвести ремонт;

В случае отказа спор разрешится в судебном порядке, необходимо будет произвести экспертизу.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Валентин Валентинович СПАСИБО вам но в акте приёма действительно нет этого диффекта. И всё таки сервисный центр отказывается делать ремонт.

Спросить
Михаил Александрович
20.06.2014, 07:13

Возможно ли заменить игровую приставку на более надежную после нескольких ремонтов?

Купил игровую приставку (игровую консоль exeq rai 2) сыну, через 2 месяца она сломалась отвёз в ремонт, заменили на новую. Ещё через месяц она опять сломалась, заменили на новую. Ещё через месяц она снова сломалась, перепрошили заработала. Я попросил в сервисе дать заключени о обмене товара в магазине где приобретал приставку, они сказали, что только ремонтируют. Могу ли я после 3-го ремонта потребовать в магазине замену приставки на более надёжную с моей доплатой? Состояние приставки новое! Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
22.01.2015, 12:11

Ошибка сервисного центра и неправомерное требование обмена - м-видео нарушает гарантийные обязательства

Купил игровую приставку в м-видео. В течении гарантийного срока приставка сломалась. Я приставку отнес в сервисный центр м-видео, отремонтировали и верну. Однако через два месяца он сломался второй раз по одной и той-же причине. Теперь м-видео предлагает обменять товар на такую же приставку и требует доплатить 4 т с учетом того, что приставки подорожали в виду изменения курса рубля. Законны ли требование м-видео.
Читать ответы (1)
Алексей Валерьевич
11.03.2014, 13:34

Как вернуть стоимость товара после нескольких неудачных попыток ремонта в рамках гарантийного срока и отказа сервисного центра?

Суть дела купил электронную книгу которая сломалась и течении гарантийного срока, отремонтировали, но затем снова словамался. Сдали на ремонт по дополнительной гарантии. Через сервисный центр узнал что товар не ремонтнопригоден{ заводской брак} деньги возвращать отказываются, только вернут сумму за доп гарантию. Как поступить в этом случаи и могу ли я вернуть стоимость товара?
Читать ответы (1)
Евгения
24.07.2015, 18:06

Законно ли дать только 2 недели гарантии при покупке телефона, если покупатель оплачивает гарантию на 1 год?

Скажите, пожалуйста, при покупке телефона мне дали только 2 недели гарантии. А гарантию на 1 год я купила. Это законно? Ведь заводская гарантия 1 год, а не 2 недели. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
23.10.2021, 20:56

Как вернуть деньги за не проведенные услуги в Сервисном центре для игровых приставок?

Сдал игровую приставку в Сервисный центр для внутренней чистки от пыли и замены термопасты (полный комплекс) услуга стоит 2.600 руб. Забрав приставку с Сервисного центра обнаружилось, что чистка не проводилась, паста не менялась. Складывается ощущение, что приставка даже не вскрывалась. Хотелось узнать как вернуть деньги за услугу которой не было. Спасибо.
Читать ответы (4)
Виктория Юрьевна
06.10.2014, 19:15

Возможность потребовать бесплатный ремонт от производителя после истечения гарантии при повторном поломке матрицы на ноутбуке

Я купила ноутбук, через пол года сломалась матрица на нем. Матрицу заменили по гарантии. Через пол года опять сломалась матрица, а гарантия 2 недели назад закончилась. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так матрица явно ломается из-за того что какая-то деталь работает не правильно и это заводской брак.
Читать ответы (2)
Марина
18.11.2015, 18:08

Проблема с телефоном - гарантийный ремонт не помогает, возможны ли возврат денег или обмен

У меня возникла проблема. Год назад в сентябре купила телефон. В июне он у меня первый раз сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, сделали. В августе, через два месяца, он снова у меня ломается, зависает (сам по себе выкл. И вкл). Снова сдала по гарантии. После ремонта, проработав две недели, снова та же ситуация. Т.к до этого мне сказали, что гарантия продлевается, а в третий раз сдала. Сейчас он проработал месяц и снова завис. Но т.к гарантия кончилась, только теперь платно могу ремонтировать. Хотела вот узнать, что могу ли я написать претензию в магазин по возврату денег или обмен на аналогичный телефон, т.к телефон на момент гарантии, уже два раза ломался. Или мне уже ничего не вернут, раз гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Анна
09.07.2015, 08:35

Неудачный ремонт часов - сервисный центр не продлил гарантию после повторной поломки

Сдавала в ремонт часы Тиссот по гарантии (до конца гарантийного срока оставалось 2 дня), через неделю часы вернули, сказали что почистили механизм и часы заработали. Через 3 дня после ремонта, часы снова встали (а гарантия уже закончилась). Получается ничего они не отремонтировали и гарантию не продлили. Обязан ли сервисный центр принять часы и продлить срок гарантии на них? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Юлия
09.09.2016, 00:33

Неблагоприятная ситуация с гарантией - как получить замену телефона или вернуть деньги

Купили в салоне мегафон новый телефон, стал плохо работать, гарантия 1 год. В сервисный центр сдали только за две недели до окончания срока гарантии, телефон вернули уже по истечению гарантийного срока, где сказано в заключении эксперта-заводской брак. Обратились в этот магазин где приобретали этот телефон и написали заявление о замене телефона или о возврате денег. Прошел месяц, результата нет. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста как дальше действовать и можно ли вообще что-то сделать?
Читать ответы (4)
Светана Леонидовна
12.04.2014, 19:10

Потрескалось замененное стекло Айпада через неделю - проблема с гарантией в сервисном центре

Ребенок разбил АЙПАД (потрескалось стекло) отнесла его в сервисный центр, заменили стекло за 4 500 рублей, через неделю новое замененное стекло, от нажатия ребенком кнопки домой, потрескалось, в сервисном центре дали гарантию 2 недели, при моем обращении отказали мне в повторном ремонте ссылаясь на механическое повреждение, гарантия на которое не распространяется. Как быть, ведь это явно либо не качественная работа либо стекло?
Читать ответы (1)