КУПИЛИ СЫНУ ИГРОВУЮ ПРИСТАВКУ (пи-сп-и) стоимость покупки 5000 т. ВО ВРЕМЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ОНА ЛОМАЕТСЯ.
КУПИЛИ СЫНУ ИГРОВУЮ ПРИСТАВКУ (пи-сп-и) стоимость покупки 5000 т. ВО ВРЕМЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ОНА ЛОМАЕТСЯ. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ИЗВЕСТИЛ ЧТО ЭТО ЗАВОДСКОЙ БРАК. НАМ 20 ДНЕЙ НАЗАД ЗАМЕНИЛИ НА НОВУЮ И 2 рая ломается через 2 недели только теперь заключение ГАРАНТИЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ ***..ВЫЛОМАНА КНОПКА ВКЛ. И ВЫКЛ. (приставка не падала не вскрывалась и выломать её там просто не реально). КАК НАМ ТЕПЕРЬ БЫТЬ? ведь она на Гарантии? Спасибо ЗА РАНЕЕ.
Ольга! Если при приемке не было указано, что товар принят с дефектом - ВЫЛОМАНА КНОПКА ВКЛ . И ВЫКЛ это вина СЦ. Обращайтесь с претензией в магазин. Вы вправе требовать возврата денег или замены товара.
СпроситьОльга, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете првао обратиться в магазин с письменным требованием:
-вернуть уплаченные средства;
-заменить товар на аналогичный;
-произвести ремонт;
В случае отказа спор разрешится в судебном порядке, необходимо будет произвести экспертизу.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВалентин Валентинович СПАСИБО вам но в акте приёма действительно нет этого диффекта. И всё таки сервисный центр отказывается делать ремонт.
Спросить