Как получить оплаченный товар от транспортной компании, которая не отдает его из-за задолженности отправителя по договору?

• г. Воронеж

Транспортная компания не хочет отдавать товар, т.к. у отправителя есть задолженность по договору. Как можно получить оплаченный товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александр, я рекомендую написать очень подробную и грамотную претензию отправителю о возврате вам всех оплаченных денег.

Так как вашей вины в наличии задолженности перед транспортной компанией нет.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Вам причинены убытки, а это запрещает закон:

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Спросить

Добрый день, Александр. Пишите претензию в порядке досудебного урегулирования спора в адрес транспортной компании. Если Вам не ответят в течение 10 дней с момента получения, обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей Юрьевич
26.03.2019, 11:20

Как взыскать деньги через суд за товар, отправленный, но не оплаченный покупателем?

Ситуация следующая. Отправил товар транспортной компанией, товар покупатель получил, а средства не перевел. Как через суд взыскать деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
12.10.2016, 15:33

Как получить компенсацию за транспортные расходы при замене неправильного товара?

У меня ИП. Я оплатил товар, мне прислали транспортной компанией товар не той модификации, на которую мне выставили счет и которую я оплатил. Я запросил Поставщика, выслал им обратно товар, мне его заменили и прислали в мой адрес. Все транспортные расходы по замене товара я оплатил, так как на мои запросы не отвечали, а у меня были обязанности перед Покупателем товара по срокам поставки. Как мне получить потраченные деньги, на что сослаться?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.11.2017, 21:25

Проблема с выдачей товара в магазине - что делать, если заказ оплачен, но не найден в пункте выдачи?

Здравствуйте. Такая ситуация, магазин не отдает оплаченный с банковской карты товар по причине, что в пункте выдачи не могут найти заказ. При этом по телефону горячей линии говорят, что заказ готов к выдаче. Что делать?
Читать ответы (5)
Евгения
02.11.2015, 14:12

Нарушение сроков передачи оплаченного товара в мебельном магазине - вопросы и возможные решения

Магазин мебели не отдает оплаченный товар в установленные в договоре сроки. Срок передачи товара 21.10.2015. сегодня уже 02.11.2015. что делать?
Читать ответы (1)
Александр Алекесеев
05.06.2018, 14:25

Оплата программы по безналу, но задержка в получении ключа - что делать?

Здравствуйте купили программу месяц назад. Оплатили по безналу. Через 3 дня до них дошли деньги. Через 4 дня я не получил программы и позвонил им. Мне сказали что ключ формируется 3-5 дней ждите. И это затянулось на месяц. Каждую неделю звоню и слышу в ответ одно и тоже ваш заказ комплектуется ожидайте. Спрашиваю про сроки. Ответ такой: ну может быть на этой неделе, а может и нет. Что с ними делать. Ей богу уже сил нету. По телефону мне не звоните. Если мне надо будет сам наберу.
Читать ответы (1)
Галина
16.08.2008, 22:10

Ответственность за кражу половины товара без страховки и сопроводителя - кто несет последствия?

Мой муж дальнобойщик, работает по договору на частное лицо.15 августа у него была загрузка дорогостоящего товара, при этом фирма отправитель груз не страхует и не выделяет сопроводителя. В товаро транспортной накладной он ставит подпись: груз принял-водитель. Ночью на трассе его фуру вскрывают, разрезав тент, и крадут половину товара. Он вызывает милицию. Кто отвечает за такой товар?
Читать ответы (5)
Андрей.С
05.03.2018, 11:18

Товар задержан на перевалочном складе из-за отсутствия пункта выдачи - что делать?

Приобрел Товар через интернет магазин, который был отправлен при помощи транспортной компании Энергия. Оплата за доставку должна произойти в момент передачи товара получателю. Однако Товар до пункта выдачи товара покупателю не дошел, а задержался на перевалочном складе и теперь находится там. Сотрудники компании пояснили, что пункта выдачи товара в том месте куда он адресован нет, то поэтому будет лежать здесь пока там этот пункт не образуется. На вопрос - А когда он там образуется - ответа не получили. Определённости никакой. Что же делать посоветуйте!
Читать ответы (1)
Анна
26.06.2014, 17:37

Возможность отгрузки товара транспортной компании без документов - юридические аспекты и риски

Мы продаем мебель (юр.лицо), покупатель (физ. лицо) из другого города оплатил товар 100% по выставленному ему счету, но договор купли-продажи подписывать отказался, аргументируя тем, что факт 100% оплаты и есть согласие со всеми условиями. И требует теперь отгрузить товар транспортной компании, которая будет перевозить его товар, но сам не предоставляет никакой доверенности на данную транспортную компанию. Имеем ли мы право отгружать товар транспортной компании без этих документов? Впервые сталкиваемся с подобным случаем.
Читать ответы (1)
Владимир
28.02.2020, 20:00

Компания СДЭК отказывается отдавать оплаченный товар из-за дебиторской задолжности грузоотправителя - что делать?

Компания СДЭК отказывается отдавать мне товар купленый и оплаченный мной (в том числе и транспортные расходы) у грузоотправителя, по причине дебиторской задолжности последнего перед курьерской службой. Что мне делать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана Николаевна
31.01.2016, 18:26

Процесс приемки товара покупателем при доставке транспортной компанией

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?
Читать ответы (1)
Денис
06.03.2019, 12:23

Право на компенсацию морального ущерба при повреждении товара в транспортной компании, застрахованного доставки

Доставка в транспортной компании, товар поврежден, но застрахован, какой моральный ущерб имею право запросить помимо материального, и на основании чего?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
23.06.2021, 13:29

Не отдают оплаченный товар - как защитить свои права в такой ситуации?

Два месяца назад мы купили 30 листов ОСБ. Оставили их на хранение в магазине. В чеке, который находится у нас, так и написано, что товар находится в магазине. Сегодня приехали за ОСБ, а продавец и управляющая отказываются нам отдавать данный товар, ссылаясь на то,что товар уже подорожал, предлагают выдать деньги, а нам деньги не нужны, нужен товар, за который мы заплатили. Скажите, имеем мы право требовать наш оплаченный товар?
Читать ответы (1)
Елена
21.10.2015, 07:57

Отказ курьерской службы доставки из-за дебиторской задолженности магазина - как поступить?

Имеет ли право курьерская служба доставки не отдовать оплаченый товар объесняют тем что у того магазина где был заказан товар дебюторская задолжность? Что делать?
Читать ответы (1)
Виталий Сергеевич
28.10.2014, 11:49

Письмо-претензия юридического лица в Компанию-Поставщик и Транспортную компанию по поводу поврежденного товара

Как правильно составить письмо-претензию Компании-Поставщику товара и транспортной компании, которая занималась его доставкой. Мы - юр. лицо. Суть претензии - поставка в партии из 4 позиций. Из этих 4, одна позиция - поврежденный товар.
Читать ответы (3)
Наталья
11.04.2016, 10:21

Иск перевозчика против экспедитора из-за неоплаты в цепочке перевозки - что делать?

ИП выполняет роль экспедитора. За перевозку по маршруту образовалась цепочка не оплат. От грузовладельца - транспортной компании, от транспортной компании - экспедитору, от экспедитора - перевозчику. Перевозчик подал иск на экспедитора. Я являюсь экспедитором. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Алексей
01.10.2013, 16:49

Сотрудник ФСБ пришел к таксисту с повесткой о допросе - как поступить?

Работаю таксистом. 3 мес назад на заказе клиент попросил за до.плату получить товар в транспортной компании. Оформил доверенность, указал меня в качестве экспедитора. Товар получил и передал клиенту. Спустя 3 мес домой ко мне приехал сотрудник ФСБ спросил что за товар и кому передал. Вручил повестку в ОП№7 к следователю в город Челябинск, я живу и прописан я в др городе за 300 км от Челябинска. Сегодня позвонил в дежурную часть г.Челябинска (они сами удивлены, что приезжал сотрудник ФСБ) дали мне номер телефона этого следователя ОП№7 (на повестке номера нет) и сказали чтоб я позвонил ему и попросил, чтоб допросили меня по месту проживания. Весь день никто на телефонные звонки не отвечает по двум номерам. Что делать? Как правильно поступить? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Карина
13.12.2019, 09:27

Проблема с транспортной компанией - Как защититься

Мы интернет магазин. Отправили покупателю оплаченный заказ транспортной компанией. Так как напрямую передать товар невозможно. Транспортная компания обьявила о банкротстве. В дороге застряло порядка 70 посылок. Мы в шоке, так как весь негатив льется на нас. Все требуют денег с нас. Хотя мы исполнили свои обязательства и отправили груз, есть и накладные транспортников и договор. Транспортная отказывается исполнять обязательства ссылаясь на отсутствие средств и перекладывает обязанности на нас-продавцов. Что вы посоветует делать?
Читать ответы (2)