Продавец пригласил на проверку качества после требования об устранении недостатка - возможен ли возврат денег?

• г. Москва

Подали требование (претензию) продавцу об устранении недостатка в рамках гарантийного ремонта. Продавец ответил на претензию через 20 дней и пригласил на проверку качества в ходе которой обнаружился существенный недостаток (проявился неоднократно)

Возможно ли в таком случае отказаться от ремонта после проверки качества и изменить требование на возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно предъявить новую претензию на основе норм ГК.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

А.В.
14.03.2014, 12:24

Проблемы с видеорегистратором - возвращение товара и повторные проверки качества

Видео регистратор через 2 дня после покупки перестал работать от батарейки (работает только от зарядного устройства), вернул продавцу. Продавец сказал, что надо отправить на проверку качества, после проверки регистратор вернули с пометкой обновили ПО. В магазине он не включался, но продавец сказал батарея разряжена полностью а у них в магазине подключать к компьютеру ничего нельзя. Взял свой регистратор, поганял его в машине часа 2 но бестолку все равно не работает, Вернулся и написал претензию в которой просил вернуть денеги, через 6 дней позвонили сказали что нужно отправить товар на повторную проверку качества. Вправе ли я отказаться от неё и получить назад свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2021, 16:30

Проблема с битым пикселем на iPhone - отказ в возврате денег после проверки качества

Через пару дней после покупки айфона появился битый пиксель. По гарантии заменнили дисплей, в тот же день появился снова битый пиксель. Была написана претензия в магазин, на 14 день на возврат денежных средств. Притензию приняли, сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришло смс, что дефект не обнаружен. Если я не согласна с проверкой, могу ли я вернуть деньги? Какие мои дальнейшие действия должны быть?
Читать ответы (4)
Super
19.09.2017, 11:11

Продавец не отвечает на требование возврата средств после проверки качества

Покупал технически сложный товар у него выявились недостатки и поломки. После чего товар на следующий день был сдан продавцу на проверку качества. С момента сдачи прошло 19 дней. Требования к продавцу возврат средств. Ответ от проверки качества не пришел до сих пор. Вопрос сколько выдается на проверку качества если требование возврат средств, и с какого дня считается начало проверки качества? Со сдачи или со следующего дня?
Читать ответы (4)
Артем
17.11.2019, 12:25

Опыт сдачи нового телефона на проверку качества - возврат с дефектами и требование повторной проверки

Сдавала телефон на проверку качества, вернули мне с большими дефектами. Хотя телефон сдавала новый, в использовании был 7 дней. Написала заявление какой я телефон приняла с сотрудниками магазина. Просят чтобы еще раз сдала на проверку качества. Стоит ли?
Читать ответы (3)
Александр
15.12.2014, 21:59

Проблемы с планшетом - Как потребовать замены или возврата денег после получения неисправного устройства?

После проверки качества планшета мне дали взамен другой, но через несколько часов обнаружил, что он тоже неисправен. Могу ли я потребовать спродавца на следующий день его замены или возврата денег?
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2015, 04:57

Проблемы с проверкой качества после ремонта телефона - как обратиться к продавцу и получить обмен или возврат денег?

Я сдала телефон на проверку качества после двух ремонтов, срок по договору 20 дней, телефон сказали в пути, хотя срок уже истек, и причину назвали что он исправен, я хотела бы обменять или вернуть деньги, как правильно обратиться к продавцу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
09.10.2017, 16:53

Имеют ли право отказать в возврате денег после проведения проверки качества в случае когда дефект подтверждён.

Имеютли право отказать в возврате денег после проведения проверки качества в случае когда диффект подтверждён.
Читать ответы (2)
Анна
29.02.2012, 15:41

Вернула на проверку качества после этого пришла очередной раз за телефоном а магазин закрылся.

Купила телефон в магазине. Через 2 мес. вернула на проверку качества после этого пришла очередной раз за телефоном а магазин закрылся. Суд я выиграла, но денег до сих пор нет. скоро уже 3 года будет.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2021, 19:17

История борьбы за возврат денег после возврата товара в интернет-магазине - от заявления до суда

После возврата товара надлежащего качества. Не возвращают деньги на карту с которой был оплачен товар в интернет магазине в течении 3 месяцев. Сначала просто не оформляли товар к возврату на их сайте. На почту писал заявления, претензии. Через 2 недели по тел. сказали возвращай товар. Но в пункте выдачи товар не приняли без кода. После ещё одной претензии дали код. Товар вернул. Через неделю подтвердили поступления товара им на склад. На почту прислали бланк заявления на возврат денег. Заполнил, отправил. Не перечисляет на карту. Пишу ещё одну претензию. Просят дополнительные реквизиты банка (бик, кпп...). Предоставляю. Опять тишина. Просят моё ИНН. Терпение лопнуло, стал консультироваться. Написал что свое ИНН не представлю, т.к. не обязан. В октябре юрист составил заявление в суд с затратами и штрафом 50%. Мировой судья уговаривал меня предоставить ИНН. Дал ИНН, но не верный, предупредив что возможно он не мой. Судья представила мой верный ИНН ответчика и он перевёл деньги только за товар, без моих расходов и штрафа. Суд прошёл опять без решения, т.к. я настаивал на полном возмещении. Судья ушла в отпуск и следующий суд был в соседнем городе. Там суд я выиграл. После отпуска судья отменила его решение, на основании заявления ответчика. Что будет дальше...
Читать ответы (1)
Ляйля Ахметясовна
05.09.2019, 00:34

Как вернуть деньги за телефон, сданный в ремонт и проверку качества, после неудовлетворительного ответа и отсутствия результатов?

Сдал телефон с претензией, чтобы за 10 дней провели проверку качества и вернули деньги за товар. Через 6 дней они мне предоставили "ответ", где расписали все законы и в итоге что после экспертизы примут решение. Я в этой бумаге написал, что этот ответ прочитал и его не принимаю. Прошло 12 дней. Результатов нет. Какие мои следующие правильные шаги? Я хочу вернуть деньги за товар, который уже 5 й или 6 й раз отдаю по гарантии. В первый раз он был в ремонте 35 дней.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.08.2016, 10:12

Проблемы с купленным телефоном - магазин отказывается вернуть деньги

26 июля в салоне "Связной "приобрела телефон, в тот же день принесла его обратно в салон так как не работал разговорный динамик, продавец его принял и сказал что отправит в СЦ для проведения проверки качества, т.к я просила вернуть мне деньги то срок 5.08 на сайте появилась информация что телефон исправен и в ближайшее время будет отправлен в магазин, в магазин он пришел только 21.08, когда пришла забирать телефон обнаружила что на нем скол (при сдаче телефона этого не было (что подтверждает акт-приема передачи от 26.07. 21.08 я позвонила в сервисный центр и объяснила ситуацию девушка принила мое обращение и сказала что моя жалоба будет рассмотрена в течении 2 дней, 23.08 мне позвонили и сказали что мне отказано в возврате денег, они могут предложить только ремонт, от ремонта я отказалась. Как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Павел
21.07.2015, 20:16

Проблемы с телефоном после обновления - могу ли вернуть его на гарантии?

05.15 г. Купил телефон 24.05 сдал на проверку качества после обновления в сервисе перепрошили и сказали что нужно использовать ПО предусмотренное производителем хотя телефон сам запросил обновление после этого я 11.07 повторно сдал телефон в сервис так как у телефона слетело ПО могу ли я его вернуть телефон на гарантии.
Читать ответы (2)
Крис
03.09.2019, 14:41

Как вернуть деньги за сломанный телефон в МТС при отсутствии возможности закрыть рассрочку?

В рассрочку взяла телефон в мтс, телефон оказался сломанный, отправила на проверку качества, после 45 дней телефон не пришёл, магазин согласился вернуть деньги, но при этом мне нужно закрыть рассрочку, денег нет... как быть?
Читать ответы (4)
Иван
18.08.2018, 13:57

Как поступить, если желец отказывается подписать акт об устранении недостатков после выполнения работ по гарантийному

Что делать если желец написавший замечания по своему дому отказывается подписывать акт об устранении недостатков в рамках гарантийного обязательства после их фактического выполнения?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.09.2015, 11:48

Проблемы с телефоном - отказ во время ремонта и непостоянное функционирование - как решить?

Телефон сдавали 3 раза в ремонт, последний раз забрали исправный, через пару часов снова перестал ловить сеть. В магазине у нас его забрали на проверку качества, после чего снова вернули и неисправность не подтвердили. Через 2 недели, телефон снова сам по себе стал включаться. Что делать и куда его нести уже не знаем. Подскажите?
Читать ответы (1)
Анна
26.11.2013, 15:36

Как действовать в случае отсутствия ответа на заявление о замене смартфона с неисправным звуком через 20 дней?

Купила смартфон, хрипит динамик, плохо слышно, написала заявление на проверку качества и возврат денег. Прошло 20 дней. Что делать дальше.
Читать ответы (2)
Валентина
04.07.2016, 12:53

Проблема с копированием контактов в новом телефоне от Евросети

Купила телефон в компании евросеть, он копирует контакты, за неделю работы, без перезагрузки было выявлено 56 штук каждого контакта. После первого ремонта дефектов не обнаружили, на претензию ответили что нужно отправить телефон на проверку качества. После проведения проверки качества дефект опять не обнаружили. При перезагрузке всё пропадает, и доказать можно только продавцам, а в тех. Поддержке он был 31 день. Год гарантии. Спасибо!
Читать ответы (1)
Альфина
28.09.2016, 14:54

Проблемы с качеством телефона - как вернуть деньги за ненадлежащий товар?

Купила телефон через неделю сдала на проверку качества, после обменяои на новый. Новый через 2 мес начал глючить сдала на гар обслуживание. Через 4 мес он опять начал глючить опять сдала на гар обс. как вернуть деньги за тел ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)