Как взыскать стоимость посылки с недобросовестного доставщика, работающего по ГК РФ?

• г. Волгоград

Прошу помочь в проблеме со службой доставки (работающей по ГК РФ, имеющей юр. адрес в РФ). Товар (витамины и крема для лица восстанавливающие) оплачивала в магазине своей банковской картой в сумме 500 долларов США. Посылка была доставлена магазином на склад в США мейл-форвардеру в октябре. Мне выставили счет за доставку из США в РФ, я его оплатила и мне выдали номер отслеживания доставки (который так и не начал движение). Спустя месяц мне написали, что посылка возвращена из-за санкционных товаров, найденных таможней США и нужно убрать товары из посылки. Никаких накладных об отправке, документов из таможни о возврате посылке, какие конкретно убрать санкционные товары мейл-форвардер мне не предоставил (написали что решат самостоятельно, что изъять). В момент заказа я сверялась со списком санкционых товаров, запрещена косметика декоративная, мейк-ап, парфюм, средства для нанесения. Крема восстанавливающие разрешены. По этой причине, третий месяц, без обоснований мою посылку не отправляют, пишут намеренный предлог, чтобы не отправлять, что перестраховываются и хотят изъять весь крем, хоть он и не входит в санкционный список. Отзывы у мейл-форвардера в интернете стали соответствовать мошеннической конторе, отказываются отправлять разные товары, с целю удержать посылки и оставить себе имущество. Возможно ли взыскать стоимость всей посылки с недобросовестного доставщика?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если бы не было проблема с США, можно было бы что-то советовать.

Но сейчас почти всё бесполезно, к сожалению.

С уважением.

Спросить
Наталья Григорьевна
06.02.2018, 09:10

Как поступить, если не выкупаешь посылку из-за плохих отзывов и грозят подать иск в суд?

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Посылку с кремом не выкупаю из-за плохих отзывов, и мне написали на тел. сообщения что подадут иск в суд п.1 ст.781 ГК РФ.Стоимость посылки 2 289 р. Подскажите как поступить в таком случае? Заранее Вам благодарна.
Читать ответы (1)
Наталья
12.09.2016, 14:48

Получила на почте посылку, вещи в ней все промокли пришли в негодность. Хочу взыскать почтового отделения стоимость посылки.

Получила на почте посылку, вещи в ней все промокли пришли в негодность. Хочу взыскать почтового отделения стоимость посылки.
Читать ответы (1)
Алексей
08.06.2013, 20:01

Поврежденная посылка из-за неправильного хранения - мои действия для возврата стоимости

Я получил от сестры ценную посылку. После ее вскрытия оказалось, что все содержавшиеся в ней вещи были испорченными в связи с тем, что посылка хранилась во влажном помещении. Я хочу защитить нарушенные права и взыскать с оператора связи стоимость посылки.
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.06.2018, 18:54

Получил посылку с непонятным содержимым и проблемы с обратной связью - что делать?

Заказал оооника протезы зубов. Пришла посылка с непонятным пузырьком, стоимость посылки 3090 руб звоню на номер не отвечают что сделать в таких случаях.
Читать ответы (1)
Лилиана
30.11.2018, 19:49

Как вернуть посылку с детской игрой рисование светом, если ее стоимость оказалась намного ниже ожидаемой и товар был использован?

У меня такой вопрос я заказала посылку детская игра рисование светом стоимость посылки 2120 руб. Когда открыла посылку уже оплатив ее и увидела что ее стоимость не может превышать даже 600 руб. Хочу вернуть Как можно это сделать в посылке коробка вся испачкана ее уже не раз открывали и пользовались ею что можно сделать?
Читать ответы (1)
Павел Петрович
30.12.2014, 15:15

Проблемы с получением посылки с Американскими маслами из-за необходимости дополнительной информации - что делать?

Не могу получить на почте посылку с Американскими маслами (стеклянные ролики в количестве 100 штук), заказывал так сказать для себя. Дело в том что посылку не выдают без разрешения таможни. В таможню представил заявление, копии паспорта, ИНН, копии электронного документа об оплате. Даже перечень и фотографии принес. Стоимость посылки 108 долларов! Сегодня выдали бумажку с текстом: Просим Вас предоставить дополнительную информацию по прибывшим товарам (парфюмированные масла), а именно: качественный, количественный состав товара, назначение товара. Дело в том что таможня не может найти отнести данный товар к какому-либо коду ТН ВЭД ТС, а продавец в Америке вряд ли располагает информацией о составе, поскольку товар не заводского производства. Я где-то вычитал в ТК ТС что состав должен быть указан, если стоимость посылки эквивалентна 200 евро и выше. Теперь не могу найти эту статью. Знакомый порекомендовал обратиться в Прокуратуру или Роспотребнадзор по данной ситуации. Но не пойму, насколько правомерны действия таможни. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
03.09.2020, 01:26

Таможенное уведомление - что ждать, если стоимость посылки занижена?

Идет посылка с таможенным уведомлением скорее всего из за заниженной указанной стоимости на посылке. Если по векам стоимость товара правда будет больше 200 евро чем это грозит. Попросят доплатить пошлину или все будет намного хуже? Отправляла мне подруга посылку.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.05.2023, 15:47

Что теперь нужно делать? Как возместить стоимость посылки?

Купил кроссовки в Европе. Посылка потерялась в Краснодаре. Написал обращение на розыск, прошёл месяц - они продлили ещё на месяц и тишина. Уже прошло больше 60 дней с момента подачи обращения. Что теперь нужно делать? Как возместить стоимость посылки?
Читать ответы (1)
Ирина
14.12.2012, 11:42

Какова вероятность того, что придется возмещать стоимость посылки ее заказчику?

На адрес нашей компании пришла посылка. Так как мы ждали брак, после получения - мы тут же отправили посылку на утилизацию. Через 4 дня к нам обращается человек, который раньше вел бизнес по нашему юридическому адресу и требует эту посылку (стоимостью около 5 000 $). А посылки уже этой нет. Сотрудник расписался в бланке получения посылки (привез ее курьер из транспортной компании). Товарищ, который ждал посылку - требует ее от нас, ссылаясь на то, что в графе получатель был указан другой человек и фамилия. Курьер паспортные данные не просил и соответственно ничего не сверял. Какова вероятность того, что придется возмещать стоимость посылки ее заказчику? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Лариса
18.07.2015, 00:53

Необходима оплата получателем посылки в Италии - имеют ли право требовать дополнительную оплату?

Помогите пожалуйста разобраться, я отправила ценную посылку с детскими вещами в Италию весом 6 кг.495 гр. Обьявленная стоимость посылки 10000-00 руб. заплатила за нее по тарифу 1457,40, плюс экспедиц. Сбор 65,00 ру. и страх. Сбор.400 р. В Италии от получателя требуют еще заплатить 61,27 евро. Имеют ли право требовать оплатыот получателя? Я все заплатила в россии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
09.09.2017, 01:03

Как исправить ошибку в декларации после занижения стоимости посылки?

Я по своей глупости занизил стоимость посылки в декларации и написал объяснение, как мне лучше поступить теперь? У меня есть уведомление о проведении таможенного досмотра и срок для подтверждения достоверное информации! Стоимость посылки 2000 евро.
Читать ответы (3)
Оксана
05.10.2016, 12:18

Пропавшая посылка из Китая - как потребовать возмещение стоимости и защитить свои права

У меня пришла посылка с Китая которую я оплатила СМС оплатой. Мне её опустили в почтовый ящик и она пропала. На почте мне сказали что такие бандероли опускают в почтовый ящик есть такой закон что они по закону не должны хранить такие бандероли на почте и что не ихняя проблема что она пропала и что я извещение на посылку могу выкинуть. Могу ли я потребовать возместить стоимость посылки есть ли такой закон что мне делать. Цену посылки может подтвердить продавец письмом на эмэйл.
Читать ответы (2)
Татьяна
18.10.2016, 15:37

Как действовать, если при получении посылки стоимость оказалась выше, чем ожидалось?

Заказала посылку наложным платежом, в интернет-магазине была одна цена, а пришло по другой более высокой. Пришло смс уведомление, что если не оплачу посылку, подадут в суд и я буду оплачиать ущерб в размере 100 тыс рублей. Имею ли я право отказаться от посылки?
Читать ответы (2)
Валерий
13.07.2022, 12:16

Как вернуть некачественный товар - включать ли в почтовые расходы стоимость посылки?

Я вернул приобретенный в интернет магазине некачественный товар продавцу. Входит ли стоимость почтового пакета в почтовые расходы или он должен вернуть только стоимость транспортировки?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.09.2022, 15:07

Как получить стоимость посылки в случае ее пропажи в почте России?

Здоавствуйте, посылка пришла в сортировочный центр моего города и пропала, понимаю что буду писать заявление на пропажу, а дальше, если не найдут, я могу получить стоимость моей посылки, была куплена вещь почта России.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.08.2017, 11:04

Могут ли за не выкуп посылки стоимостью 4000 рублей через суд заставить заплатить 15000 рублей убыток компании отправителя?

Могут ли за не выкуп посылки стоимостью 4000 рублей через суд заставить заплатить 15000 рублей убыток компании отправителя?
Читать ответы (7)