Выкупили шторы шитые на заказ, но дома обнаружили след от утюга и темные полосы, возможен возврат денег или обмен на аналогичный.

• г. Пермь

Выкупили шторы шитые на заказ, но дома обнаружили след от утюга и темные полосы, возможен возврат денег или обмен на аналогичный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ДА, возможен, но принципиален срок по истечении которого Вы заявили претензию.

Спросить
Иван
15.05.2016, 12:51

Можно ли вернуть шторы на заказ, если они не соответствуют заявленным характеристикам?

Можно ли сдать шторы сшитые на заказ? К качеству пошива вопросов нет. Но продавец пообещала, что они не пропускают свет, но они довольно хорошо пропускают свет, комната светлая. Продавец же сказала, что они как блэкауты-будет темно. По этой причине можно вернуть шторы на заказ?
Читать ответы (3)
Сергей
07.09.2022, 16:21

Возможен ли обмен утюга без доплаты в сети Эльдорадо при повреждении со страховым полисом?

Был куплен утюг в торговой сети "Эльдорадо", ноябрь 2021 (цена 5000 р) плюс 1000 р страховой полис в случае поломки замена, сейчас эта модель стоит около 8000 р. По закону возможно ли обменять на ту же модель без доплаты. Благодарю вас.
Читать ответы (2)
Антонина
09.04.2021, 07:27

Возврат денег за заказанные шторы, когда материал недоступен - возможно ли это?

Сделала заказ на пошив штор. Материала в наличии у них не было. Сказали, что будет известно на следущий день. Оплатила 50%.А на другой день передумала. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
09.01.2015, 23:13

Претензия по качеству - отсутствие длинного ворса на участке лицевой стороны шубы - возможно ли возврат денежных средств?

Приобрели шубу, в магазине сразу же укоротили рукава и через 1 день мы ее забрали. Дома обнаружили следующий (по нашему мнению) дефект: нет длинного ворса на небольшом участке лицевой стороны. Можно ли вернуть деньги за шубу?
Читать ответы (2)
Наталья Сергеевна
29.07.2014, 17:34

Возврат денег или обмен аналогичного телефона после неудачного ремонта - что предпринять?

Скажите пожалуйста! Возможен ли возврат денег или обмен аналогичный телефон, если он уже был в ремонте два раза, а дефект остался? Какую претензию писать? И сдавать ли аппарат вместе с претензией? Телефон был куплен в кредит в связном, гарантийный срок не закончился! Вернее должен был закончится 30.06.2014, но пробыл в ремонте примерно 50 дней! Как быть? Что делать?
Читать ответы (1)
Карина
01.03.2014, 15:41

Как вернуть предоплату за заказанные шторы при отсутствии документов и отказе от возврата

Вопрос по следующей ситуации - заказала шторы и внесла предоплату в размере 50% от полной стоимости. Через день перезвонила менеджеру с вопросом возврата предоплаты, на что получила отказ, мотивированный тем, что ткань они сказали в день предоплаты и она уже успела придти. У меня на руках, кроме кассового и товарного чека ничего нет. Никаких документов в магазине с указанием размерности, ткани и пр. я не подписывала, договор не составлялся. Каким образом я могу вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Богданов Юрий Александрович
05.07.2018, 06:59

Разочарование - заказанные шторы не соответствуют ожиданиям, возможность возврата

Заказала шторы в зал на два окна. При выборе ткани мною, дизайнер уговорила меня сшить из другой (доверьтесь профессионалу-ее слова). В салоне при их освещении они конечно смотрелись. При заказе, она не уточнила дизайн комнаты. Вчера повесили... эти шторы... вообще оказались из другой оперы, ткань не смотрится. Нет тех переливов, которые были у них в салоне. По цвету не вписывается вообще. Что делать? Могу ли я вернуть им шторы?
Читать ответы (3)
Ольга
28.06.2020, 11:32

Как вернуть шторы, сшитые на заказ, если они оказались короткими из-за несоответствия размеров?

Вопрос про возврат штор сшитых на заказ. Считается ли не соответствие размеров не качественным изделием? Проще говоря шторы короткие! От высоты потолков они отрезали не 2,5. см, а все 25 см. Что делать?
Читать ответы (1)
Анатолий
27.12.2021, 08:55

Как вернуть деньги за неудачный заказ штор без договора с ателье - опыт Анатолия

Был заказан пошив штор в ателье. При этом ателье не предложило подписать договор, то есть подписанного договора у нас нет. В результате шторы пошиты по размерам, не устраивающим нас. Длина не соответствует требованиям. Нашей росписи нет в эскизах на шторы. Мы частично оплатили услугу, при этом ателье нам не выдало кассовый чек, а только приходный ордер с росписью. При попытке вернуть в ателье шторы, ателье отказалось их принять и вернуть деньги. Как нам поступить. Спасибо. Анатолий.
Читать ответы (3)