Опасности онлайн записей - как перманентный макияж превратился в кошмар в салоне Грушка в Иркутске.
199₽ VIP
Я сделала перманентный макияж бровей в декабре 2022 в салоне Грушка в г. Иркутск, записалась онлайн, мне сказали будет топ мастер и написали время и адрес. Я сделала брови. В итоге оказалось работа мастера ужасная, потом как выяснилось это салон-франшиза, у них в каждом городе такие онлайн записи, выложены в профиль красивые работы проф мастеров, а записывают они к кому попало, к любому псевдо-мастеру, с которым они заключают договор в данном городе, где мастер просто временно арендует любое место в любом салоне. Мне попался мастер-новичок, которая впервые в жизни делала перманент! Руководитель сказала что у них официально только три салона: москва, Питер, Екатеринбург и у них нет никаких салонов в других городах, но при этом сказала что курирует 60 городов (это как раз все остальные салоны, у которых только профили вк или инстаграме) и что они не несут ответственности за мастера и им вообще без разницы что и как он сделал и деньги возвращать не собираются. Руководитель, если ее можно так назвать, разговаривала со мной абсолютно незаинтересовано и с издевкой, что я не смогу им ничего сделать, ей было фиолетово на мои доводы, по тону голоса было понятно, что у нее таких недовольных звонков много, хотя это они записали меня к этому мастеру, уверяя, что он лучший. Свалили все на мастера, которая уже уволилась и дали ее контакты, я позвонила мастеру, она мне также деньги возвращать не собирается, хотя признает свою ошибку. Говорит все деньги забрал салон и она ничего не заработала. Проблема в том, что я оплачивала наличными, она чек мне не дала и сказала что они работают без чеков. На сегодня из доказательств у меня только свидетели другого салона, в котором мастер арендовала место, скриншоты переписок с администраторами салона и аудиозапись, на которой подтверждает их администратор, что я делала брови и оплатила их, есть еще скриншоты отзывов других недовольных девушек, которые я нашла в интернете и все. Мне не обидно за деньги, мне обидно за лицо, которое они испортили.
Здравствуйте!
В любом случае можете писать письменную претензию и жалобу в Роспотребнадзор. Насчет судебных перспектив трудно говорить, но по письменной претензии и жалобе есть вероятность, что они пойдут на компромисс.
СпроситьЕкатерина, направьте в адрес солона заказным письмом претензию с требованием возврата денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день, Ольга, тут все довольно просто.
1)Подаете претензию и мастеру и на салон.
2)Если ответа не будет или реакции, то однозначно обращаетесь в суд.
3)Подаете иск на обеих, то есть как соответчики, а если что суд сам определится с надлежащим ответчиком и решаете вопрос уже там, так же требуете за моральный ущерб.
Доказывать придется и вам и им свою позицию, тут уже все зависит, кто что сможет доказать.
Но шансы у вас имеется и неплохие.
Не забывайте жалобу в Роспотребнадзор подать!
Ст. 131-132 ГПК РФ, ст.151 ГК РФ, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьПретензия по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". - ст. 12, ст. 29 и прочие, заявления в Роспотребнадщор и прокуратуру - иск в суд. Кратко так - но пыли глотать много, видимо. Закрывать надо лавочку...
Спросить