Наталья
06.09.2016, 11:01
Мошенничество через мобильный банк - как защититься и требовать ответственности от банка?
Мною была получена кредитная карта, деньги нужны на лечение, но узнала что с карты через мобильный банк списали 15000, хотя карта мною даже не была вставлена в банкомат и не распечатан конверт с пин~кодом. Полиция вела расследование, выяснила мошенничество т.е деньги с карты якобы путем согласия от меня через смс перевели на счет моего телефона и затем на чужую карту жителя респ. Беларусь (кроме ФИО владельца карты ничего не смогли установить), моей вины нет, условий и правил пользования я не нарушала как установил следователь и сказал что услуга банка мобильный банк мне оказана не качественно и потому при пропаже денег я не получала смс, тем более услугу банк подключил самовольно, а при моем возмущении уверил что услуга полезна и удобна скрыв то что бывают хищения средст посредством данной услуги, но банк обвиняет оператора Билайн который не прислал смс от банка о списании средств, а Билаин отвечает что услуга моб. банк не их а услуга банка и во всем вина банка, не могу найти кто же виноват и с кого требовать за некачественное оказание услуги мобильный банк? А с банка и от коллекторов получаю смс и не очень радостные с требованием выплатить банку пропавшую сумму, хотя в суд на меня они почему то не подают (о пропаже денег узнала 3.12.2014) и с того дня и по сей день лишь получаю требования по смс. Как быть? Можно ли законно требовать от банка расторгнуть договор на кредит по карте и закрытие счета? Знаю что они не хотят такого делать, пока не заплачу всю задолжность, хотя я деньги не брала и не виновата. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)