Сломался диван с гарантией на 14 дней - стоит ли подавать претензию в магазин?

• г. Санкт-Петербург

Если куплен диван на который установлена гарантия 14 дней, и приобретен он за наличный расчет, он прослужил 9 мем и сломался есть ли смысл подавать претензию в магазин?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Диван должен быть гарантийный срок и его можно применить если он не вышел.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, есть смысл. Ведь помимо гарантийного срока, у каждого товара есть срок службы.

Спросить

Анна, здравствуйте!

Вы имеете право предъявить претензию продавцу. Будете или нет Вы так действовать - решать исключительно Вам.

Спросить

Да. Вам необходимо подать претензию продавцу.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Дарья
24.04.2019, 14:25

Проблемы с купленным диваном - сломана доска, наличие прессованных опилок и отказ магазина в возврате

Здравствуйте) купили диван сломался черёд неделю Проломилась доска мы ткань убрали а там прессованные сухие опилки щас трещит и остальная часть. Звонили в магазин сказали променяют прошёл уде месяц, везти товар мы должны сами Говорят что обмеру и возврату не подлежит в договоре прописанно а мы естественное читали сори. Он 50000 для на. Это большая сумма темболее взяли в рассрочку Что нам делать?
Читать ответы (2)
Егор
12.02.2017, 07:26

Как решить вопрос с ремонтом сломанного дивана на двухярусной кровати?

2 месяца назад купили двухярусную кровать, первый ярус-диван, сегодня диван сломался - боковой брусок по краю дивана. За чей счет будет произодиться ремонт? Сборка кровати производилась покупателем. Сохранился чек на покупку, договоров с компанией не составлялось.
Читать ответы (1)
Наталья
26.09.2013, 05:50

Вопрос гарантии - Что делать, если отказываются ремонтировать сломанный диван?

Купила диван! Через год сломалась петля механизма трансформации. Гарантия 1.5 г. Приезжал претензионист, сфотографировал, пришёл официальный ответ: в ремонте отказано, т.к якобы были нарушены условия экплуатации. Мы с мужем весим не больше 160 кг (предельный вес, указанный в рекомендациях, на диване не прыгали... ) Что делать? Куда писать жалобу?
Читать ответы (1)
Земфира Фануровна
31.03.2014, 15:16

Проблема с гарантией - сломалась ламель на купленном диване, продавец не хочет возвращать деньги

Купили диван у него сломалась ламель. Диван на гарантии. Я хочу расторгнуть договор купли-продажи, но продавец утверждает, что это не гарантийная поломка и деньги не хотят возвращать. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
23.10.2015, 11:05

Проблема с новым диваном - магазин предлагает только обмен и отказывается вернуть деньги - это законно?

Сломался новый диван, магазин много мебели согласен его забрать но деньги якобы вернуть нельзя только обмен на другой диван, мы хотим вернуть все деньги и больше у них ни чего не брать, и только после того как они в кассе наторгуют всю нашу сумму 40 000 р нам позвонят. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Надежда
27.10.2021, 05:10

Вопрос гарантии - что делать, если сломался диван за более чем 50 тыс рублей?

Год назад купили диван для гостиной стоимость более 50 тыс рублей, гарантия на него 18 мес. Сломалась деревянная перекладина. Могут поменять диван на другой такой же или вернуть деньги? Забирали модель из торгового зала.
Читать ответы (1)
Ирина
04.01.2017, 18:24

Мы купили диван к нему нам подобрали кресло диван сломался его забрали и вернули деньги могу ли вернуть им и кресло.

Мы купили диван к нему нам подобрали кресло диван сломался его забрали и вернули деньги могу ли вернуть им и кресло.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.02.2020, 11:14

Проблемы с качеством - диван сломался через две недели после покупки.

Купили диван, через две недели примерно он сломался. Получается сломался саморез слева, на котором крепилась мягкая часть к каркасу и эта половина просела. Написали в отдел качества, отправили фото, ответили что не гарантийный случай, видно физическое воздействие. И предложили ремонт за наш счет. Написали претензию 3 февраля передали в магазин, 7 числа приезжал работник, осмотрел диван, в разговоре подтвердил, что тут проблема в некачественной конструкции, сказал передаст в отдел и они принимают решение. После этого тишина. 18 февраля дозвонились в отдел качества, а они как будто не в курсе, сказали передадут юристам и ждать ответа, хотя срок рассмотрения уже вышел. За это время, обломался саморез в правой части дивана, так как диван практически держался на нем. Как быть в такой ситуации? Могут ли нам отказать в возврате денег из-за второй поломки? Как подать заявление в суд?
Читать ответы (2)
Вера
04.12.2022, 04:01

Что делать, если купленный диван сломался через 4 месяца использования?

Был куплен диван с гарантией 18 месяцев, через 4 месяца засерипел "Как старая телега".Можно ли потребовать замену дивана или возврат средств. Ремонт меня не устраивает.
Читать ответы (2)
Александра
21.04.2016, 18:20

Как потребовать возврат денег и отказаться от автомобиля в гарантийный период при длительном ремонте в автоцентре?

Автомобиль на гарантии сломался, стоит в автоцентре на ремонте свыше 41 дня, могу ли я потребовать возврата денег и отказаться от автл.
Читать ответы (1)
Елена
22.02.2014, 21:33

Купили диван и кресло, через месяц диван сломался, лопнула фанера. Можно вернуть мебель продавцу и вернуть деньги?

Купили диван и кресло, через месяц диван сломался, лопнула фанера. Можно вернуть мебель продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
21.08.2020, 07:19

Сломался диван со спальным местом - настаивать на возврате денег или принять гарантийный ремонт?

Приобрела диван в октябре 2019 года, гарантия 18 месяцев. В данный момент сломался каркас, предлагают гарантийный ремонт на фабрике, т.е. они его увезут. На диване спит подросток и он по сути остается без спального места, я требую возврат денежных средств, но мне предлагают только ремонт. Законно ли это? И есть ли смысл настаивать на возврате денег?
Читать ответы (1)