А о сдачи товара, если он не подошёл или не понравился, то в течении какого времени, я могу его сдать в магазин.

• г. Кемерово

А о сдачи товара, если он не подошёл или не понравился, то в течении какого времени, я могу его сдать в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никакого, закон такого не предусматривает. Иногда его можно обменять.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Господин
04.07.2014, 21:41

Отсчет времени ремонта - с момента сдачи товара в магазин или передачи в сервисный центр?

С какого момента начинается отсчет времени ремонта? С момента сдачи товара в магазин или с момента передачи магазином товара в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
16.09.2014, 17:19

Вопрос о возврате мобильного телефона из-за неисправности симкарты - каким законом руководствоваться в магазине?

Два дня назад купили мобильный телефон. В магазине проверили-все работало. К вечеру телефон не стал обнаруживать симкарты. Могу ли я и в течении какого времени сдать товар в магазин и вернуть деньги. Выбор небольшой товара и обменивать не на что (мне ничего больше не понравилось) Каким законом мне руководствоваться в магазине? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
25.09.2016, 16:28

Клиент требует вернуть обувь без доказательств покупки - магазин в затруднительном положении

Клиент пришел в магазин сдать магазин детскую обувь ненадлежащего качества, после года носки, не имея при этом никаких документов и фактов подтверждающих покупку данного товара в этом магазине, приводит свидетелей которые так же никокому не знакомы, и не могут подтвердить ни стоимость, ни дату покупки, ни форму оплаты, как нам быть?)
Читать ответы (3)
Дмитрий
02.10.2016, 13:29

Возврат товара интернет магазину - без наложенного платежа и перевод денежных средств

Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
18.09.2013, 15:07

Срок ремонта товара 45 дней, начинает действовать с момента сдачи товара в магазин или поступления товара в сервис?

Срок ремонта товара 45 дней, начинает действовать с момента сдачи товара в магазин или поступления товара в сервис?
Читать ответы (1)
Наталья
02.01.2013, 23:28

Закон о возврате стоимости ненадлежащего товара - сроки и механизмы

Есть такой закон? , что если товар ненадлежащего качества сдан в магазин и в течении месяца нет ответа, то магазин мне должен автоматом вернуть всю стоимость товара? Купили коляску детскую ее ведет в сторону постоянно, вернули в магазин 05.12.12 никакого ответа, написала претензию 18.12.12 позвонили 29.12.12 и сказали что только сдали на экспертизу и это через 11 дней срок прошел. Экспертиза будет готова не раньше 10..01.13 И с момента сдачи товара в магазин прошло больше чем 30 дней. Подскажите что можно сделать?
Читать ответы (1)
Евгений
29.04.2008, 20:03

В течении какого времени я могу вернуть товар в магазин и в течении какого времени они обязаны обменять товар без

В течении какого времени я могу вернуть товар в магазин и в течении какого времени они обязаны обменять товар без обращения в сервис центр.
Читать ответы (2)
Наталья
23.10.2013, 16:36

Покупка болгарки Makita - проблемы с гарантией и экспертизой - что делать?

11/07/13 приобрела болгарку Makita. После работы в течении 40 мин. машинка начала греться и пошел запах гари. 15/07/13 написала претезию и сдала товар в магазин. Товар приняли и отправили на экспертизу. 03/09 написала повторную претензию, т.к. не получила ничего - ни денег, ни сгоревшей болгарки, ни заключения экспертизы. 20/10 позвонили из магазина - сказали забирайте болгарку - это не гарантийный случай, пришло заключение эксперта. Что делать? Забирать товар? Делать независимую экспертизу? Обращаться в суд на продавца - прошло более трех месяцев со дня подачи претензии и сдачи товара в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина Олеговна
26.10.2014, 01:48

Недействующий замок на шкатулке - проблемы с возвратом денег и разрешение ситуации

Я купила шкатулку для украшений, продавец в магазине заверила, что замок работает, но дома я увидела что замок не работает, я принесла обратно в магазин шкатулку на 9 день, деньги мне не отдали. Сейчас уже прошло 10 дней после сдачи товара, но деньги мне отказываются отдавать, замок на шкатулке хозяйка магазина наверно починила, но работает он через раз, меня это не устраивает. Ч то я могу сделать в данной ситуации, как написать претензию и на какие статьи закона можно сослаться?
Читать ответы (1)
Владимир Петрович
31.07.2018, 08:18

Несоответствие китайского электрического чайника LEBEN арт.291-029 заявленным характеристикам и претензии к магазину

Купил 14 июня 2018 г. электрический чайник "LEBEN" арт.291-029 китайского производства (849 руб.) с гарантией 12 месяцев. У меня есть 2 претензии:1.В руководстве по эксплуатации есть пункт "защита от включения без воды".На самом деле чайник включается без воды, т.е. пункт не выполняется, что может привести к порче товара.2. После закипания воды выделяется неприятный запах (возможно токсичный формальдегид, который приносит урон нашему здоровью). Могу ли я предъявить эти претензии магазину, сдать товар и вернуть затраченные на эту покупку деньги?
Читать ответы (1)
Вероника
20.08.2016, 13:34

Проблемы с возвратом смартфона - месяц без результата и отсутствие денег

27.07.2016 г в "Евросети" я приобрела смартфон, 29.07.2016 г я сдала его на проверку качества. Сегодня уже 22 день с момента сдачи товара, товар мне не возвращают (они вообще не знают где он), деньги тоже, только дали акт, что 17.082016 г была проведена проверка качества и дефффект не был обнаружен, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Колесниченко Елена Александровна
19.06.2014, 11:48

Отказ магазина принять неиспользованный планшетник обратно, несмотря на срок возврата в 14 дней

Купили ребенку планшетник, который ему не подошел, магазин отказывается принять товар обратно (14 дней не прошло), товаром не полозовались.
Читать ответы (1)
Олег
17.08.2016, 22:56

Вопросы о возможности возврата денег или ремонта в случае выявления дефекта на смартфоне после дополнительной проверки по гарантии

Сегодня сдал продавцу смартфон на дополнительную проверку качества по гарантии, с отметкой в квитанции"для проведения дополнительной проверки качества. Если подтвердится дефект производителя, смогу ли я вернуть деньги за товар или они мне его отремонтируют? Если смогу потребовать деньги, то через какое время после сдачи товара на проверку?
Читать ответы (3)
Марта
24.09.2014, 11:43

Можно ли вернуть смартфон в магазин, если он мне не понравился (магазин Сити-линк, где нет возможности посмотреть товар)?

Можно ли вернуть смартфон в магазин, если он мне не понравился (магазин сити-линк, где нет возможности посмотреть товар)?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.07.2019, 12:55

Неисправный холодильник - Срок замены или возврата денег при претензиях на следующий день после покупки

Купили холодильник с дефектом и нам сделал магазин скидку, но по привозу домой холодильник оказалось не работает (не холодит холодильник) В течении какого времени магазин должен заменить товар или вернуть деньги, если притензия была на следующий день после покупки.
Читать ответы (2)
Ирина Викторовна
08.09.2014, 09:04

Кража в супермаркете - магазин не предоставил накладные на товар, уголовное дело не заведено

Совершила кражу в супермаркете. Магазин написал заявление в полицию, сумму ущерба насчитал 1300 руб., но уголовное дело пока не завели. Потому что не было накладных в магазине, подтверждающих ущерб. Меня просто опросили в полиции и отпустили. В течении какого времени магазин должен предоставить накладные на товар и подтвердить сумму, чтобы завели уголовное дело? У меня ребенок 11 лет.
Читать ответы (2)
Сергей
17.03.2012, 13:41

Отказ магазина от возврата некачественного товара после предъявления акта сервисной службы - что говорит закон?

Хочу вернуть некачественный товар, с момента покупки прошла неделя, есть акт сервисной службы о заводском браке, написано заявление в магазине, а магазин не забирает товар и говорит что вправе рассматривать в течении 10 дней. Это законно?
Читать ответы (1)