Как решить проблему с нерадивым отделом мебели - ждать или писать новую претензию?

• г. Пенза

Месяц назад передала в отдел, где покупала диван претензию, пошёл второй месяц, никто не приехал, по телефону говорят, что на днях приедут. Что делать? Писать ещё одну претензию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Что требовали в претензии?

Спросить

Ещё одну писать не следует. Дайте им пару дней, а в понедельник передавайте дело в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не надо претензию, уже надо иск подавать в суд.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Любовь
21.01.2015, 11:57

Неустойка и остекление в сделке с застройщиком - необходимость новой претензии и стоимость искового заявления

У меня такая ситуация: в сентябре писала претензию застройщику об уплате неустойки и исключении пункта из договора про остекление. Он на все согласился. Но ничего не сделал. В декабре был суд и неустойку признали, а вот про окна юрист забыл написать. Собираюсь подавать на новую неустойку и теперь заодно и на окна. Надо ли писать новую претензию, если это ПРОСТО продление неустойки и про окна, если про них писалось в предыдущей претензии? Хочу узнать стоимость написания искового заявления в суд о признании ничтожным пункта договора о навязанном остеклении (договор долевого участия при строительстве дома) - в договоре указано: 3.9. при возможно произведенном остеклении балконов и лоджий необходимо оплатить произведенное остекление за десять дней до момента подписания акта приема-передачи квартиры. А также необходимо будет описать понесенные расходы: неустойку, штраф, аренду квартиры, юр услуги. Учитывая, что по проекту изначально должно было проводиться остекление ВО ВСЕМ ДОМЕ.
Читать ответы (3)
Марина
17.02.2023, 11:48

Нужно ли писать новую претензию при ошибочном расчете неустойки за просрочку по ДДУ?

Если в претензии для застройщика при расчете неустойки за просрочку сдачи объекта по ДДУ была допущена ошибка, нужно ли писать еще одну претензию с верным расчетом? Изначально в претензии посчитали и получилось 250 тысяч, а при верном расчете должно быть 170 тысяч. (Со ставками рефинансирования напутали)
Читать ответы (2)
Павел
17.06.2015, 19:40

Проблемы с детской коляской - отказ продавца в обмене или возврате денег

Приобрел детскую коляску. В процессе эксплуатации выявились дефекты. При обращении к продавцу получил отказ на обмен товара или возврате денег. Продавец пояснил, что товар продан исправный и надлежащего качества и что он не видит в товаре дефекты. И если я имею желание, то могу провести товарную экспертизу. По результатам экспертизы выявлено, что дефект из-за не качественной сборки или не качественных комплектующих. Что делать дальше: писать новую претензию продавцу или сразу обращаться в суд? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Лариса
17.02.2015, 18:13

В какой срок мне нужно написать претензию? И может ли быть уже поздно писать претензию? Мне ремонтировали шубу два раза!

В какой срок мне нужно написать претензию? И может ли быть уже поздно писать претензию? Мне ремонтировали шубу два раза!
Читать ответы (1)
Егор
08.05.2017, 13:23

Магазин отказывается вернуть деньги за ремонт телефона, несмотря на наличие неисправности

В течение гарантийного срока сдал телефон в ремонт. Было заявлено несколько дефектов, а именно неисправность микрофона и периодические произвольные перезагрузки смартфона. После ремонта микрофон стал исправен, но периодические перезагрузки телефона остались. Я написал претензию в магазин и, т.к. смартфон является технически сложным товаром, то магазин отправил его на проверку качества. В ответе на претензию было написано, что, если дефект подтвердится, то мне вернут деньги за данный товар. Однако, после проверки качества сервисный центр выдал заключение о том, что заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным характеристикам и, соответственно, на основании данного заключения магазин не собирается возвращать деньги. Возможно, когда телефон был в сервисе, работникам просто повезло и телефон ни разу не перезагрузился, т.к. перезагрузки происходят не постоянно, а только иногда. Как мне теперь поступить - писать новую претензию или делать независимую экспертизу и идти сразу в суд? Или есть еще какие-либо варианты развития событий?
Читать ответы (3)
Михаил
31.10.2015, 09:29

Проблемы с гарантийным обменом - Сотрудники салона связи не провели оценку качества после принятия документов

У меня такая проблема: у меня появилась неисправность в телефоне, гарантийный срок которого еще не истек. Я написал претензию на обмен телефона на аналогичную модель или модель со схожими характеристиками и отнес в салон связи, где приобретал телефон, вместе с претензией я им предоставил копии документов на телефон. Сотрудники салона приняли все документы под подпись и сказали, что отправят мой телефон на проверку качества и в течение 20 дней придет ответ: моя вина в поломке телефона или нет. Прошло ровно 20 дней я сам поехал в этот салон, где выяснилось что телефон уже был на оценке качества, но саму оценку не провели, так как не было копий документов на телефон. Я сказал что вот подпись в принятии у меня документов, на что сотрудники ответили что те,кто принимал уже не работают в салоне. Как мне быть дальше, опять писать претензию и ждать еще 20 дней или можно все через суд решить?
Читать ответы (1)
Ирина
27.02.2014, 12:57

Опыт обмена сотового телефона и возможные дальнейшие действия

Летом 2013 года я приобрела сотовый телефон. Через пол года в процессе эксплуатации выявилась неполадка. Я решила обменять телефон и написала претензию в магазин. 04.02. Претензия составлена в 2-х экз., в которой я прошу удовлетворить мои требования и если потребуется экспертиза, прошу предоставить мне телефон на замену. Прошло 23 дня. Обратилась опять в магазин, где мне сообщили в письменной форме что мне отказали в удовлетворении моих требований. Суть такова: смартфоны являются технически сложным товаром и обмен возможен только если найдены существенные недостатки и др. условия. Существенных недостатков они не выявили (ссылаясь на акт от 18.02.)Ни к одному моя ситуация не подходила, поэтому я могу расчитывать только на безвозмездный ремонт. Какие мои дальнейшие действия? С какого момента отсчитывать 45 дней на ремонт, или нужно писать новую претензию с просьбой о ремонте телефона?
Читать ответы (1)
Алексей
05.02.2015, 07:47

Владелец авто находится в борьбе за полный возврат денег и процентов после поломки

Купил авто в кредит, спустя 1.5 года произошла поломка, приняли на гарантийный ремонт, истекли 45 дней, уже 52 дня. Написал претензию на возврат денег за авто и процентов за кредит. Пришел ответ, о возврате только денег за авто, без процентов. Могу ли я написать новую претензию по обмену на новый автомобиль, той же марки, модели, и комплектации?
Читать ответы (1)
Александр
30.12.2019, 18:33

Задержка доставки оплаченного шкафа - как поступить и какие компенсации можно получить

Внесла предоплату за шкаф 20 июня 2019, договор с ИП через интернет оформили. До сих пор шкафа нет, что делать? Если писать претензию, сколько ждать прежде чем подать в суд, помимо возврата предоплаты на что ещё можно претендовать?
Читать ответы (3)
Наталья
14.04.2016, 10:59

Как вернуть страховку после досрочного погашения кредита - проблемы и возможные пути решения

Брала кредит на 5 лет, навязали страховку. Закрыла за 5 месяцев, страховку страховая сказала вернет - это первый оператор, второй раз позвонила уточнить как заполнять заявление на досрочное расторжение договора страхования уже сказали что 2% от неиспользованной суммы, а потом посмотрела что-то и сказала что не вернут ничего. В договоре написано что в случае отказа от договора страхования страховая премия не возвращается. Как вернуть страховку? Ведь она больше не нужна, т.к. кредит досрочно погашен, и услуги страховщика не требуются. Написать претензию, подождать ответ, с этим видимо в суд, но на что подавать? В Петрозаводске по судебной практике еще не один иск не прошел, страховок не возвращали. Все по договору, все верно, но без страховки ведь не дают кредит. Спасибо.
Читать ответы (1)
Петрова Елена
06.05.2020, 19:03

Как продавцу-консультанту на отделе мебели на заказ получить заработную плату в условиях коронавируса?

Работаю продавцом-консультантом в ТЦ, отделе мебели на заказ. Недавно руководитель нас известил, что мы не проходим как предприятия, пострадавшие от короновируса, т.к. основной ОКВЭД у нас на производство. Поэтому, не смотря на то, что мое рабочее место пустовало из-за закрытия торгового центра, зарплата нам выплачена не будет. Прав ли он и что делать? Нужен совет специалиста.
Читать ответы (1)
Айнур
05.11.2017, 09:26

Как отказаться от приобретения мебели и возвратить первоначальный взнос в салоне много мебели?

Оформили кредит на приобретение мебели в салоне много мебели решили отказаться от мебели как это сделать? Внесли первоначальный взнос в размере 3000 можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Екатерина Алексеевна
26.07.2014, 16:47

Возможность взыскания ущерба через суд - полагается ли мне утс и возможно ли взыскать ущерб за прошлые аварии?

Писать претензию и ждать когда отремонтируют - долго будет. Думаю быстрее через суд все с них взыскать. Утс мне полагается? И еще вопрос а вот за прошлые 2 аварии мне тоже утс не выплачивали, могу через один суд взыскать с них вместе с этой аварией (срок давности аварий год)?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.09.2013, 17:19

Как потребовать возврат денег за неисправный навигатор, если он уже три раза был в ремонте по гарантии?

Я в магазине купила навигатор три раза он был в ремонте по гарантийному талону. Могу ли я потребовать возврат денег за навигатор? Или мне опять писать претензию и ждать десять дней пока они ответят.
Читать ответы (3)
Анна
25.02.2015, 14:03

Юристы решили написать претензию производителю на возврат денег вместо замены основания в иске. Правомерно ли это?

Заказан кухонный гарнитур по индивидуальным замерам. По прошествии почти 2 лет произошло отслоение пленки пвх от фасада. Производителю написана претензия, на что он ответил что свернул свою деятельность в нашем городе и предложил отремонтировать за свой счет. Подан иск в суд через юр. компанию, на суде судья сказал заменить основание договора купли-продажи на договор подряда. Теперь юристы почему то решили писать претензию производителю на возврат денег, не меняя основание в иске. Правы ли они? Спасибо!
Читать ответы (1)
Геннадий
20.08.2015, 19:02

Как правильно поступить - отправить претензию сразу с иском или сначала отправить претензию и потом подавать иск?

Скажите, пожалуйста, немного не понял ответа. Отправлять претензию сразу с иском или отправлять претензию, ждать, а потом иск направлять?
Читать ответы (1)
Наталья
26.01.2018, 18:45

Мебель на заказ - нарушение сроков и неустойка - как действовать?

Я заказала мебель на заказ, внесла предоплату 60% сроки готовности и доставки нарушают, изготовитель "кормит" обещаниями, по договору есть неустойка 0,3% за день просрочки, подскажите, как мне действовать? Ждать мебель и при полном расчете просить пересчитать стоимость, или обращаться в офис с письменной претензией?
Читать ответы (4)
Таисия
30.12.2021, 19:11

Неверно покрашенные части - как решить претензию до Нового года и осуществить доделку в установленный срок?

У нас пришла претензия, хотелось успеть закрыть вопрос до нового года, по этой причине ответили что устраним до 31 числа, в итоге сегодня выяснилось что нам неверно покрасили части для замены. По срокам мы успеваем дать на претензию ещё один ответ, получили её 21.12. Можем ли мы это сделать? Также по срокам у нас есть время на нормальную доделку, т. е 45 дней.
Читать ответы (1)
Петрович
21.02.2021, 02:17

Как лучше поступить при просрочке ответа на претензию - ждать 100 дней или подавать в суд сразу?

Если 1-н день просрочки ответа на претензию, это 1%, больше 100% взыскать нельзя, тогда, что, лучше в суд в течение 100 дней в суд не подавать, а потом взыскать полную сумму неустойки?
Читать ответы (3)