Опыт общения с Али Экспресс - гарантия и претензии.
Кто поделится опытом общения с али экспресс. Часто пользуюсь этим популярным интернет магазином. Всем всегда был доволен, статус платиновый.
На новый год заказал всяких подарков в том числе наручные часы очень красивые. Заказ пришел перед новым годом с задержкой но до праздников успели.
Все подарки раздарил, всё качественно как всегда отлично работает, все остались довольны. Часы придержал для подарка на день рожденье. Конечно заказ проверил вроде тикают всё в порядке.
На али экспресс споры по гарантии принимают в течении 14 дней после получения заказа. Подарок был подарен дней через 20, само собой никто ими не пользовался.
И вот выяснилось что часы не идут. Тикают но через какое-то время останавливаются и что-бы они пошли вновь их нужно потрясти. Ну само собой морально не удобно. Ну что делать? Обращаюсь в службу поддержки.
Отвечает робот, по прошествии 2 недель спор открыть физически не возможно. У робота просто не такой функции.
Пишу в магазин с вопросом где можно отремонтировать по гарантии и есть ли вообще гарантия на товар?
Отвечает опять робот, может тот-же может уже другой. Суть ответа - претензии принимаются в течении 2 недель а дальше видимо никакой гарантии не существует.
Как так? А где же мои права потребителя? Где обязательная гарантия производителя?
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией на али экспресс? Напишите пожалуйста.
Напишите к юристам они вам предоставят информацию.
Спросить