Проблемы с отоплением в новостройке - сломанный счетчик и задолженность за коммуналку
В сентябре купили квартиру в новостройке и счётчик на отопление, как оказалось, сломан. (в квартире у всех свои счетчики) Узнали чисто случайно, нам за отопления приходило очень мало, а соседям на много больше. Позвали инженера с ук,проверил и сказал, что счетчик сломан, поменяем по гарантии. Прошло уже почти 2 месяца с этого момента, каждую неделю ходим в ук,нам каждый раз говорят поменяем на следующей неделе. В этом месяце пришла очень большая коммуналка, они за все предыдущие месяца (с сентября по декабрь) подсчитали за отоплени по нормативу. Что нам делать? Счетчик на гарантии до сентября месяца, паспорт на руках (в файле прикрепил документ, который оставил инженер)
Вам надо письменно обратиться в УК с просьбой, обязательно в двух экземплярах и один, чтоб остался у вас, на котором они поставят отметку о принятии и регистрационный номер.
СпроситьСломанный счётчик отопления и отсутствие реакции управляющей компании - как сэкономить на оплате за отопление?
