Как получить ремонт или замену сломанных наушников в рамках гарантийного срока - опыт пользователя
Что по существу можно получить от продавца/сервисного центра, когда сломались наушники в рамках гарантийного срока (24 месяца)?
Суть поломки: сломанный пластиковый ободок наушников в следствии нормальной эксплуатации в домашних условиях.
По горячей линии сервисного центра, заверили, что если есть механическое повреждение, то оплачивать ремонт за своей счет если товар ремонтопригоден, а на механические повреждения гарантия продавца не распространяется. К не механическим они отнесли заводской брак.
Отмечу, что в отзывах к товару у большинства пользователей аналогичная проблема, чему свидетельствуют фото.
Хотел бы узнать, можно ли требовать ремонта/замены/доплаты за новый товар в тех условиях, что я описал?
Что делать если в сервисном центре отказали в ремонте и обслуживании в данных обстоятельствах?
Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.
Спросить