Как получить ремонт или замену сломанных наушников в рамках гарантийного срока - опыт пользователя

• г. Москва

Что по существу можно получить от продавца/сервисного центра, когда сломались наушники в рамках гарантийного срока (24 месяца)?

Суть поломки: сломанный пластиковый ободок наушников в следствии нормальной эксплуатации в домашних условиях.

По горячей линии сервисного центра, заверили, что если есть механическое повреждение, то оплачивать ремонт за своей счет если товар ремонтопригоден, а на механические повреждения гарантия продавца не распространяется. К не механическим они отнесли заводской брак.

Отмечу, что в отзывах к товару у большинства пользователей аналогичная проблема, чему свидетельствуют фото.

Хотел бы узнать, можно ли требовать ремонта/замены/доплаты за новый товар в тех условиях, что я описал?

Что делать если в сервисном центре отказали в ремонте и обслуживании в данных обстоятельствах?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Алина
26.03.2020, 23:12

Как получить гарантийную замену наушников, если продавец обманул сроком гарантии?

Куда следует обратиться, если при покупке наушников продавец сказал, что гарантия 2 недели, а на коробке написано, что 6 месяцев. Наушники сломались почти через 2 месяца после покупки.
Читать ответы (2)
Qq
14.07.2021, 11:03

Что делать, если техника не вернулась из гарантийного ремонта вовремя - опыт пользователей

Сдала телефон в гарантийный ремонт в Эльдорадо. Прошло 45 дней. Мне не звонили. Что делать в такой ситуации? Должна ли компания вернуть деньги? Скоро уезжаю в другой город и надо решить данную проблему.
Читать ответы (1)
Polina
02.03.2014, 13:13

Форму подачи заявления в суд при несоблюдении проведения гарантийного ремонта, превышения срока гарантийного ремонта?

Форму подачи заявления в суд при несоблюдении проведения гарантийного ремонта, превышения срока гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.09.2020, 18:22

Недостатки и задержки - опыт гарантийного ремонта смартфона

Купил смартфон в апреле этого года. Через 3 месяца обнаружил недостаток в виде потери более 30% емкости аккумулятора (фактическая емкость 2946 мА*ч из 4500 мА*ч). Отдал телефон на гарантийный ремонт. За 45 дней был заменен аккумулятор, но о готовности товара магазин не сообщал. На 47 день я пришел в магазин узнать отремонтирован ли телефон. Продавец отдала отремонтированный телефон, но после ремонта осталась щель между корпусом и крышкой смартфона. Я отказался принимать товар и написал претензию на замену товара на товар той же марки и модели. На 9 день мне позвонили и просили прийти в магазин для составления претензии к сервисному центру на ненадлежащий ремонт. Я сказал, что сейчас к ним подойти не могу, т.к. занят. Завтра будет 10 день с момента составления претензии на замену товара. Могу ли я отказаться от составления претензии к сервисному центру и подать заявление в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств и штрафа в размере 50%?
Читать ответы (2)
Виктор
22.07.2020, 16:05

Как получить замену телевизора в рамках гарантийного ремонта и кто должен оплатить его доставку?

Отдал телевизор в ремонт по гарантии. Написал заявление на время ремонта чтобы мне привезли аналогичный товар. В течение какого времени должны привезти и за чей счет?
Читать ответы (4)
Ррро Оооол
14.12.2020, 01:08

Как защитить себя от обмана при продаже Б/У наушников? Опыт пострадавшего

Я встретился с покупателем, что бы продать свои наушники Б/У и он подменял поддельные наушники на мои, я это заметил только тогда когда прибыл домой. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгения
21.04.2023, 08:35

Что делать, если в сервисе забыли вернуть часть корпуса после замены клавиатуры - опыт пользователя.

Забрала ноутбук с сервиса, там меняли клавиатуру, с клавиатурой все ок, но куска корпуса нет, сразу не увидела все подписала и ушла, дома заметила, как теперь быть
Читать ответы (2)
Артем
18.04.2020, 02:50

Оператор Билайн готов предоставить роутер и приставку бесплатно, но сроки важны - опыт пользователя

У меня сотовая Связь Билайн, мне нависали роутер и телевизионную приставку, по тарифу мне все предоставляется бесплатно, все мне на дом принёс инженер, меня интернет не устроил, хочу вернуть роутер и приставку, оператор Билайн сказал нужно было вернуть в течении 7 дней, а так должен выплатить полную стоимость.
Читать ответы (1)
Оксана
01.06.2021, 18:58

Как избежать переплаты и долга за воду при замене счетчика - опыт пользователя

Переплатила 20000 за воду. Не платила 4 месяца. Пришло время менять счетчик, опоздала на два месяца... Насчитали 5000 долга.. Контролёр снял показания... Переплату не возращают, долг не снимают. Что делать?
Читать ответы (4)
Игорь
15.03.2023, 17:28

Как получить замену наушников с гарантией после их поломки?

Приобрел товар (наушники) в интернет магазине (Wildberries) по истечении трех месяцев наушники перестали заряжаться. На наушники действует гарантия 1 год гарантии на заводской брак. Могу ли я потребовать замены товара, или необходимо проводить техническую экспертизу?
Читать ответы (3)
Андрей
06.10.2020, 06:17

Сломалась морозильная камера - должен ли продавец предоставить временную замену в рамках гарантийного ремонта?

Сломалась морозильная камера через 2 месяца после покупки. Обязан ли продавец предоставить аналогичную камеру на время выполнения гарантийного ремонта?
Читать ответы (2)
Яков
23.01.2020, 18:23

Как защитить свои права при поломке смартфона и отказе гарантийного ремонта - опыт покупателя из Связного.

Чуть больше года назад я приобрел смартфон в Связном, спустя год у телефона при обновлении слетает система Андроид. Я обратился в Связной где и приобретал телефон. Там меня мягко говоря послали ссылаясь на то что они дают гарантию только год а прошло год и месяц. Я написал в техподдержку NOKIA, где мне сказали что телефон на горантии несите в Связной. Я пришел с документами о покупке и телефоном в Связной и получил полный отказ без обьяснений. Закон о защите прав потребителей для них не писан по их словам. Я обратился в сторонний сервисный центр где мне починили смартфон, но через месяц он снова сломался с такими же симптомами как и в прошлый раз. Вопрос: Могу я расторгнуть договор купли продажи с Связной ввиду неоднократной поломки смартфона в течении двух лет, ссылаясь на закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Шинкоренко Татьяна Ивановна
31.03.2020, 20:46

Как разблокировать киви кошелек и получить доступ к деньгам - опыт пользователя.

Я сегодня 31 марта хотела положить деньги на карту Почта Банк, а банки все закрыты банкоматов нет решила положить через киви терминал, а деньги оказались на киви кошельке который заблокирован как разблокировать киви кошелёк?
Читать ответы (1)
Анатолий
17.04.2023, 16:50

Что делать, если оплатил запись вокала на сайте и не получил доступ - опыт пользователя

Какие мои действия в дальнейшем? Оплатил на музыкальном сайте (https://f-voice.com/records/top/ ) 30 дней записи вокала, администратор написал что доступ открыт, но доступа нет, на все мои вопросы вторые сутки ответа нет. Что мне делать? 349 р. это конечно переживётся, но для Белоруссии как бы и не копейки. Спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
04.04.2020, 06:18

Как не получить проблем со своим нетбуком - опыт пользователя.

Сдал нетбук,, леново,,, на чистку и замену термопасты он был рабочий, в результате вскрытия не работает экран нетбук не работает в сервисе говорят что их вены нет и это произошло потому что давно не менялась термо паста и не делалась чистка какой выход из этой ситуации мне нужен рабочий нетбук.
Читать ответы (1)
Ерополов Юрьевич Евгений
01.06.2020, 12:33

Как получить пособие для безработных, если выплаты не поступают - опыт пользователя портала госуслуг.

23.04.2020 я зарегистрировался на портале госуслуг как безработный на получение пособия как безработный. На 01.06.2020 ни каких выплат не поступало. Что делать в данной ситуации? Спасибо. Евгений.
Читать ответы (2)
Артем
16.07.2014, 16:08

Как подать заявление о восстановлении ПСМ после потери или кражи - инструкция и опыт пользователя

Обратился в томожня для востановления ПСМ. получил ответ предоставить справку из УВД что вы потеряли ПСМ И факт кражи исключаете. Пришел в Полицию мне сказали что тут не бюро находок, аправок не даем. Скажите как правильно составить заявление и подать его в полицию.
Читать ответы (4)