Как написать претензию по некачественному товару, если в чеке указаны ИП из разных регионов?

• г. Тольятти

На кого писать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за некачественный товар? В чеке указан ИП из другого региона (я так понимаю, основной-головной магазин) и его Агент (тоже ИП) в моём регионе (регионе покупки).

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте

На того, кто в чеке.

Спросить

Можете на два адреса. Хуже уж точно не будет. По крайней мере, знать будут сразу, о чем речь.

Спросить

Вы должны написать претензию на основному-головному магазину, а не на агента в вашем регионе. В письме вы должны привести доказательства некачественного товара, а также предоставить копию чека и запросить возврат денег и расторжение договора.

Спросить

У кого покупали.. тому и направляйте.

Спросить

Где покупали туда направляйте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Павел
11.12.2019, 14:10

Дополнительные требования по некачественному товару - срок ответа и возможность разделения требований

Когда сдавал некачественный товар на экспертизу, мои требования были изложены устно, а именно либо обмен либо возврат средств. После проверки качества мне было предложено вернуть средства. Но у меня появились дополнительные требования, которые я подаю через претензию. Какой срок для ответа мне необходимо указать в ней, или это вообще не обязательно? Прошло более 20 дней с момента сдачи товара на экспертизу. Могу ли я письменно требовать немедленного возврата средств и в то же время другой срок для остальных (возмещение разницы в цене и возмещение доставки товара свыше 5 кг.) требований? 10 дней указывать?
Читать ответы (1)
Алексей
05.02.2021, 20:16

Как действовать, если магазин не реагирует на претензии по некачественному товару?

Магазин при предъявлении ему претензии на обмен или возврат средств с товарам по моему мнению ненадлежащего качества (робот с иск. интеллектом, не отвечает на голос и не заряжается аккумулятор полностью, садится в течении часа активного использования), не ответил на претензию в период 10 дней, мотивируют свое молчание тем, что товар отправлен на проверку качества до 20 дней. О месте проведения проверки и времени не сообщили. Прислали телефон сервисного центра на эл. почту и сказали самому все узнавать. Что делать? (14 дней прошли до предъявления претензии)
Читать ответы (7)
Людмила Петровна
26.02.2015, 06:04

Нарушение гарантии - треснувшие пятки на зимней обуви вызывают обращение в магазин

Купили зимнюю обувь. Сказали гарантия один сезон. На обоих ботинках треснула пятка. Пришли в магазин, а там уже говорят что гарантия 30 дней. Мы можем предъявить притензию по некачественному товару и потребовать обмен?
Читать ответы (3)
Евгений Белов
07.05.2019, 17:43

Вопрос по гарантии на компьютер из Днс при дополнении или замене комплектующих

Был приобретён компьютер в Днс одним чеком и в товаром чеке указан как одно изделие. В случае если я дополню эту сборку своими комплектующими, или заменю к примеру на другую Видеокарту то в случае поломки смогу ли отдать по гарантийном ремонту не полноценнуюю комплектацию. Примут ли? 'Использована информация юридической социальной сети.
Читать ответы (1)
Елена
09.08.2008, 18:58

Как заменить истца в иске по некачественному товару без договора купли-продажи?

Проконсультируйте по сложившейся ситуации. Подали иск в Арбитраж по возврату денег за некачественный товар. Прошло 1 заседание. Теперь у нас появилась необходимость заменить истца (юр. лицо) на другое юр.лицо. Можем ли мы это сделать по какому либо договору (переуступки долга или прав требования). Договора купли продажи с ответчиком у нас нет. Только выставленный счёт и предоплата за товар (до этого были нормальные отношения). С уваж. Елена.
Читать ответы (2)
Иван
09.02.2017, 19:51

Возврат оставшихся денег после выигрыша дела по некачественному товару при закрытии фирмы - возможен ли шанс?

Выйграл по суду дело по некачественному товару, часть выплатили, но на данный момент фирма закрывается, есть ли шанс вернуть оставшиеся деньги?
Читать ответы (3)
Алексей
23.05.2015, 13:32

Оплата за просроченный продовольственный товар и не лицензионный алкоголь - проблемы с прокуратурой и возможности подачи жалобы

Купили просроченный продовольственный товар, а так же не лицензионный алкоголь. Делали обращение в прокуратуру, но она в ходе проверки ни чего не выявила. Как правильно и куда подать жалобу, и в какие сроки мне должны дать ответ, по некачественному товару? С прилавок он не убран до сих пор. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
22.04.2016, 15:15

Проблемы с оформлением рассрочки - указаны неверные цены и наличие ненужных сертификатов домашнего юриста

При оформлении рассрочки в чеке указаны товары по меньшей цене, чем на ценнике. При этом присутствуют два сертификата домашнего юриста. Можно ли вернуть деньги за них?
Читать ответы (2)
Ирина
05.04.2023, 17:36

Могу ли я отказаться от иска по некачественному товару и подать его в будущем?

Подано исковое заявление в суд с требованием возврата денег за некачественный товар. Ответчик предложил заменить товар. Я отказываюсь от иска, смогу ли в дальнейшем подать иск в случае, если товар опять окажется некачественным?
Читать ответы (2)
Айрат
14.03.2013, 11:01

Испорченный оптический нивелир после передачи - право на возврат товара и возврат денег

По договору поставки нам был передан товар - оптический нивелир. По истечении месяца после передачи товара, мы собрались использовать его и заметили, что товар не исправен. По телефонному разговору с продавцом, нам сказали, что они его смогут только починить, принимать обратно товар и возвращать деньги отказались. Однако мы бы хотели вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
26.04.2016, 09:02

Как правильно реагировать администрации магазина на претензию по некачественному товару

Как должна администрация магазина отреагировать на претензию некачественного товара и вообще нужно ли ее писать или сразу в роспотребнадзор.
Читать ответы (4)
Оксана
19.12.2014, 11:08

Недостатки товара - влияние на его использование в течение гарантийного срока

Как трактовать такое понятие по отношению к некачественному товаруневозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие различных недостатков?
Читать ответы (1)