Как снять персональную надбавку по инициативе работника - правовой аспект
199₽ VIP

• г. Краснодар

Скажите пожалуйста, как снять персональную надбавку работнике, по инициативе работника? У работника согласно кол договора зарплата из составляющих и одна из них персональная доплата, но работник отказался от неё , как это оформить? В трудовом договоре этой надбавки нет, она была позже изменена в приказе.

Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Ирина! Если а трудовом договоре (ст.57 ТК РФ) нет, а изменена была по приказу на основании коллективного договора (ст 40 ТК РФ), то работнику подать заявление об отказе от надбавки, а директору издать приказ, с которым ознакомить работника с пометкой, что он согласен добровольно отказаться от надбавки.

Спросить
Пожаловаться

Очень просто.

На имя работодателя пишите заявление в простой форме о снятии персональной надбавки.

Далее работодатель издает приказ.

К договору делается допсоглашение и указывается, что работник отказался от надбавки.

- см. ст. 8, 40, 57 ТК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Ирина.

1)В вашей ситуации все довольно просто.

2)Работник должен подать письменно заявление работодателю, можно в произвольной форме о снятии с него персональной надбавки.

3)Работодатель издает приказ.

4)Работник обязательно должен поставить данные, о том что он ознакомлен.

5)После этого никаких проблем и будет считаться, что он официально лишен персональной надбавки.

ст. 40,57 ТК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Скажите. Может ли работодатель обязанности которые, возложены соглашением к трудовому договору, доплату за это внести в персональную надбавку?

Как отразить в приказе персональную надбавку (за сложность) работнику Крайнего Севера, устроившегося на сезон (6 мес) при неполных северных (на данный момент 60%). В договоре мы не хотим указывать пункт про стимулирующие надбавки, т.к. есть вероятность продолжить с ним трудовые отношения по истечении срока договора.

Я работаю инженером по ОТ и грузоподъемным механизмам. У меня оклад 18000 руб. Секретарь имеет оклад 13000 руб. Но она имеет еще и персональную надбавку 5000 руб. В итоге нас уравняли. Ответственность разная. Дискриминация это или нет? Может ли быть так?

Полагается ли персональная надбавка стимулирующего характера (33%) преподавателю совместителю профессионального образовательного учреждения поскольку по основному месту работы я занимаю должность не преподавателя, а методиста? В бухгалтерии нашего образовательного учреждения не могут дать ответа поскольку еще не сталкивались с внешним совместительством в практике своей работы, при этом в Локальном акте на премирование педагогических работников также нет формулировки, что персональная надбавка выплачивается ТОЛЬКО преподавателям, работающим на постоянной основе. Насколько это правомерно и на какой документ необходимо ссылаться?

Заранее благодарна,

Алиса Панфилова.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас на предприятии заработная плата состоит из оклада и персональной надбавки (от 40 до 70%).работодатель сказал что с 30.03 по 03.04. оплатит только оклад. Законно ли это?

В каких пределах в процентном отношении имеем право устанавливать персональную надбавку и имеем ли мы право поменять процент набавки в следующем месяце.

А можно без звонка? Неосвобожденный пред. Профкома при принятии нового Кол. договора требует себе и дни к отпуску оплачиваемые и персональную надбавку к зарплате. Правомерно ли это? Или должно быть что то одно?

Работнику выплачивается ежемесячная персональная надбавка в размере 30 процентов от должностного оклада, внесены изменения в трудовой договор. , как отменить персональную надбавку сотруднику?

При увольнении по собственному желанию мне не выплатили персональную надбавку, мотивировав это тем, что п/надбавка выплачивается в фирме только за полный месяц работы.

Работая на складе предприятия, приказом директора я был назначен ответственным за соблюдение ветеринарных правил при отгрузках продукции, о чем была уведомлена ветеринарная служба.

Недавно я был переведен на совершенно иную должность, с иным кругом обязанностей, в подразделение компании, не связанное ни с отгрузками продукции, ни с ветеринарной службой, и находящееся территориально удаленно от прежнего рабочего места – склада (в другом районе города). Выполнения прежних функций предприятие от меня не требует.

Однако старый приказ о возложении на меня ответственности по ветеринарии отменен не был и ветеринарная служба об изменении не извещена. Руководство объяснило, что с изменением моей должности и подразделения, ответственность за соблюдение ветеринарных правил при отгрузках снимается с меня автоматически и отмены старого приказа не нужно.

Так ли это с точки зрения законодательства?

Или же пока нет официальной отмены приказа, ответственность перед ветеринарной службой за какое-либо возможное нарушение все равно буду нести именно я?

Собственник квартиры умер - именно ему была выдана справка о выплаченном пае. Его сын Е. официально женился, но не успел зарегистрировать право собственности и в 2011 умер. С 2010 года по настоящее время в квартире проживает жена Е. оплачивает ЖКУ, но не может зарегистрировать право по непонятным нам (УК) причинам. Сейчас Деп гор имущества просит выдать Деп Справку о выплаченном пае по запросу, так как "открыл наследственное дело". Вопрос: имеет ли право (или обязана?) Управл Комп ЖСК выдать Справку о выплач пае не правопреемнику - Департаменту гор имущества, чтобы город оформил квартиру на себя?

Могут жену принять на работу в МО МВД РОССИИ на не аттестованную должность аналитик групп информационного обеспечения штаба МО МВД России. Если у бывшего мужа до брака была судимость ст,159 ч 2 УК РФ,, 166 ч 1 УК РФ,направлено в суд по ст 217, С этого момента не проживали совместно и не разведены были, И в брака ст (арест) 28 УПК РФ ст обвинения 228 ч 1, Дело прекращено №16041735, ст,6,9,1, Штраф.

У меня и моегоколлегипроблема следующего характера... Мы работаем на промышленном предприятии Владимирской области руководителями среднего звена, а точнее начальниками участков. Задачи руководством ставятся не всегда адекватные. И вот, как я понимаю, показательно для всех остальных нас решили выжить, мотивируя неисполнением каких то указаний, а именно за несоответствующее состояние рабочих мест у ряда рабочих... Выпустили приказы о наказании задним числом, тормознули выдачу талонов с уже начисленной заработной платой и квартальной премией и лишили и премии и персональной надбавки и доплаты за работу в выходные дни. Причем главный юрист умудрился еще эти приказы подписать... А также вычеркнули из трудовых договоров, уже оформленных и подписанных, персональную надбавку без приказа о лишении её... Как такое может быть?

Срезали персональную надбавку. Имеет ли право непосредственный руководитель срезать персональную надбавку в произвольном размере без всяких объяснений причины? Какими документами регламентируются указанные процедуры по срезанию персональных надбавок?

Какая процедура оспаривания действий руководителя?

Никаких официальных претензий мне предъявлено не было. Есть лишь субъективное мнение руководителя о недостаточном объеме работ, но изначально объем работ нигде не оговорен. Одним словом это произвол. Как бороться?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение