Каковы мои шансы в суде с учетом того что прошло 4 месяца с момента съемки до момента обращения с претензией?

• г. Миасс

Скажите пожалуйста, мной была заказана видеосъемка в марте 2012 года за 6 000 рублей. Событие происходило в мае 2012 года. После чего неоднократно обращалась в устной форме чтобы забрать готовые файлы, но мне их так и не отдали. Написала претензию 01 октября 2012 года. Но мне ответили что срок хранения медиафайлов 3 месяца, что сама виновата что не обращалась раньше, предлагают вернуть деньги в полном объеме за услугу то есть 6 000 рублей но отказываются платить неустойку еще 6 000 рублей и моральный вред 6 000 рублей. Каковы мои шансы в суде с учетом того что прошло 4 месяца с момента съемки до момента обращения с претензией? Более раних письменных заявлений в эту компанию у меня нет...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина! Можете взыскивать неустойку, моральный вред, но лучше с адвокатом, сначала заберите свои деньги пока отдают.

Спросить
Кудрявцев Вадим Александрович
21.05.2009, 22:13

Оператор ссылается что счета были доставлены на E-mailу,

Услуги связи Сев Зап Телекома В марте месяце, нам небыли предоставлены квитанции об оплате за услуги связи за февраль месяц! Оператор ссылается что счета были доставлены на E-mailу, 27 марта был отключен телефон за неуплату, без соответствующего письменного уведомления!. 31 марта мною была написана претензия по поводу отключения телефона без соответствующего предупреждения! Оплата долга была осуществлена 3 апреля, однако, услуги связи были восстановлены лишь 9 апреля! Каковы мои шансы на неустойку и моральный вред?
Читать ответы (1)
Марсель
24.06.2013, 21:25

Имеет ли компания Таттелеком право взымать неустойку за досрочное расторжение договора на интернет?

Пол года назад заключил договор с ЗАО Таттелеком на услугу интернет. В данный момент хочу рассторгнуть договор. Компания выставляет штрафную санкцию (неустойка) за рассторжение договора раньше срока в размере 1500 рублей. Срок должен составить 1 год, после чего неустойка не взымается. Имеет ли право компания взымать неустойку? Слышал, что есть форма закона, позволяющая добиться отмены такой неустойки. Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (1)
Кирилл
26.06.2016, 17:28

Компания отказала в возврате денег за некачественную установку окон - можно ли требовать компенсацию за их хранение?

Вот мой вопрос. Бабушка заказала изготовление и установку окон. Установка оказалась некачественной, это подтвердила экспертиза. Написали претензию о возврате денег, и чтобы компания забрала окна. Компания сказала, что деньги вернет и окна заберет только если так решит суд. Соседка по новой заказала другие окна в другой компании №2, а эти деревянные окна решила сдать на хранение после демонтажа (чтобы в квартире они место не занимали). Написали в суд исковое, и, о чудо, компания согласилась с требованиями и отдала деньги в до судебном порядке. Прошел месяц и они позвонили, потребовали окна вернуть, а бабушка потребовала, чтобы они заплатили деньги за хранение, и мол только тогда она их отдаст. Скажите пожалуйста правомерно ли требовать с этой компании понесенный расходы за то время, что длился договор хранения. Так то они вообще не хотели их забирать с самого начала?
Читать ответы (8)
Ян
12.09.2018, 11:08

Претензия на возврат денег не удовлетворена - Как решить ситуацию?

Написал претензию чтобы мне вернули деньги, прошло 10 рабочих дней и они не позвонили, потом я позвонил сам и спросил почему не позвонили, в итоге мне сказали что сейчас узнают и перезвонят, потом мне сказали что мне деньги не вернут, но вы можете в любой день обратиться к нам для поиска новой квартиры, после я прочитал в договоре что после того как написали претензию, если вам не позвонят после 10 дней рабочих, то значит претензия была одобрена в полном объеме, потом я позвонил им снова, на что мне ответили что вы сами виноваты что договор не читали, и вы же нам сами звонили спрашивали про результат претензии, так что не вернём вам деньги, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Егор Юрьевич
10.04.2019, 00:33

Взыскание судебных расходов на представителя - возможность и результаты

Я ИП. Ко мне был иск о взыскании убытков, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда по ЗОППП. Истец выкатил большие суммы, так только неустойку он просил-50 000 рублей, моральный вред - 40 000 рублей. Суд удовлетворил иск частично, с меня взыскали убытки, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда по ЗОППП. Однако суммы были значительно снижены, так размер неустойки - 3 000 рублей, размер морального вреда по решению суда-500 рублей. В суде мне помогал мой знакомый, он был моим представителем по доверенности в суде. Могу ли в этом случае я заявить о взыскании суд. расходов на представителя и будет ли удоволетворено это заявление о взыскании расходов?
Читать ответы (1)
Илья
03.12.2010, 19:17

Компания требует дополнительное возмещение - как защитить себя в суде?

Был суд, материальный ущерб я выплатил в полном объеме. На суде компания потребовала возместить ещё Упущенную выгоду и моральный вред, на что суд отказал, тогда компания перед последним заседанием суда под давлением и предлогом посадить на реальный срок принудила меня подписать Соглашение о возмещении упущенной выгоды и морального вреда. Я подписал. В итоге, суд мне дал условный срок, сейчас хожу отмечаюсь. На данный момент компания требует возместить все по соглашению, я возместил Упущенную выгоду в размере 25 000 рублей, как по соглашению, но не хочу возмещать моральный вред в размере 200 000 рублей, так как ещё до суда все вернул компании (материальный ущерб) и даже больше., но они требуют возместить Моральный вред, если не возмещуe, то они пойдут в суд. Что мне делать и как поступить правильно в этой ситуации? Т.к. не хочу платить моральный вред, тем более суд отказал о их прозьбе ещё на суде. И если они подадут в суд по этому Соглашению, что меня ждет? Всем спасибо за ответы. Компания требует возместить Упущенную выгоду и моральный вред. Как быть?
Читать ответы (3)
Ольга Владимировна
22.10.2014, 12:48

Задержка доставки шкафа - возможность возмещения средств и неустойки через суд

26 июня 2014 года я заказала шкаф в мебельной компании на сумму 10 000 (оплатила 100%),срок доставки 29 июля 2014 год. Мебель не доставлена. 2 октября 2014 года написала претензию на расторжение договора, возврата денег и уплату неустойки. Компания никак не отреагировала, сегодня уже 22.10.14 г. Могу ли я подать на них в суд, какие мои шансы по возврату своих денег и уплаты неустойки.
Читать ответы (1)
Алексей
21.12.2013, 13:50

Конфликт после удара - Как разрешить ситуацию после подачи заявления и требования компенсации?

Скажите пожалуйста. Я ударил девушку (пощечина), после чего она подала заявление. Потом я извинился, но перед тем как забрать свое заявление, она потребовала с меня 10 тыс рублей за моральный ущерб. Я написал расписку, хотел вернуть деньги, попросил вернуть мне мою расписку. Она отказала и написала мне другую расписку, где указала что претензий не имеет. Я не согласился, потребовал свою расписку, после чего она отказывается вообще брать деньги и грозит рассказать все родителям. Если родители не вернут, то она пойдет в участок (я так понимаю для возобновления дела). Что мне делать?
Читать ответы (1)
Катерина
27.09.2019, 14:58

Несоблюдение условий договора и невозврат денег - на что ссылаться и как рассчитать неустойку

05.11.2018 заключила договор с фитнес клубом. Обещали открыться в конце января, результат не открылись до сих пор. 21.05.2019 написала заявление на разрыв договора и возврат денег в полном объеме, т.к. услуги оказаны не были. Звонила каждый день, денежные средства так и не вернули. 15.09.2019 написала претензию, отдала сотруднику под роспись. Никто не ответил, денег не вернули. Составляю исковое заявление, на какие статьи могу ссылаться? И могу ли требовать уплаты неустойки? Если да то от какого дня, от дня заявления или претензии? Как посчитать неустойку? Моральный вред включается в сумму иска?
Читать ответы (1)
Елена
09.04.2013, 18:42

Потребитель подал претензию на нечестное и неполное оказание услуг санаторием после пребывания в нем

Санаторию предъявлена претензия, о нечественном и не полном оказании услуг. Услуги оказывались с 30.12.12 по 08.01.13. Потребитель был предупрежден в устной форме о режиме работы санатория. Санаторий работал 30 декабря, 3,4,5,6,8 января. За время прибывания в санатории не было ни одной притензии. 23 января пришла притензия на полное возмещение уплаченных денежных средств, по закону прав потребителей, моральный вред 100 000 рублей. Подскажите выход, в чем ошибка.
Читать ответы (1)