Как защититься от невиновного обвинения в мошенничестве при заказе товаров из Китая.

• г. Владивосток

Знакомая занимается продажей товара под заказ с Китая. Предложила нам искать клиентов тоже. В апреле 2021 года я и муж нашли клиента на оптовый заказ. Деньги за него передали продавцу, которая делает заказы, (наш % от заказа мы в течении полугода так же ей отдали на другой товар, которого тоже нет). Товар она не получила, говорит, что не может его вывезти. Документы не предоставляет никакие, в итоге заказчик написал заявление на нас троих на мошенничество. Как доказать, что мы с мужем не мошенники, мы не занимались доставкой товара самостоятельно. Заказчик знает, что мы передали деньги полностью ей, на опросе она так же это подтвердила, но не предоставляет никакие документы и следователю, только китайскую накладную и переписку в вичате с китайцем продавцом (по её словам).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

У Вас всё "по словам", Олеся Валерьевна. Для суда потребуются доказательства более весомые: о порядке передаче денег, о договоренностях письменных и т.д. Нужен детальный хронологический анализ ситуации.

Спросить

Вы не обязаны доказывать свою невиновность, у нас действует принцип презумпции невиновности.

В отношении Вас вынесут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела при указанных вами обстоятельствах.

Спросить
Олеся Уткина (Уманец)
03.06.2023, 12:43

Как защититься от ложного обвинения в мошенничестве при заказе товара из Китая?

Знакомая занимается продажей товара под заказ с Китая. Предложила нам искать клиентов тоже. В апреле 2021 года я и муж нашли клиента на оптовый заказ. Деньги за него передали продавцу, которая делает заказы, (наш % от заказа мы в течении полугода так же ей отдали на другой товар, которого тоже нет). Товар она не получила, говорит, что не может его вывезти. Документы не предоставляет никакие, в итоге заказчик написал заявление на нас троих на мошенничество. Как доказать, что мы с мужем не мошенники, мы не занимались доставкой товара самостоятельно. Заказчик знает, что мы передали деньги полностью ей, на опросе она так же это подтвердила, но не предоставляет никакие документы и следователю, только китайскую накладную и переписку в вичате с китайцем продавцом на конец ноября 2022 года. Возбудили уголовное дело, где мы трое свидетели. Сейчас уже ей предоставлена транспортная накладная следователю о том, что товар в движении в России. Но заказчик написал в краевую прокуратуру о том, что мы мошенники, что мы пытаемся скрыться за границей и нас нужно всех арестовать, нанял несколько адвокатов. Как доказать, что у нас не было мошеннического умысла, и весь период до того, как он написал заявление ему предлагали возврат денег, но он хотел только товар, деньги не нужны ему были. Потом дал срок 1 месяц собрать всю сумму 8800000 рублей на возврат, мы не успели, Итог он написал заявление. Товар долго ожидаемый им пришёл, лежит в транспортной компании, но по его словам мы всё равно мошенники.
Читать ответы (3)
Храмцова Олеся Валерьевна
03.06.2023, 12:49

Как доказать свою невиновность в обвинении в мошенничестве при заказе товара из Китая?

Знакомая занимается продажей товара под заказ с Китая. Предложила нам искать клиентов тоже. В апреле 2021 года я и муж нашли клиента на оптовый заказ. Деньги за него передали продавцу, которая делает заказы, (наш % от заказа мы в течении полугода так же ей отдали на другой товар, которого тоже нет). Товар она не получила, говорит, что не может его вывезти. Документы не предоставляет никакие, в итоге заказчик написал заявление на нас троих на мошенничество. Как доказать, что мы с мужем не мошенники, мы не занимались доставкой товара самостоятельно. Заказчик знает, что мы передали деньги полностью ей, на опросе она так же это подтвердила, но не предоставляет никакие документы и следователю, только китайскую накладную и переписку в вичате с китайцем продавцом на конец ноября 2022 года. Возбудили уголовное дело, где мы трое свидетели. Сейчас уже ей предоставлена транспортная накладная следователю о том, что товар в движении в России. Но заказчик написал в краевую прокуратуру о том, что мы мошенники, что мы пытаемся скрыться за границей и нас нужно всех арестовать, нанял несколько адвокатов. Как доказать, что у нас не было мошенничество умысла, и весь период до того, как он написал заявление ему предлагали возврат денег, но он хотел только товар, деньги не нужны ему были. Потом дал срок 1 месяц собрать всю сумму 8800000 рублей, мы не успели, Итог он написал заявление. Товар долго ожидаемый им пришёл, но по его словам мы всё равно мошенники.
Читать ответы (3)
Инна
04.02.2023, 14:06

Как защититься от недобросовестного посредника Карго при заказе товаров в Китае?

Заказала товар в Китай через посредника Карго, оплатила стоимость товара и его процент, в итоге идёт 4 месяц, он постоянно пишет в конце недели, в начале, разные сроки, хотя договор был 20-25 дней, что можно сделать в этом случае? Возможно его как то привлечь к ответственности? Сам он в Китае.
Читать ответы (2)
Марина
03.04.2021, 18:08

Как защитить себя от мошенничества при заказе товаров онлайн - опыт покупателя

Сделала заказ на сайте, при заказе мне сказали, что это оферта и отказаться я не могу. Позже поочитав информацию, поняла, что меня "разводят". Трубку не берут и не перезванивают. Курьерская служба доставка 365. Предоплату не делала. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
НЕЛИ
03.08.2020, 12:15

Как защититься - обвинения в краже продуктов из магазина и возможные последствия.

АНОНИМНО пожалуйста, нам с мужем написала вчера знакомая заведующий магнита что наша семья варуем из магазина продукты что своровали больше на 5000. И это правда только не в один раз, видео запись есть. Скажите как нам быть и что нам грозит?
Читать ответы (1)
Светлана
07.03.2023, 12:57

Мошенничество при заказе товаров из Турции через Telegram - Как вернуть деньги и защитить свои права?

Заказала и оплатила товар из Турции в телеграмм. Товар не отправлен. Деньги не вернули. Что делать? Скрин переписки и чек со Сбербанка сохранены
Читать ответы (3)
Людмила
30.08.2020, 11:21

Как избежать мошенничества при заказе товаров через интернет? Опыт и рекомендации.

Сегодня заказала амулет через интернет, но позже передумала, т. к. сумма амулет была 196 руб, а при заказе озвучили сумму в 6596 рублей. На мой звонок об отказе заказа бросили трубку. Больше дозвониться не могу. Заказ доставит курьер. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Инна
19.06.2020, 07:55

Как мне избежать мошенничества при заказе товаров через интернет?

Я заказала платья в количестве 2-х штук через интернет. Когда пришла в почтовое отделение за посылкой, оператор поинтересовалась, что я заказала, а потом показала мне посылку. Это была небольшая картонная коробочка, очень легкая и внутри нее что-то громыхая, перемещалось, как будто друга коробка с детской игрой, типа коробочки с паззлом. На коробке была надпись "без права возврата". Стоимость заказа была 3800 рублей, без учета почтового сбора и пересылки. Если бы я выкупила посылку, ее стоимость составила бы более 4000 тысяч рублей. Оператор посоветовала мне не выкупать посылку, т.к. случаи обмана стали достаточно часто повторяться и сказала, что платья обычно идут в мягкой упаковке, а в моей посылке находятся точно не выписанные платья. Таким образом, я посылку оплачивать не стала. 18.06.20 года мне позвонили на указанный мною сотовый телефон и потребовали выкупить посылку, настаивая, что в ней находятся именно заказанные мною платья, но звонившая женщина очень нервничала, перед тем, как она бросила трубку, заявила, что я должна оплатить расходы компании на пересылку заказа через суд. Она прислала мне смс-сообщение со ссылкой на п.3 ст 497 ГК РФ и что компания обратится в суд, если я в течение 7-ми дней не выкуплю посылку. Я понимаю, что за свою глупость нужно платить, но как - то не очень хочется, да и ситуация не совсем приятная. Подскажите, пожалуйста, что мне ожидать от этих мошенников?
Читать ответы (1)
Лариса
10.03.2021, 17:56

Заказ товаров из Китая требует предоставления скана паспорта - правомерно ли требование таможенного брокера Танаис?

Заказала товары из Китая. Таможенный брокерТанаис" запросил скан паспорта, ссылаясь на то, что запросила таможня Во время телефонном разговоре с оператором "Танаис"сверили паспортные данные, все правильно. Правомерно ли это, можно ли не отправлять скан паспорта.
Читать ответы (2)
Елена
18.09.2020, 17:52

Опасный сайт lv-sumka.ru - Как обнаружить и избежать мошенничества при заказе товаров в интернете?

Как добавить в список мошенников сайт https://lv-sumka.ru/contact. Наложенным платежом сделан заказ на 8 000. Вложен в посылку неликвид. Телефон продавца молчит или блокируется.
Читать ответы (1)
Елена
04.09.2020, 22:21

Невиновные обвинения - как правоохранительные органы повлияли на жизнь семьи

Сегодня ко мне на работу пришёл участковый и объявил мне, что мои сыновья замешаны в нехороших делах, а именно кража со взломом и серия краж в автомобилях. Показал мне фотографию на которой изображён один из моих сыновей, гуляющий с друзьями в парке. У меня есть такая фотография, мне сын прислал. Просил позвонить сыну. Я позвонила. Участковый поехал за ним, отвёз в уголовный розыск, там проводили допрос. Пытаясь инкременировать ему вину. Посмотрели переписку в телефоне. Ничего не нашли и отпустили домой. Вернее сам участковый привёз сына домой, так как он не может ходить у него была травма колена. В момент совершения уголовного преступления он находился дома, Нога была в гипсе. И он никуда не мог ходить физически. Другие фигуранты, которых обвинили в якобы совершенном преступлении находились в другом городе. То есть ребята не совершали преступление. Скажите, когда происходят подобные ситуации, правоохранительные органы обязаны извинится перед нами за необоснованные обвинения? И позор, который мы пережили?
Читать ответы (1)
Молев Владимир Валерьевич
20.09.2018, 07:14

Как вернуть деньги после неудачной покупки в Финляндии и обращение в банк

Были найдены товары, нужные для личного пользования, на сайтах финских компаний. Так же был найден сайт фирмы-посредника, предоставляющих услуги по закупке и доставке товаров из Финляндии. Посредством переписки было заключено условие доставки товаров до места проживания. Переведена условленная сумма за товар и его доставку до места назначения на указанные исполнителем реквизиты. Всё это происходило в мае-июне 2018 г. Товара мне не доставлен. Деньги мне не возвращены. Вся переписка сохранена. Деньги переводились через "Сбербанк-онлайн", и соответственно чек перевода может быть завизирован банком. Куда мне нужно обратиться для возврата моих денег? Как должна пройти вся процедура возврата?
Читать ответы (1)
Женя
11.12.2013, 11:02

Проблемы с заказом из Китая - возврат денег и высылка товара отказаны

Я заказал себе товар с китая, товар вернули им обратно, они сказали что выслали сного, но оказалось, что не выслали. Товар был на сумму 1000 доллар. Это время уже тянется в три месяца. Они не хотят деньги возврать и товар высылать. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
13.05.2020, 09:07

Как защититься при заказе товара по телефону на подозрительном сайте?

Заказала товар по телефону наложным платежом час назад, посмотрев внимательно сайт, он очень подозрителен, дозвониться до их не могу. Как мне поступить в таком случаи.
Читать ответы (1)
Зоя
28.10.2016, 10:39

Необходима ли передача паспортных данных при заказе товаров в интернет-магазине в связи с таможенным контролем?

Правомерно ли требование интернет-магазина об указании своих паспортных данных при заказе товаров, ссылаясь на требования по оформлению прохождения таможенного контроля?
Читать ответы (1)
Кирилл
08.04.2021, 19:29

Как подать заявление о мошенничестве при заказе товара в соцсети, если я временно не проживаю по месту прописки?

Опишу ситуацию. Заказывал "товар" у продавца в социальной сети ВК. Товар не пришел, а деньги уже ушли. "Продавец" долго отпирался, как итог - я оказался в черном списке. Казалось бы, всё просто - бери да пиши заявление. Только вот смысл в том, что временно я сейчас прибываю не по месте прописки, хотя к началу Июня туда вернусь. Вопрос вот в чем: в какое отделение полиции подавать заявление? По месте жительства или прописки, или вообще по месту жительства "продавца"?
Читать ответы (4)
Алексей
15.11.2019, 13:24

Агентская оферта для интернет-магазина косметики - возможность заказа товаров из-за рубежа

Вопрос: Оферта для интернет магазина косметики, основанная на агентских услугах по заказе товаров из за рубежа. Как правильно составить?
Читать ответы (1)
F S
06.07.2021, 12:18

Проблемы с оплатой в такси при заказе товаров для больницы.

28 мая я заказала такси, чтобы мне привезли придметы первой необходимости в больницу. Оператор такси назначила машину и спустя время поступил звонок. Я перечислила повторно, что мне надо и водитель направился в магазин. Купив всё необходимое он мне позвонил и попросил перечислить сумму денег. Я перечислила на карту... Имя и Фамилия его совпадает. Электронный чек банка есть. Спустя время поступил звонок и водитель сказал что деньги на карту не пришли и он заказ отменяет. С моего счёта списана сумма.. . Что мне делать. Фирма такси не реагирует и на эл.письма не отвечает.
Читать ответы (2)
Ольга
25.03.2021, 11:55

Как защитить себя при заказе товаров без реквизитов и обратной связи - опыт потребителя

Я заказала товар по рекламе. Мне перезвонили, я подтвердила заказ в устной форме. Мне озвучили сумму заказа +сумму доставки, сказали что получу на следующий день. Мне звонили 2 раза утром следующего дня с разных номеров, которые обозначались как СПАМ, и один раз с обычного номера с предложением забрать посылку. Я решила найти данные об организации где сделала заказ. Нигде и ничего! Обратной связи никакой! Пыталась позвонить на один из тех номеров, с которых мне звонили, но ответ один_"Данный вид связи не...".Позже мне позвонила женщина с вопросом почему не забираю посылку, я попросила отозвать посылку обратно. Был вопрос "Почему?"Я ответила, что не могу нигде и ничего найти об их магазине, нет реквизитов, регистрационных данных, даже телефонов для обратной связи (в случае возврата). Она бросила трубку, не дослушав меня. Теперь я получаю СМС и звонки (без обратной связи) с угрозами штрафов, пени. Ссылаются на ст. 468 РФ. Я ознакомилась с ней. Никакого договора между нами не оформлялось, При звонке мне я сообщила, что отказываюсь от товара. Устно, т. к. некуда было написать или позвонить. Они указали 60 дней на возврат, а куда возвращать? В пустоту? Что мне делать?
Читать ответы (4)