Как защитить свои права потребителя и жаловаться на фирму Росбанкрот в случае неудовлетворительной работы финансовых управляющих

• г. Тула

Скажите пожалуйста какой закон имеется о защите прав потребителей. И КУДА МОЖНО ЖАЛОВАТЬСЯ НА ФИРМУ РОСБАНКРОТ. На фин управляющих, т.к я не довольна их работой. Суд продолжается год о несостоятельности банкротства, но на меня приставы возбудили исполнительное производство.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Жалуйтесь в Росреестр, СРО, суд, прокуратуру, ФАС.

Спросить

Значит у вас вероятнее всего не возбуждено банкротство в Арбитраже, а фирма вас обманывает, обращайтесь в полицию.

Спросить

Жалоба на действия финансового управляющего может быть подана в следующие инстанции:

Управление Росреестра по месту проживания должника;

Управление ФНС России по месту жительства физического лица;

в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве гражданина;

в СРО, членом которой является финансовый управляющий;

в органы прокуратуры и МВД России.

Спросить

Это не финансовые управляющие, а обычная юридическая фирма и писать куда Вас отправили юристы нет смысла.

Пишите им претензию по расторжению договора и возврату денежных средств согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей". Удачи.

Спросить

Закон о защите прав потребителей и не имеет никакого отношения к деятельности арбитражных управляющих. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.

Спросить

Добрый день!

Так значит надо сделать так, чтобы приставы окончили исполнительное производство.

Номер банкротного дела есть?

Для грамотного составления документов и подробной консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Спросить

А на какие законы можно употреблять о защите прав.

Спросить

Ст. ст. 28, 29, 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" и 782 ГК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тула - онлайн услуги юристов

Бойко Евгения Владимирова
06.08.2022, 12:00

Скажите, пожалуйста, нарушение прав потребителя финансовых услуг регулируется "Законом о защите прав потребителей" или ГК РФ?

Скажите, пожалуйста, нарушение прав потребителя финансовых услуг регулируется "Законом о защите прав потребителей" или ГК РФ?
Читать ответы (10)
Рауф
17.06.2019, 11:40

Рассказ о неправомерном действии магазина оптики при заказе очков - переплата за линзы и недостоверная информация в рекламе

Пришел на днях в магазин оптики заказывать очки. После проверки зрения предложили утонченные линзы для очков. Показали буклетик с рекламой Малахова. К слову, там были расписаны три технологии французских линз. Я поинтересовался стоимостью этих линз. Сказали, что одна линза выходит в 6000 рублей. Подумав, решил приобрести пару. Под заказ выходит 15 дней. Оплатив по предоплате пол стоимости, вернулся домой. Потом решил почитать в интернете об этих линзах. В чеке было прописано полное название. В итоге узнал, что мне заказали самые дешевые линзы этой компании. Стоимость одной линзы в любом интернет-магазине составляет в среднем 3000 рублей, но никак не 6000. Так же у ней всего 2 технологии, а не 3, как в буклетике, который любезно предоставили на ознакомление. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алиса
12.07.2020, 02:05

Как защитить права потребителя при списании денег с карты на сайте знакомств?

Зарегистрировалась на сайте знакомств. https://helpshub.ru/navsegda-udalit-anketu/. Телефон лежал в кармане, и через приложение pay произошла оплата и списание денежных средств с карты. Я попыталась написать жалобу в службу поддержки ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Затем отписалась от их услуг, удалила анкету. На что мне ответили что закон о защите прав потребителей на них не распространяется, так как у них лицензированое соглашение. Разве это не мошенничество? На какой закон можно ссылаться в этом случае? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Ирэна
31.10.2016, 18:42

Право покупателя - как запросить информацию директора интернет-магазина при неудовлетворительной работе менеджера

Имею ли я право, как покупатель запросить информацию директора интернет-магазина в случае неудовлетворительной работы менеджера, если сам менеджер отказывается предоставить мне такую информацию.
Читать ответы (1)
Оксана Витальевна
08.11.2022, 08:34

Как защитить права потребителя в случае не получения оплаченного товара?

Считается ли нарушением права потребителя то что заказав и оплатив товар по интернету товар так и не поступил и деньги которые я оплатила возвращать не хотят и не собираются? Что я могу предпринять в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
19.01.2023, 07:19

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона в Связном - как жаловаться и какие статьи помогут защитить права потребителя

Мы приобрели в Сети Связной телефон 23.04.2022 с гарантией, у него обнаружен дефект, повреждение дисплея телефона, сдали по гарантии в Связной 30,05,2022 тип обслуживания ремонт. На данный момент телефон мы не получили, операторы говорят ждите СМС, как получите так придете забирать. На замену пока телефон на ремонте нам другой телефон не предоставили, куда жаловаться, на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (3)
Татьяна
23.10.2020, 22:05

Хозяйственный спор - как защититься в случае неудовлетворительной работы на свадьбе?

У меня ИП. Заключила договор с заказчиком на оформление свадьбы. В день мероприятия я была на площадке, заказчик воспользовался моими услагами. Прошло 2 месяца и заказчик говорит что не доволен моей работой. Акт выполненных работ не подписан.
Читать ответы (1)
Елена
14.10.2021, 14:10

Как защитить права потребителя в случае отмены рейса и концерта и отказа в возврате денег

На руках билеты на концерт и на самолёт. Рейсы и концерт был отменён. Возвращать деньги отказались. Могу ли я подать исковые заявления в суд по месту жительства как потребитель в рамках закона о защите прав потребителя?
Читать ответы (5)
Галина
26.11.2020, 11:02

Как защитить права потребителя при ликвидации ИП после заказа мебели и выявления недостатков.

Заказала мебель в ИП по договору 6 января 2020 г, установили, гарантия по изготовлению и установке 36 месяцев, через полгода 20 марта 2020 г. ликвидировали ИП. Выявлены недостатки по изготовлению и установке. Возможно ли защитить права потребителя. Как возместить ущерб?
Читать ответы (2)
Алёна Владимировна
15.01.2023, 10:55

Как получить свою мебель в срок - почему нужно беречь расписки от частников и как защитить права потребителя?

В июне месяце заказали мебель у частника. Договорились, что оповестим его об окончании ремонта заранее, и оплатим мебель непосредственно перед её изготовлением. Исполнитель настоял на предоплате, т.к. с его слов "за время ожидания материалы могут подорожать". В два платежа отдали 150 тысяч рублей, закрепляя момент передачи через расписки от его имени. Так же с его слов мебель была готова уже к концу лета. В конце ноября сказали о завершении ремонта, с тех пор начались 1000 и одна беда. То крышу в цеху затопило, то машина сломалась, то кто то умер и т.д. Крайний срок установки мебели был назначен до нового года. 30 декабря привезли часть мебели, сделали в торопях, с некоторыми изъянами, и условием что крайний срок установки второй половины мебели 4 января. С тех пор на контакт идёт неохотно, на звонки практически не отвечает (один звонок отвеченный, 150 оставляет без внимания). Конкретных сроков не ставит. Заказали кухонный гарнитур и детские кровати. Если гарнитуром ещё можно пользоваться, то детям спать негде. Можно ли привлечь данного частника по закону? Если да, то по какой статье, части и т.д. Из доказательств о заказе мебели: две расписки на общую сумму 150 тыс, запись разговора об установленных сроках, и собственно часть установленной мебели.
Читать ответы (2)
Ivan
16.04.2022, 21:54

Анализ условий договора купли-продажи - нужна ли экспертиза, чтобы защитить права потребителя?

Какая экспертиза (если вообще нужна) делает анализ условий договора купли-продажи на предмет нарушения прав потребителя в этих условиях? Или достаточно решения суда? Обращаю внимание в данном случае описание товара (в соотвествии со ст 10 ЗоЗПП) в договоре нет)
Читать ответы (2)
Юлия Сергеевна
22.04.2022, 15:58

Как защитить права потребителя при производственном браке телевизора после истечения гарантийного срока

Купили телевизор, гарантия закончилась, срок службы действовал по документам. После долгой переписки по эл.почте производитель сказал после экспертизы будут рассматривать вопрос. Экспертиза подтвердила производственный брак, но производитель её во внимание не ставит. Ссылается на ст 19 п.6 о защите прав потребителя что поломка не является существенным недостатком, так как по фото сервис центр определил стоимость 14900, а тв стоит 40 т.р. На основании какой статьи можно сделать обмен телевизора и возврат стоимости экспертизы если в экспертизе написано производственный брак (дефект). Производитель даже ремонт отказывается делать.
Читать ответы (4)
Ирина
15.03.2022, 17:18

Магазин отказался принять моющий пылесос - как защитить права потребителя?

Нам нужен был пылесос, но решили, что,если он будет ещё и мыть, будет ещё лучше. Купили моющий пылесос. Когда дома собрали его, включили, выяснилось, что "тянет" он слишком слабо и просто пропылесосить при не обходимости он не в состоянии, Он в первую очередь для " мойки", о чем нас и не предупредили. На след день решили сдать его обратно в магазин. Заявление приняли, но пылесос не взяли, сказали, места нет. через неск. Дней мы пришли узнать о решении. Нам отказали. Как вариант, мы предложили поменять на обычный, мощный не моющий пылесос. Продавцы не согласились. Мы обратились в комитет по защите прав потребителей. Нам ответили, что магазин имеет право отказать, аргументировав тем, что это сложная техника. Правы ли они? А нас такой " пылесос" не устраивает, который пыль " не сосет". Что нам делать?
Читать ответы (2)
Ирина
12.07.2022, 17:18

Дочь оплатила курс маникюра, но обучение было некачественным и организация не возвращает полную стоимость

Дочь (18 лет) оплатила курс маникюра, организация которая предоставляла это обучение не выполнила всю программу озвученную при оплате, а так же услуга по обучению выполнена некачественно так сказать, особо ничему не научили. Деньги за весь курс возвращать отказываются (было написано им заявление, со всеми пунктами которые они не выполнили), договора никакого заключено не было. В итоге прислали ответ, что вернут только 1/5 часть, за один последний день обучения, якобы высчитали фактически понесенные расходы (аренда помещения, коммунальные услуги, работа администратора и преподавателя). Юридический адрес ИП предоставлять отказываются. Скажите пожалуйста, как можно на них подействовать? Есть ли какие законы о защите прав потребителей, которые на них подействуют?
Читать ответы (1)
Кирилл
28.06.2022, 20:41

Проблемы с доставкой товара - как защитить права потребителя и получить компенсацию

Приобрёл товар дистанционным способом на сумму 80.000 срок доставки прописано в договоре до 7 дней прошло более 60 дней товара нет. Пишу претензию. Неустойка прописана в договоре 0,1% за просрочку доставки а в законе о защите прав потребителей 3%. На что ссылаться? Что делать? Если рассчитывать по закону о защите прав потребителей получается около 130.000 если рассчитывать неустойку по договору получается 4.000? Также на сайте указана бесплатная доставка по факту она платная считаю что это неправильно как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
18.05.2022, 19:05

Мой ребенок оставил дорогую игрушку в магазине Пятерочка - как восстановить ее и защитить права потребителя?

Мой ребёнок оставил свою новую игрушку, стоимостью 1500 рублей в магазине Пятерочка, нашедшие положили её на коробку возле кассы, позже подошли люди и забрали нашу игрушку, в магазине есть записи камеры видеонаблюдения. Сотрудники магазина сказали, что они вещи оставленные не берут к себе в помещение, даже если это дорогая вещь. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
05.10.2022, 00:04

Фитнес клуб отказался вернуть полную сумму оплаты за неоказанные услуги - как защитить права потребителя?

Внесла оплату за 12 месяцев (год) пользования услугами фитнес клуба. Воспользоваться услугами не смогла ни разу и в течении первого месяца уведомила клуб о том, что хочу вернуть средства за неоказанные услуги. Ответили, что могут вернуть только половину суммы ссылаясь на пункты взаиморасчёта договора оферты и акцепта и приложения которые я должна была заполнить, но с которым меня не ознакомили при внесении средств. Могу ли требовать возврат пропорциональный затратам исполнителя?
Читать ответы (1)
Елькин, Александр Иосифович
04.10.2022, 19:04

Волгаэнергосбыт начисляет дополнительную плату за отсутствие прописки - как защитить права потребителя?

Волгаэнергосбыт начисляет дополнительную плату к сумме за электроэнергию, \за то что человек не прописан в доме, \хотя он там проживает и является владельцем этого помещения. Из-за этого происходит расхождение в сумме, при автоплатеже "Сбербанк" выдаёт одну сумму, а в платёжном документе от "Волгаэнергосбыт" другая сумма (БОЛЬШЕ), и получается задолжность каждый месяц. (пример: В квитанции 400 р а при оплате в Сбербанк, и др. 300 р.) \задолжность в 100 р. перейдёт на следующий месяц. 1) Законно ли взымаюся лишние деньги? 2) Ущемляются ли права потребителя\гражданина из-за того что "Волгаэнергосбыт" даёт неверную информацию в официальные платёжные сервисы (Сбербанк, и др.) тем самым ежемесячно создавая задолжность при автоплатеже. 3) Вводит ли "Волгаэнергосбыт" либо "Сбербанк" в заблуждение конечного потребителя? *при оплате этих услуг. *"Сбербанк" ссылается на "Волгаэнергосбыт" Как быть в этой ситуации? Доп. инфо. Владелец помещения не может прописатся в том доме, т.к прописан в другом месте. -- Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (4)