Как вернуть деньги за холодильник, который не был получен на складе магазина?

• г. Иркутск

Купил в магазине холодильник. Стоимость оплатил 100%, но данного товара не оказалось на складе. Холодильник пришел спустя две недели. Вчера позвонили и сказали что можно забрать холодильник со склада магазина, но я уже не хочу этот холодильник, поменялись планы.

Подскажите, пожалуйста возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если ты данный товар не получал еще на складе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир!

Согласно ГК РФ (ст.487)

В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

Т.О. как представляется, если срок передачи был оговорен, но был нарушен, - таким правом Вы обладаете.

Спросить
Людмила Ивановна
07.04.2014, 12:13

Оплата товара в магазине - учет налоговой площади склада в ЕНВД

Имеется магазин строительных товаров. Склад находится под навесом на земельном участке. Перечень крупногабаритного товара вывешен в магазине, Остальной товар представлен образцами. Магазин на ЕНВД. Оплата товара предполагается в магазине. Не приплюсует ли налоговая площадь склада к площади магазина.
Читать ответы (1)
Ольга
28.09.2015, 21:01

Нарушены сроки доставки товара - могу ли я требовать неустойку?

Я заказывала товар в интернет-магазине на сумму 5845 рублей ещё в июле, но товара не было на складе и перенесли на 15 сентября и сказали внести предоплату. Деньги я внесла 31 июля, но товара по прежнему нет на складе, могу я требовать неустойку если магазин мне только по телефону сказал, что товар привезут на склад 15 сентября?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.01.2015, 11:48

Проблема с детской кроваткой - интернет-магазин предлагает возврат с вычетом расходов

Купил детскую кроватку в разобранном виде. Доставка была бесплатной. За подъем заплатил 100 руб. кроватка оказалась бракованной, я попросил вернуть деньги и забрать товар. Покупал в интернет-магазине. На что мне предложили на выбор: привезти товар на склад интернет-магазина и получить деньги за вычетом стоимости подъема (услуга же была оказана); второй вариант - ко мне приедут и заберут товар, но за выезд водителя из стоимости товара к возврату вычтут еще 200 руб. интернет-магазин не обязан забирать товар и возвращать полную стоимость? Они правы?
Читать ответы (1)
Евгений Ильин
25.04.2013, 15:08

Права продавца при невостребованном товаре и отсутствии на складе

Покупатель оплатил товар, но товар со склада не забрал. Никого при этом не уведомив. По прошествии 25 дней пришел за товаром. Что интересно, до этого прошла ревизия склада и излишков товара на складе не обнаружено. Сейчас он требует товар, но на данный момент, такого товара на складе нет. Каковы действия продавца.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алёна
11.01.2020, 18:47

Как вернуть деньги за невостребованный товар - претензия на возврат оплаты без наличия договора

Вопрос такой: знакомые заказали в магазине холодильник, оплатили. Но через некоторое время нашли холодильник в более лучший, и в другом магазине. Соответственно его заказали, и им они уже пользуются. А самый первый холодильник, со склада привезли в магазин, и требуют покупателей, чтоб они его забрали, а покупатели тем временем, т.к приобрели лучший вариант, хотят вернуть деньги за оплаченный холодильник, который они отказываются брать, по той причине, что передумали и приобрели новый. Договора на товар у покупателей нет, есть только чек, и ответ на претензию покупателя, чтоб магазин вернул деньги. Возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, который покупатели не хотят забирать из магазина? На основание чего написать претензию на возврат денежных средств? Т.е как оно должно называться.
Читать ответы (1)
Иван
08.12.2017, 03:20

Неисполнение договора - можно ли отказаться от выкупа товара и вернуть деньги?

Здравствуйте. Заказал мебель в магазине, заключили договор, оплатил. По договору на доставку до склада 24 дня. В договоре 3 предмета. Позвонили из магазина, сказали через три дня можно забрать мебель (прибудет на склад), но всего только 2 предмета, с доставкой стола сказали подождать. На вопрос - Как долго? Ответили - Не знаем. Могу ли я отказаться от выкупа товара если он пришел не полностью и вернуть себе деньги? Живу от магазина в 150 км и ездить к ним на склад несколько раз как-то накладно.
Читать ответы (3)
Олег
19.07.2020, 13:44

Проблемы с гарантией - как решить конфликт с магазином при неисправности товара?

Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.
Читать ответы (1)
Ирина
01.09.2014, 01:10

Как вернуть керамическую плитку после 2 месяцев хранения на складе и отказа магазина?

Оплатила керамическую плитку 100% предоплата. Товар со склада не забирала. С момента оплаты прошло 2 месяца. По условиям продаж товар может храниться 4 месяца на складе. Хочу отказаться от товара, т. к. деревянные перекрытия дома не могут выдержать кафель со стяжкой. В магазине отказали, т.к. прошло более 2 недель с момента оплаты. Возможно ли вернуть кафель?
Читать ответы (2)
Андрей
18.02.2022, 22:41

Что делать, если интернет-магазин обвиняет в невыполнении заказа, несмотря на получение товара?

Оплатил товар на сайте интернет магазина с самовывозом. На следующий день забрал его со склада. Через 3 недели звонят из интернет магазина и спрашивают, когда я заберу заказ, а то срок хранения уже закончился. Был в командировке и не сразу понял о каком товаре идет речь, т.к. заказывал через интернет в разных магазинах практически всю технику для новой кухни. Попросил переоформить на доставку. Вечером понял, что этот товар я уже получил, однако на сайте магазина числится. Что товар оплачен и пока не получен. Что делать - надо ли сначала получить товар, а потом заявить в магазин об ошибке, отказаться от товара на сайте (тогда могут прийти обратно оплаченные деньги), оставить товар себе.
Читать ответы (2)