Что делать, если после продажи машины ее новый владелец требует компенсацию за неисправность, которая появилась через несколько часов после покупки?
Продала машину. Человека возила по городу почти час. Человек приехал из другого города. Подписали дкп. Через 9 часов человек позвонил и сказал что порвался ремень ГРМ. Ремень ГРМ вместе с роликами меняла 3 недели до продажи. Ездила на транспорте каждый день. Предпосылок о неисправности не было. При продаже рассказала о машине и что желательно сменить. По истечении недели покупатель требует денег за эвакуатор и ремонт машины. Что делать?
Ничего, это уже не ваша машина и проблемы.
СпроситьДокументы о том, что меняли у Вас остались? Если остались пусть покупатель пишет письменную претензию и на основании документов на замену нужно будет решать вопрос с СТО где меняли.
СпроситьНичего не делать. Вместе с договором Вы подписали акт приема-передачи ТС, где указано, что он осмотрел и претензий не имеет.
Если у Вас есть чеки с СТО и чек на покупку ремня ГРМ, то берегите их.
Если он подаст в суд, то у Вас будет четкое доказательство того, что Вы меняли ремень и не могли знать и предполагать, что он может порваться.
Кассовые чеки, желательно, откопируйте, так как со временем они выгорают.
И всё! Не переживайте.
СпроситьВ целях добросовестности поведения между вами и покупателем целесообразно сделать крайним лицом автосервис, который менял натяжные ролики ремень ГРМ. Однако, Чтобы привлечь автосервис как ответчика, то необходимо доказать причинную связь ненадлежащего исполнения услуг в части перетяжки ремня, К сожалению такое встречается довольно часто. Также можно привлечь как третье лицо производителя ремня ГРМ, но тут также нужно доказать заводской брак.
Спросить