Не удовлетворительное обслуживание мебельного интернет-магазина - задержка доставки и ошибочная отправка товара.

• г. Сыктывкар

Заказала мебель через интернет магазин 23 ноября привезли её 28 января, хотя сказали 4 недели. Еще и привезли не тот шкаф. Положена ли мне какая нибудь не устойка. Заказ оплачен полностью в день заказа.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте

Да положена, пишите им претензию.

Спросить

Здравствуйте.

Если срок доставки зафиксирован письменно, то можете рассчитывать на неустойку в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

Если товар не соответствует заказу, то можете предъявить продавцу претензии на основании ст.18 Закона.

С уважением.

Спросить
Светлана николаевна
10.08.2022, 21:41

Задержка доставки товара из интернет магазина - возможности покупателя

Заказали в интернет магазине товар. Было сказано, что придет через 2 недели. В итоге прошел месяц, товара нет. Ни трек кода, ни номера посылки предоставлено не было. В самом заказе оплата должна быть за саму посылку и за пересыл. Если товар всё таки придёт, можно ли его не получать и при этом не платить за пересыл? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.10.2022, 14:37

Заказ в интернет-магазине - задержка доставки и проблемы с возвратом денег

Оформила заказ в интернет магазине. Сказали доставка будет в течении 3-4 дней. Спустя две недели обнищаний я отменила заказ. Написала форму заявления об отмене заказа и возврате денежных средств. Два дня оформляли отмену. И вот уже больше недели не возвращают деньги. На все звонки и сообщения отвечают «сегодня-завтра возврат будет оформлен, ваш вопрос решается» и так каждый день. Куда мне обращаться и что делать?
Читать ответы (3)
Алексей Тюкалов
18.03.2021, 14:46

Насколько безопасно предоставлять серию и номер паспорта для доставки товара интернет магазином через транспортную компанию?

Для доставки товара интернет магазин просит серию и номер паспорта для доставки транспортной компанией, насколько предоставление этих данных небезопасно?
Читать ответы (1)
Антон
20.02.2021, 10:20

Задержка доставки товара - кто несет ответственность и какие меры можно принять?

Сделал, оператор в тот же день сказал, что товар придёт в течение 3 рабочих дней (для меня это было как раз тк через 5 дней нужно было уезжать в другой город). По итогу его доставили только через неделю и естественно меня в городе уже нет. Доставляли в местный магазин, не почтой. Подскажите может ли фирма что-то потребовать? Товар должен был оплатить при получении.
Читать ответы (1)
Константин
28.08.2020, 15:57

Задержка доставки товара из Англии - опыт работы с компанией Pony Express

Я приобрел товар в интернет-магазине Англии по России перевозчиком выступила компания pony express даты доставки товара должна была быть осуществлена 18.08 20 однако на сегодняшний день товар до меня не доставлен.
Читать ответы (2)
Игорь
11.03.2020, 14:38

Задержка доставки ноутбука от интернет-магазина Valdberiz - как защитить свои права?

Оплатил ноутбук в интернет магазине Валдбериз 2.03.2020 г. В приложении стояла доставка 5.03.2020 г., но к моему сожалению в указанный срок заказанный товар не поступил. Только на третий день удалось дозвониться региональному диспетчеру т.е. 7.03.2020 г, но из разговора информацию о доставке получить не удалось, дали внутренний запрос сказали ответ получу на электронную почту, который так я и не получил. Звоню сегодня 11.03.2020 г., и все тоже никто ничего. В оферте в приложении написанно что продавец вправе самостоятельно в одностороннем порядке изменять сроки доставки. Правомерен ли этот пункт оферты? И какие мои действия в отношении продавца? Я хотел бы всё-таки получить оплаченный товар.
Читать ответы (2)
Николай
05.04.2018, 04:44

Как ускорить отправку товара из интернет-магазина и возможно ли подать исковое заявление?

ЗДРАВСТВУЙТЕ. уже полтора месяца не могу дождаться товара от интернет. Магазина (.мото.18.Российский) каждый день звоню. Говорят сегодня отправят. Тоже самое повторяется на завтра. (ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ УСКОРИТЬ ОТПРАВКУ ТОВАРА. МОЖЕТ-БЫТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.,.)
Читать ответы (2)
Валентина
20.12.2012, 16:45

Интернет-магазин не осуществляет доставку и игнорирует попытки связаться

Крупный интернет-магазин не осуществляет доставку заказа в течение трех месяцев. Дальше службы поддержки ни по электронной почте, ни по телефону пробиться не могу. На заявление на возврат денег (была сделана предоплата) не реагируют. Сумма небольшая - около 2500 руб, но свои кровные, дарить мошенниками не хочу. Судя по отзывам на форуме, в подобной ситуации оказались много клиентов этого магазина. Куда лучше обратиться с жалобой? Есть ли шансы в обэп? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
12.01.2014, 11:38

Могут ли отказаться от выполнения предварительного срока доставки при покупке дивана в кредит?

В мебельном магазине в кредит приобрели диван. В приложении к договору купли-продажи был указан ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ срок доставки. В указанный срок диван не доставили, мотивируя тем, что он еще не прибыл на склад. На вопрос о сроках доставки отвечают, что в договоре указан предварительный срок и конкретная дата доставки установлена не была. Является ли указанный в приложении предварительный срок доставки обязательным для выполнения? Если нет, то в какой срок я вправе требовать от магазина доставки товара?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.05.2017, 18:07

Долгое ожидание отправки заказа - каким образом можно взыскать с интернет-магазина?

Скажите могу ли я как то взыскать с интернет магазина? За то что они оттягивают отправление моего заказа, уже более двух недель я дожидаюсь как мне его отправят. И они говорят, что еще надо ждать. Хотя оплатил я еще две недели назад.
Читать ответы (1)
Тупчиенко Татьяна Павловна
04.12.2013, 09:39

Задержка доставки - Как составить претензию за не полученный заказ из интернет-магазина?

Мы с мужем заказали в интернет магазине телефон в сентябре месяце, проплатили в сентябре его тоже, товар до настоящего времени не пришел, менеджер ссылаеться на ЕМС почту и на то что мы с Дальнего Востока, хотя по договору мы должны получить свой заказ в течении 10 дней, подскажите как правильно составить письмо - претензию?
Читать ответы (4)
Татьяна В.
06.12.2015, 20:48

Как потребовать компенсацию после закрытия магазина в заданное время без предупреждения

Днем оплатила товар в интернет магазине, вечером поехала его забирать. На сайте интернет магазина написан график работы - до 19.00. Приехала в магазин в 18.00, а он закрыт, буд-то нет электроэнергии написано. Причем во всем здании есть свет (там много магазинов), а конкретно у них магазин закрыт. На сайте никакого предупреждения о не работе магазина нет ни слова. Магазин находился в области, то есть я потратила 4 часа времени и деньги на дорогу. Могу ли я потребовать у интернета магазина доставку товара за их счет? Или компенсацию затрат моего времени и средств. Или я не имею никаких прав и должна просто повторно ехать в магазин? Но ведь по факту выходят, что они деньги взяли а товар не дали (просто были закрыты в рабочее время, без официального предупреждения клиентов.)
Читать ответы (2)
Вячеслав
22.12.2021, 09:29

Возместят ли неустойку за задержку доставки товара - правомерен ли отказ продавца?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. На сайте интернет магазина 30 октября 2021 г мной был сделан и 100% предоплачен заказ с доставкой. На следующий день мне позвонили из магазина и предложили вернуть деньги или доставить товар 2 декабря, т.к. его нет в наличии, я согласился на позднюю доставку. Доставка была осуществлена 28 ноября 2021 г. На мою претензию о выплате неустойки за просроченную доставку заказа, от продавца я получил отказ, т.к. я дал согласие об увеличении сроков доставки. Правомерен ли отказ продавца?
Читать ответы (1)
Анна
18.04.2016, 12:45

Задержка доставки груза - возможные методы воздействия на транспортную компанию и право на компенсацию

Мною был куплет товар, оплачен. Компания отправила груз через транспортную компанию ко мне... На сайте данной ТК указана дата прибытия груза, но сроки уже давно вышли. Какие методы воздействия существуют для ТК? Могу ли я взыскать компенсацию за задержку доставки товара? Спасибо вам огромное!
Читать ответы (2)
Наталья
26.04.2016, 05:31

Законно ли интернет магазин берет плату за доставку товара, если я желаю забрать его в пункте-выдачи интернет магазина?

Законно ли интернет магазин берет плату за доставку товара, если я желаю забрать его в пункте-выдачи интернет магазина?
Читать ответы (2)
Алёна
02.08.2016, 22:38

Оплата доставки товара из интернет-магазина после отказа - юридические аспекты

Обязана ли я оплачивать доставку товара из интернет-магазина, если от товара я отказалась? Заказ оформили по телефону, не предупреждали о таком нюансе. Договор-оферту я,конечно, не подписывала. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
06.02.2015, 10:44

Как составить претензию в магазине, если доставка товара задерживается и как получить свои 0,5%

Магазин задерживает доставку товара когда нужно писать ему притензию до или после доставки товара? Хочу получить свои 0,5% можно ли составить притензию в магазине?
Читать ответы (1)