Майя
23.08.2011, 20:05
Проблемы с качеством интернет-услуги МТС-коннект - потраченные деньги впустую и отказ возврата от оператора МТС
Для пользования услугой Интернет приобрела модем МТС-коннект. После 3-х месяцев пользования услугой - решила отказаться (т.к. скорость и качество получаемого доступа в Интернет не соответствовало заявленным критериям). Много раз связывалась с технической службой поддержки данного оператора МТС, но ситуация не изменилась в лучшую сторону (т.е. я платила деньги. А услугой пользоваться толком не могла).
После этого написала претензию о качестве услуг в отделении МТС и потребовала возврат денег (порядка 500 р.) потраченных впустую. Претензию приняли с условием рассмотрения в течение 60 дней. Оказалось, что моя копия претензии мною была потеряна (к сожалению), а по прошествии 60 дней - ответ от МТС был такой - если вы потеряли - у нас тоже ничего нет... пишите заново... Т.е. мне ждать ещё 2 месяца?
Хотела написать повторно претензию, но её не приняли, т.к. я требовала перечисления ден. средств на мой телефон (оператор Билайн), на что они ответили мы можем возвращать деньги только на нашего оператора - МТС). Но у меня нет симки МТС и она мне не нужна!
Имеют ли они право не принять претензию в принципе и при этом ставить условие о возврате денег только на номер или счёт своего оператора МТС? Можно ли как-то отстоять свои права?
Спасибо!
Читать ответы (1)