Продавец возвратил деньги на свою личную карту через терминал - что ответить банку?

• г. Великий Новгород

Продавец в нашем магазине совершил несколько возвратов по терминалу, на свою личную карту! Звонили из банка который обслуживает терминал, требуют письменное объяснение. С продавцом все решили, привлекать его не хотим. Что ответить банку?

Ответы на вопрос (1):

Вообще-то это преступление, вы не хотите его "привлекать" , потому что он возместил вам деньгами, но факт преступления остаётся. И банк это так не оставит. Поэтому содействуйте расследованию банка.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация 10.10.2018 я ложила на карту сбербанка деньги через терминал, терминал деньги принял все и завис, выдал чек о техническом сбое и на счете ноль нет зачисления, я сразу позвонила на горячую линию и зафиксировали проблему, на следующий день утром пошла в этот банк где стоит терминал и там у меня приняли заявление и его прикрепила к тому заявлению, пришла смс что заявление принято и будет рассмотрено не позднее 14.10 2018, а сегодня пришла ещё смс что моё заявление еще будет расматриваться до 17.10.2018, у меня пропал отпуск сейчас я сижу дома и никуда не могу выехать тк мои деньги в терминале застряли.

Производила оплату кредита через терминал банка, деньги терминал принял, но засчитал не всю сумму. В этот же день я поехала в банк написала заявление на возврат денег, заявление приняли, в нем было указано срок рассмотрения 31 день. На данный момент прошло больше 2,5 месяцев... Я постоянно звоню в банк, но слышу один и тот же ответ, срок рассмотрения увеличился, ждите, с Вами свяжутся, но никто еще ни разу мне не позвонил. Как вернуть деньги?

Когда стала ложить деньги на карту через терминал сбербанка, деньги терминал забрал, выдал чек с ошибкой. Написала заявление в банк о возврате денег 25.06.2015, сказали в течении 10 дней рассмотрят заявление и вернут деньги, теперь говорят ожидайте еще 14 дней.. что вы мне делать в данной ситуации.

Я положил деньги через терминал деньги не пришли прошло уже 6 дней, куда пожаловатся?

Я положил деньги через терминал деньги не пришли прошло уже 6 дней по чекам все правильно, куда пожаловатся.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы платили деньги через терминал деньги вместо кошелька payeer ушли союз телеком. Технолог союза телеком утверждает что деньги были зачислены и вернуть их обратно нельзя, а мы просим вернуть обратно отправителю, как нам быть?

Внесли денежные средства по кредиту через терминал на карту, деньги забрал, карту выплюнул, деньги в банк не поступили. Карта оформлена на сына, он в отъезде за границей, платила за него мама кредит. Как быть? Сумма 15 тыс. руб подарили банку? Кодового слова не знаем. Связи с сыном нет.

Продавец в нашем магазине совершил несколько возвратов по терминалу, на свою личную карту! Звонили из банка который обслуживает терминал, требуют письменное объяснение. С продавцом все решили, привлекать его не хотим. Что ответить банку?

Ден добрый, вчера положил через терминал деньги на киви а их нет еще может можно както проверить или что делать? Чек терминал не выдал. Город Воткинск.

На кредитную карту сбербанка были положены деньги, терминал деньги забрал и выдал чек, что некоторые купюры нераспознаны, зачисления нет вот уже 1,5 месяца. Переодически звоню в службу поддержки сбербанка, то выясняется что моя заявка не зарегистрирована, то заявка на рассмотрении, то на дополнительном рассмотрении и ждите постоянно 30 дней.

19.07.17 вносила деньги через терминал на карту ВТБ Банк Москвы для погашения кредита. Банкомат вырубился и деньги где-то зависли, на карточку не поступили. Написала заявление в банке на возврат денежных средств, прошло 15 рабочих дней для рассмотрение, а деньги так и не вернули. Что делать дальше? Срок оплаты кредита подходит, а денег нет и просрочка мне не нужна.

05 ноября в 18 час я положила на карту 50000 руб через терминал, деньги до сих пор не поступили на карту, что делать. Сбербанк говорит - ждать.

Оплатил услуги сотовой связи через терминал. После чего непоследовало зачисление средств на лицевой счёт. Чек оплаты имеется. Позвонив по указанному в чеке номеру, проблему не устранил (оператор службы терминалов сказал ожидать зачисления средст). Прошло 3 дня результатов нет. Как поступить в данной ситуации? Могу лия расчитывать на конпесацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение