Продавец возвратил деньги на свою личную карту через терминал - что ответить банку?
Продавец в нашем магазине совершил несколько возвратов по терминалу, на свою личную карту! Звонили из банка который обслуживает терминал, требуют письменное объяснение. С продавцом все решили, привлекать его не хотим. Что ответить банку?
У меня такая ситуация 10.10.2018 я ложила на карту сбербанка деньги через терминал, терминал деньги принял все и завис, выдал чек о техническом сбое и на счете ноль нет зачисления, я сразу позвонила на горячую линию и зафиксировали проблему, на следующий день утром пошла в этот банк где стоит терминал и там у меня приняли заявление и его прикрепила к тому заявлению, пришла смс что заявление принято и будет рассмотрено не позднее 14.10 2018, а сегодня пришла ещё смс что моё заявление еще будет расматриваться до 17.10.2018, у меня пропал отпуск сейчас я сижу дома и никуда не могу выехать тк мои деньги в терминале застряли.
Добрый вечер! К сожалению такие вопросы о возврате денег, которые были утрачены в результате тех. ошибки, Сбербанк решает долго, бывает и до 30 дней. Советую вам почаще им напоминать о себе (не назойливо). Лично я ждала деньги в такой же ситуации полтора месяца.
СпроситьПроизводила оплату кредита через терминал банка, деньги терминал принял, но засчитал не всю сумму. В этот же день я поехала в банк написала заявление на возврат денег, заявление приняли, в нем было указано срок рассмотрения 31 день. На данный момент прошло больше 2,5 месяцев... Я постоянно звоню в банк, но слышу один и тот же ответ, срок рассмотрения увеличился, ждите, с Вами свяжутся, но никто еще ни разу мне не позвонил. Как вернуть деньги?
Вам необходимо еще раз письменно потребовать возврат денежных средств с разъяснением причины происходящего, либо уже можете обращаться в суд.
Всего доброго,
СпроситьЗдравствуйте, Марина Сергеевна!
Вам необходимо обратиться в банк с повторной претензией. В случае увеличения сроков рассмотрения Вашего заявления, банк должен Вам дать предварительный ответ.
Спроситьнужно не звонить, а лично приехать в тот банк на разговор к руководителю. жалуйтесь в прокуратуру и обращайтесь в суд.
СпроситьКогда стала ложить деньги на карту через терминал сбербанка, деньги терминал забрал, выдал чек с ошибкой. Написала заявление в банк о возврате денег 25.06.2015, сказали в течении 10 дней рассмотрят заявление и вернут деньги, теперь говорят ожидайте еще 14 дней.. что вы мне делать в данной ситуации.
Ожидайте ответа банка ,в случае если они станут игнорировать вас,вы сможете обратится в прокуратуру вместе с чеком.
Я рекомендую сделать копию чека заверенную у нотариуса ,чтобы у вас его никто не отобрал и некто не потерял ,а то организации могут это сделать и в этом случае вы ничего не докажете
СпроситьЗдравствуйте Лариса! У Вас осталась квитанция, подтверждающая оплату платежа? На данной квитанции должно быть указано лицо, которому принадлежит данный терминал,Вам следует связаться. Если оплата была через кошелёк,то попробуйте позвонить в горячую линию,номера тут - Подробнее ➤
СпроситьЯ положил деньги через терминал деньги не пришли прошло уже 6 дней, куда пожаловатся?
Добрый вечер вам необходимо позвонить по телефону горячей линии указанному квитанции выданной терминалом, либо к владельцу терминала.
СпроситьВ чеке всегда указывают номер телефона, по которому следует обращаться. В том терминале в справочной информации тоже есть реквизиты.
СпроситьДоброго времени суток. Вам необходимо обратиться непосредственно в техническую поддержку платежной системы. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьУважаемый Дмитрий
На терминале и на чеке обычно указан телефон куда обращаться, обращайтесь в службу технической поддержки, оставьте свои координаты куда сообщить.
Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЯ звонил по номеру из квитанции они говорят что (Восстановление опаратора (ориентировочно до 29.03.2017). но я положил деньги 23.03.2017 г что делать.
СпроситьПозвоните еще завтра, объясните ситуацию. Если деньги так и не поступят. Узнайте владельца терминала (его адрес должен быть указан в реквизитах терминала) и направляйте ему письменную претензию.
СпроситьУважаемый Дмитрий
29 марта это уже сегодня, если не придут сегодня обращайтесь повторно с претензией
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЯ положил деньги через терминал деньги не пришли прошло уже 6 дней по чекам все правильно, куда пожаловатся.
Добрый вечер Обратитесь С претензией владельцу терминала приложите копии квитанций об оплате выдано терминалом ФИО ИП-владельца терминала обычно указано на самом терминале.
Спроситьидут в банк...вы же будете платить по реквизитам, указанным в договоре с банком, а не на счет коллекторов
СпроситьМы платили деньги через терминал деньги вместо кошелька payeer ушли союз телеком. Технолог союза телеком утверждает что деньги были зачислены и вернуть их обратно нельзя, а мы просим вернуть обратно отправителю, как нам быть?
к сожалению практически никак, только если тот человек сам не сделает вам обратный перевод.
В любом случае - звоните в киви и просите тормознуть перевод, пока не успел он пройти (примерно 3 дня). Дальше будете разбираться.
СпроситьВнесли денежные средства по кредиту через терминал на карту, деньги забрал, карту выплюнул, деньги в банк не поступили. Карта оформлена на сына, он в отъезде за границей, платила за него мама кредит. Как быть? Сумма 15 тыс. руб подарили банку? Кодового слова не знаем. Связи с сыном нет.
Здравствуйте! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.
СпроситьДля начала обратитесь в письменной претензией в банк. Срок зачисления денег - до 3х рабочих дней (это конкретно по альфе так).
Если откажут, тогда можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Виталий Владимирович.
Вам следует обращаться с заявлением в банк, в случае отказа следует обращаться с заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьПродавец в нашем магазине совершил несколько возвратов по терминалу, на свою личную карту! Звонили из банка который обслуживает терминал, требуют письменное объяснение. С продавцом все решили, привлекать его не хотим. Что ответить банку?
Здравствуйте!
Банку объясняйте, как есть.
Но учитывайте, что в отношениях с вашим нерадивым работником вы укрываете от регистрации и учета совершенное им правонарушение.
СпроситьДен добрый, вчера положил через терминал деньги на киви а их нет еще может можно както проверить или что делать? Чек терминал не выдал. Город Воткинск.
Здравствуйте. Позвоните владельцу терминала- тел. и адрес должны быть указаны на самом терминале; подавайте претензию почтой по у4казаному адресу.
СпроситьНа кредитную карту сбербанка были положены деньги, терминал деньги забрал и выдал чек, что некоторые купюры нераспознаны, зачисления нет вот уже 1,5 месяца. Переодически звоню в службу поддержки сбербанка, то выясняется что моя заявка не зарегистрирована, то заявка на рассмотрении, то на дополнительном рассмотрении и ждите постоянно 30 дней.
19.07.17 вносила деньги через терминал на карту ВТБ Банк Москвы для погашения кредита. Банкомат вырубился и деньги где-то зависли, на карточку не поступили. Написала заявление в банке на возврат денежных средств, прошло 15 рабочих дней для рассмотрение, а деньги так и не вернули. Что делать дальше? Срок оплаты кредита подходит, а денег нет и просрочка мне не нужна.
Здравствуйте пишите претензию в банк в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего требуйте возврата ваших денежных средств в судебном порядке а вот ежемесячный платеж Придется заново оплатить Если не хотите просрочки.
СпроситьЗдравствуйте.
1. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
2. К отношениям по кредитному договору применяются правила, предусмотренные параграфом 1 настоящей главы, если иное не предусмотрено правилами настоящего параграфа и не вытекает из существа кредитного договора.
По кредиту Вам нужно выполнить обязательства ст.307 ГК РФ и причина по терминалу не относится.
Спросить05 ноября в 18 час я положила на карту 50000 руб через терминал, деньги до сих пор не поступили на карту, что делать. Сбербанк говорит - ждать.
Оплатил услуги сотовой связи через терминал. После чего непоследовало зачисление средств на лицевой счёт. Чек оплаты имеется. Позвонив по указанному в чеке номеру, проблему не устранил (оператор службы терминалов сказал ожидать зачисления средст). Прошло 3 дня результатов нет. Как поступить в данной ситуации? Могу лия расчитывать на конпесацию?
Нужно письменно заявить претензию владельцу этого терминала, укзать установленное вами время на зачисление денег (куда нужно). Только по истечении этого времени и нужно обращатся в суд с иском о взыскании с этого владельца неустойки, а может быть и уплаченной суммы
Спросить