Проблемы с полученным товаром - как вернуть поврежденный телевизор при заказе через Озон из Казахстана?
У меня такая ситуация. Я заказала товар через Озон телевизор стоимостью 43 т.р. При получении телевизора, я осмотрела коробку, она была в хорошем состоянии. Саму коробку я вскрыла только через три недели. Оказалось, разбит экран, повреждена матрица. Я обратилась к Озону, мне возврат сделать отказались, так как прошел срок 7 дней. Продавец находится в Казахстане. Что мне делать? Как вернуть товар. Куда отправить претензию Озону или в Казахстан? И иск подавать тоже придется в Казахстан. Адрес КАзахстана указана только улица. Дом. Город не указан..
Вам нужно направить претензию в Озон. 7 дней это для возврата товара надлежащего качества, а у Вас существенный ущерб. В случае отказа подать иск в суд. Обратитесь к юристу через личные сообщения для подготовки необходимых документов и подробной консультации.
Спросить