Является ли замена форсунки в двигателе гарантийным случаем?

• г. Красноярск

Является ли замена форсунки в двигателе гарантийным случаем?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сергей, да, это гарантийный случай.

Транспортное средство - это технически сложный товар и любое вмешательство в основу его работы, а именно двигателя, является гарантийным случаем.

Основание закона:

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

Спросить

Здравствуйте да, это гарантийный случай.

Транспортное средство - это технически сложный товар и любое вмешательство в основу его работы, а именно двигателя, является гарантийным случаем.

Основание закона:

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

Спросить
Анна
18.10.2022, 19:41

Как защитить свои права - когда дефект обуви является гарантийным случаем?

30.08.2022 приобрела полуботинки в магазине "Марафон" , гарантия по чеку на товар 100 дней. 18.10.2022 г. обратилась в магазин с тем, что краска с подошвы облупляется. Приняли претензию и сказали мы вам завтра дадим ответ, обувь сказали оставить у себя. Является ли дефект гарантийным случаем, если да, то как действовать дальше?
Читать ответы (2)
Руслан
16.12.2013, 13:16

Покупатель выиграл дело о возврате денег за наручные часы - продавец подал апелляцию без проведения экспертизы

Купил наручные часы. Гарантия на часы 3 года. Через год вывалились деления с циферблата 6 и 12. В гарантии продавца указано что это не является гарантийным случаем. А в паспорте часов производитель указывает причины по которым часы обмену не подлежат. Моя причина там не указывается. Я потребовал вернуть деньги за товар. Было вынесено решение суда в мою пользу. Он подал на апелляцию ссылаясь на отсутствии проведения экспертизы. У продавца есть шансы?
Читать ответы (1)
Коноплев Денис Викторович
22.02.2015, 15:20

Претензия о замене товара ненадлежащего качества - отказ от перерасчета со стороны магазина - правомерны ли действия?

Претензия о замене товара ненадлежащего качества 04.03.2012 г. я купил в вашем магазине видеокарту Gigabyte GV-N56GSO-1GI по цене 6495 руб., что подтверждается товарным чеком. Ваш магазин гарантировал качество товара в течение 36 мес. со дня продажи. В январе 2015 года видеокарта вышла из строя. Сервисный центр «Фортуна», ул. Попова,16 выдал заключение, что поломка является гарантийным случаем и подлежит замене. Прошу: 1. Произвести замену товара ненадлежащего качества на товар этой же модели надлежащего качества в установленный законом срок (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 24 Закона РФ О защите прав потребителей) . 2. Произвести замену товара ненадлежащего качества на товар другой модели с аналогичными характеристиками с перерасчетом цены заменяемого товара на момент обращения (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 2 ст. 24 Закона РФ О защите прав потребителей). Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае неудовлетворения моих требований (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21 Закона РФО защите прав потребителей) я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда. Приложения: 1. Товарный чек. 2. Акт дефектовки. Ответ магазина. ООО КЦ ДНС-Магнитогорск готово осуществить обмен товара ненадлежащего качества на видеокарту по меньшей стоимости с возвратом разницы в стоимости или обменом на видеокарту с большей стоимостью с доплатой с вашей стороны, либо расторгнуть договор купли продажи и вернуть Вам денежные средства. Т.е. я понял что они не хотят делать перерасчет. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.04.2020, 12:50

Купили машину в салоне пол года назад. Пробег машины 6,5 тысяч, сгорело сцепление это является гарантийным случаем?

Купили машину в салоне пол года назад. Пробег машины 6,5 тысяч, сгорело сцепление это является гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Гульназ
16.08.2018, 05:56

Купила часы 13.08, сегодня 16.08 застёжка на браслете не застёгивается. Могу я вернуть часы? Является гарантийным случаем?

Купила часы 13.08, сегодня 16.08 застёжка на браслете не застёгивается. Могу я вернуть часы? Является гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Альберт
04.09.2015, 15:34

Что делать, если электроинструмент вышел из строя, но магазин отказывается ремонтировать по гарантии

Покупал Электро инструмент. (перфоратор). В ходе эксплуатации данного инструмента заявленными требованиями и функциям производителям. Он вышел из строя. Отнес в магазин по гарантии. Через некоторое время мне ответили. Что у него естественный износ ударного механизма. И уверяют что это не заводской брак и не является гарантийным случаем. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.07.2015, 08:07

Как истребовать подменный автомобиль при поломке на гарантии?

Мой автомобиль на гарантии. Обратился с поломкой, которая является гарантийным случаем. Эксплуатацию запретили, автомобиль забрали. Ожидание зап. частей и ремонта около месяца. Как я могу истребовать подменный автомобиль?
Читать ответы (2)
Алексей Николаевич
25.04.2014, 19:46

Право на отказ от оплаты услуги диагностики - кто прав - сервисники или покупатель

Мною, как ИП, 8 месяцев назад был продан насос. Потребитель вернул его на основании неисправности, эксплуатировался насос в течении всего времени от покупки. СЦ установил, что поломка не является гарантийным случаем и взял с меня за диагностику 400 рублей. Потребитель от насоса отказался и отказывается оплачивать услуги диагностики. Правы ли они: сервисники и покупатель?
Читать ответы (1)
Евгений Юрьевич
11.08.2014, 18:32

Появление червяка и пятна на телевизоре LG - возможные причины и отказ в гарантийном ремонте

У меня телевизор LG/LSD TV/47LA660V-ZA на гарантии. Под конец гарантийного срока обнаружилось пятно в левом нижнем углу размером в приблизительно в 1,5 см кв. между стеклом и матрицей. А в правом нижнем углу-инородный предмет, похожий на палочку или червяка диаметром приблизительно 3 мм и длинной 7-9 мм. Телевизор отдал в сервисный центр в период гарантийного обсуживания. Через неделю, т.е сегодня позвонили и сказали мне, что это не гарантийный случай. Была проведена экспертиза и установленно, что инородный предмет-червяк, а пятно-он оставил. Сказали приезжать и забирать телевизор. На основании какого документа данный вид деффекта не является гарантийным случаем? Как в телевизор в герметичное пространство попал червяк. Если отказывают пускай назовут путь, по которому он туда попал. И как сервисный центр сделал вывод что пятно от червяка, не разбирая телевизор. Может быть когда делали телевизор-попал кокон и в дальнейшем, хотя прошел год, в благоприятной среде червяк вылупился.
Читать ответы (1)
Виталий
13.01.2015, 20:01

Машина на гарантии. Проблема в двигателе. Провернуло шатунные вкладыши. Возможно ли гарантийная замена двигателя целиком на новый.

Машина на гарантии. Проблема в двигателе. Провернуло шатунные вкладыши. Возможно ли гарантийная замена двигателя целиком на новый.
Читать ответы (1)
Анастасич
19.05.2020, 13:13

Гарантийная замена двигателя - продолжительность гарантии и подписание нарядов.

Если была замена двигателя по гарантии это сколько новая гарантия на двигатель и кто расписывается в наряд заказах собственник или мастер по гарантии.
Читать ответы (2)
Роман
23.08.2016, 12:10

Брак в часах - расслаивание ремня спустя 4 месяца использования

Мне подарили часы наручные с гарантией 2 года. Проносила я их только 4 месяца и вчера заметила что ремень стал расслаиваться на две части. В гарантийном талоне написано, что не является гарантийным случаем когда кожа при носке протерается. Но это явно получается брак, и видно что не от носки а просто спресованые слои стали расходится.
Читать ответы (1)
Михаил
10.04.2016, 07:24

Опыт использования навигатора в авто - проблемы с программой и возможность возврата или обмена

В прошлом сентябре друг подарил навигатор а авто, за это время уже дважды слетала программа, во время поездки, в то время, когда он был необходим. В сервисе вновь установили программу (в третий раз), но сказали, что это не является гарантийным случаем, прибор исправен. Могу ли я его вернуть или поменять на другой?
Читать ответы (1)
Ксения
03.07.2019, 23:55

Проблема с дизайном туфель из дорогого магазина - разваливающийся дизайн после ремонта и неудачный обмен

Купила туфли в дорогом магазине за 5 т.р. Очень красивые с дизайном из бус связанным между собой ниткой, при носке дизайн начинает сыпаться, первый раз магазин принял на ремонт, но дизайн опять продолжает сыпаться. Приняли обратно туфли, прошло уже 10 календарных дней, ни ответа ни привета. Опирируют тем что дизайн является фурнитурой, что не является гарантийным случаем. Но в тоже время дизайн является частью изделия, а не съемной фурнитурой. Кто прав?
Читать ответы (1)
Анна
07.05.2017, 21:23

Возможности гарантийного ремонта при поломке шлиф-машинки через 4 месяца после покупки в ОБИ.

Приобрели шлиф-машинку в ОБИ. Первый раз стали ей пользоваться через 4 месяца после покупки. Через 10 минут работы машинка выключилась и больше не включалась. В сервисном центре сказали, что это не гарантийный случай, так как причина поломки - перегруз. Что тогда является гарантийным случаем? Вправе ли магазин отказывать в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Элли
16.11.2019, 11:04

Спор о возврате денег за детскую обувь - кто должен оплатить независимую экспертизу?

У нас магазин детской обуви. Покупатель, спустя 5 детей после покупки, хочет вернуть деньги за обувь, по его мнению некачественную. На наш взгляд повреждения носят механический характер, что не является гарантийным случаем. Покупатель требует провести независимую экспертизу. Скажите кто должен будет оплатить?
Читать ответы (2)