Возможен ли возврат из-за некачественной упаковки при повреждении товара?

• г. Уфа

Купил унитаз, вместе с продавцом начали грузить товар за ручки коробки с моей стороны порвалась коробка товар повреждëн возможен ли возврат из за некачественной упаковки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию продавцу. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Да, конечно. Подайте письменную претензию на некачественную упаковку. Плюс грузили вы совместно с продавцом, то есть даже товар не увезли. Вы сделали фото, составили какой то акт на месте? Может видео есть? Всё пригодится.

Спросить
Николай
12.09.2015, 21:08

Если все договора подписаны директорам ООО. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.

Если все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.
Читать ответы (2)
Андрей
07.12.2014, 15:54

Некачественная упаковка привела к повреждению унитаза - возможность замены товара

Был куплен унитаз. Магазин упаковал и отдал товар. Во время транспортировки оторвалась ручка картонной коробки и от удара откололся кусок унитаза. Можно ли заменить товар из-за некачественной упаковки?
Читать ответы (1)
Юлия
15.05.2015, 00:12

Как составить заявление о возврате бракованной куклы и компенсации почтовых расходов?

Купила в интернет-магазине куклу. Игрушка оказалась бракованной. Как составить заявление о возврате некачественного товара и оплате почтовых расходов при пересылке некачественного товара?
Читать ответы (4)
Татьяна Волкова
22.06.2015, 05:17

Требования ТК к накладной для составления акта о повреждении упаковки вызывают вопросы

При получении груза в ТК обнаружена повреждение мягкой упаковки и через мягкую упаковку прощупывается, что часть товара сломана. Все это в обрешетке. Для составления акта потребовали накладную на товар. Запросила у поставщика, прислали фото накладной. ТК не устроило, т.к были указаны только фамилия и имя. Сказали нужно отчество и данные паспорта. Прислали новое фото накладной с Ф.И.О. и данными паспорта. Не устроило, т.к слово паспорт написано в сокращённо пас-рт. Правы ли они в своих требованиях? Нужна ли накладная для составления акта О повреждении упаковки?
Читать ответы (1)
Валентина Васильевна
09.07.2008, 07:49

Возврат некачественного товара в кредит - можно ли получить компенсацию за пользование кредитом?

Я приобрела товар в кредит, он оказался некачественным. Деньги мне за товар, конечно, вернули, однако, банковские проценты очень велики. Нет ли возможности получить компенсацию за пользование кредитом, по-стольку, по-скольку товар пришлось вернуть и кредит был взят в принципе по-напрасну? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.01.2017, 13:14

Как вернуть некачественный видеорегистратор и получить возмещение?

Что ещё можно сделать, если не поздно? Был куплен видеорегистратор в интернет магазине-"АвтоЛайн",но так как он оказался некачественным, то отправили на возврат. Обещали его поменять. По почтовому отслеживанию посылка вручена была 9 ноября 2016 г. В декабре созванивались, говорят что не получали её и что разберутся. До сих пор молчок. Что можно сделать, чтобы вернуть товар надлежащего качества?
Читать ответы (3)
Анна
08.10.2016, 21:36

Проблема с возвратом планшета - отказ магазина Media Markt в восстановлении чека

В промежуток времени с июня по август 2016 года в магазине Media Markt был куплен планшет трансформер стоимостью 23000 рублей. К сожалению чек потеряли, поэтому и не помним точную дату. Планшет стал барахлить сразу два раза обращались в сервисный центр. Первый раз починили, второй раз выдали акт что он не может быть починен и нужно обращаться в магазин за возвратом денег или заменой товара. При обращении в магазин мы написали заявление с просьбой восстановить чек, чтобы произвести возврат некачественного товара. Спустя 10 дней нам отказали в восстановлении чека, объяснив что не обязаны ничего восстанавливать и вообще это наша вина, что потеряли чек. И что нужно еще доказать что планшет куплен именно в этом магазине. Но ведь на планшете есть id номер и коробка у нас сохранена. Неужели мы ничего в данной ситуации не можем сделать?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
29.12.2020, 07:29

Как доказать возврат некачественного товара, если документы не сохранились?

После решения суда компания мне выплатила деньги за некачественный товар, я им товар вернула в магазин, а через 2 года 8 месяцев они повторно через судебных приставав просят вернуть товар, но документы по ранее произведенному возврату я не сохранила. Как доказать приставам, что товар был сдан.
Читать ответы (1)
Лена
01.04.2016, 05:45

Способы возврата денег продавцу при возврате некачественной обуви - через банк или наличными?

Оплата за товар (обувь) произведена через терминал. Как при возврате некачественного товара возвращает деньги продавец? Через банк или наличные.
Читать ответы (1)
Ольга
31.01.2012, 16:30

Проблемы с телефоном из евросети - как вернуть деньги, если нет карты, которой расплачивался

Я купила в евросети моб. телефон! На след. День у него перестал работать динамик. Приехала в магазин, поменяли на другой телефон. Но не прошло и трех недель телефон ломается (перестает звонить, отправлять смс и тд). Сдала в ремонт по гарантии, починили. Забрала телефон из ремонта и через 2 дня он опять ломается (происходит тоже самое... перестает звонить, отправлять смс...). В магазине сказали что нужно сдавать снова в ремонт и если там подтрвердят что телефон неисправлен то мне вернут либо деньги, либо поменяют на другой телефон). Но у меня уже нет доверия к этому магазину и я хочу вернуть деньги. Проблема в том, что я расплачивалась своей корпоративной картой. С работы я недавно уволилась и соответственно сдала карту. В магазине сказали, что в таком случае они не могут вернуть мне деньги, а только поменять товар. Можно ли как то решить проблему с возвратом денег или могу я требовать возврата наличными ден. средствами? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2023, 22:28

Как подготовить иск в суд на возврат некачественного товара - просьба ознакомиться с копией и отметка магазина

Составляю иск в суд на возврат товара ненадлежащего качества. Подскажите пожалуйста я должна копию принести в магазин, чтобы они ознакомились и отметку поставили?
Читать ответы (2)
Анна
17.01.2019, 09:31

Проблемы с беспроводными наушниками - магазин отказывается обменивать или возвращать товар

Купила беспроводные наушники. На следующий день обнаружила, что при прослушивании музыки и при звонках имеются посторонние шумы, связь с телефоном постоянно прерывается, инструкция к наушникам полностью на китайском языке. Придя обратно в салон с просьбой обменять мне наушники продавец ответил, приходите через 2 дня наушники подвезёт начальник. Пришла, сказали ещё через 3 дня придти. Пришла, и снова отказ. Решила написать претензию на обмен или возврат некачественного товара. Принесла претензию, продавец отказался подписать и принять её,при этом позвонив своему начальнику. Отправила претензию почтой. Письмо они не принимают, я отслеживаю его на сайте почты. И вот чудо начальник позвонил и предложил встретится, принести претензию и наушники он сам лично решил их проверить. Вопрос: нужно ли встречаться с начальником, ведь он водил нас за нос, тянул время 14 дней для возврата не технически сложного товара?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.01.2016, 16:27

Как определить день начала рассмотрения претензии при возврате некачественного товара из интернет-магазина?

Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии? Уж очень маленький срок! С ответом тянут! Целенаправленно?
Читать ответы (2)
Наталья Алексеевна
08.12.2015, 19:45

Проблема с появлением дырок в сапогах для собаки - возможность возврата и роль экспертизы

В субботу 5 декабря приобрела в зоомагазине сапоги для собаки (для прогулок на улице). Сегодня, 8 декабря - заметила, что уже появились дырки (хотя собака пожилая, малоактивная). Позвонила в магазин, сказала что хочу вернуть, т.к. товар оказался некачественный. Мне ответили, что если уже носили - вернуть нельзя. Правомерно ли это? Поможет ли экспертиза вернуть потраченные впустую деньги?
Читать ответы (2)