Как решить проблему с несанкционированными покупками в приложении Вайлберис и избежать неправомерных затрат?
Помогите пожалуйста в решении моего вопроса! 30.01.2023 зашла в приложение вайлберис, в корзине было больше 150 товаров, приложении на несколько секунд зависло, а когда отвисло в корзине было всего 9 товаров, зашла во вкладку доставка, а они у меня все на оформлении. Я сразу позвонила на горячую линию вб объяснила ситуацию, попросила все отменить, т.к. это не моя вина, а сбой в приложении. Оператор сказала все сделаем отменим, обещала перезаонить втечении часа, в итоге прошло три часа никто мне не позвонил, я опять звонила к ним, сказали разберутся и вечером я набрала мне сказали, что ничего сделать нельзя. В итоге на доставке у меня 179 позиций, а отказ за товар платный 75 рублей, а на крупногобаритный товар 300 рублей. Затем я написала еще в поддержку, чтобы сделали отмену, 31.01.2023 они мне ответили, что могут отменить только малую часть товара (где-то 10 позиций), т.к. уже все в пути, почему они сразу этого не сделали мне никто не смог ответить. В итоге 31.01.23 пришло уже более 100 позиций (и это меньше чем за один день, что очень подозрительно), а остальное уже в пути. И мне за это придется оплатить около 14000 рублей, за то что из-за какого-то сбоя, который произошел не по моей вине. Что делать? Как быть? К ним обращаться уже бесполезно.
Пишите сперва им претензию, в ней опишите все подробно, далее в прокуратуру и в трудовую инспекцию, тогда они все сразу сделают, прокуратуру они боятся.
СпроситьСохранить все скриншоты переписки, не оплачивать. Пусть выходят с судебным приказом. СП отменить, а вот в исковом производстве доказывать, что это был сбой.
Спросить