Организация утверждает, что не получила товар и требует возврат денежных средств.

• г. Москва

Организация выставила иск на возврат денежных средств, тк якобы у них нет накладной на эту сумму. У нас есть подписанная накладная, но организация утверждает, что именно этим числом доверенность на подпись не действовала. Товар они забирали самовывозом, по эл. почте сверялись по реестрам отгрузки, только после этого они перечисляли деньги. Причем накладных несколько, а пропала одна с самой большой суммой. Какие еще документы предъявить в суд, чтобы доказать факт получения товара?

Читать ответы (0)
Елена
21.05.2016, 21:44

Компания требует возврат денежных средств, утверждая ошибку в перечислении и недействительность договора

Компанией исполнителем были оказаны консультативные услуги, подписали договор и акт, оплату заказчик произвёл на расчетный счёт. Через неделю прислали письмо требование по возврату денежных средств Якобы ошибочно перечисленной а договор является недействительным, т. К подпись не директора. Теперь грозят судом. В договоре и акте стоит его фио. Скорее всего подпись поделала его сотрудница.
Читать ответы (5)
Елена
14.10.2015, 17:13

Неудовлетворительное качество товара - требую возврат денежных средств

Заказала на кухню стулья. Оформили договор купли продажи. Сегодня последний день до указанного срока изготовления. Все вроде нормально. НО! Привезли стулья. В отдельных местах ободранные спинки. Я отказалась их забирать. Скажите, какое заявление мне нужно написать в магазин, чтобы вернуть уплаченную за товар сумму? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
09.07.2014, 01:14

Может ли организация требовать возврат денежных средств переведенных бывшим сотрудником на счет физического лица

Имеет ли право организация требовать возврат денежных средств переведенных с ее счета на счет физического лица бывшим сотрудником организации как необоснованное обогащение? (Перевод был осуществлен летом 2013 года, если это важно) Источник перевода не проверяли так как это был возврат долга от физического лица физическому лицу.
Читать ответы (2)
Ольга
27.04.2017, 12:40

При нарушении срока поставки, покупатель (юр. лицо) требует возврат денежных средств за товар. В какой срок необходимо вернуть?

При нарушении срока поставки, покупатель (юр. лицо) требует возврат денежных средств за товар. В какой срок необходимо вернуть?
Читать ответы (4)
Алексей
29.01.2017, 19:39

Организация требует возврата денежных средств и готовится подать заявление в Арбитражный суд

Наша организация ошибочно оплатила некую сумму на счет сторонней компании один месяц назад. Обещали вернуть, но так и не вернули. Электронные письма о возврате ни к чему не привели. Собираемся высылать претензию по почте и подавать заявление в Арбитражный суд. Какой срок на возврат денежных средств прописать в Претензии и через какое время можно подать заявление в Арбитражный суд?
Читать ответы (2)
Анастасия
01.04.2019, 18:10

Устный договор о займе - ООО требует возврат денежных средств, физическое лицо утверждает, что уже вернуло

ООО в лице ген директора обратилось с иском в суд о возврате выданных по устному договору займа денежных средств физ лицу, который так же является и учредителем этого же ООО, обстоятельства 2016 года, эти деньги физ лицо вернуло.. но ООО говорит нет! Ревизии не было.. чем и как мне в суде подтверждать что деньги мною возвращены.. и может ли устный договор быть законным?
Читать ответы (2)
Михаил
17.02.2021, 12:07

Отказ от перевозки перед вылетом – причина для отказа в возврате денежных средств за билеты

28.09.2020 г. куплены билеты на 5 человек по маршруту Казань-Анталья-Казань у АК "ПОБЕДА" с вылетом на 8.10.2020 г. 06.10.2020 г. заболевает один из членов семьи (подтвержденный covid), за 6 часов до вылета еще у двоих членов семьи поднимается температура до 39 (приезд скорой и соответственно больничный оформлены 09.10.2020). Вынужденный отказ от перевозки не оформлялся. Обратные билеты были аннулированы перевозчиком по причине неявки на первый рейс. В возврате провозной платы перевозчиком отказано: "По правилам авиакомпании для рассмотрения возврата денежных средств необходимо отказаться от перелета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, так как авиакомпании не была уведомлена во время. Возврат денежных средств невозможен." Есть ли какие-то судебные перспективы по возврату ден. средств (хотя бы частичный - за обратные билеты)?
Читать ответы (3)
Марина Владиславовна
20.08.2014, 15:25

Возможен возврат товара и возврат денежных средств?

В марте 2014 купили смартфон сейчас обнаружились недостатки такие как при включении смартфона появляются ироглефы на синем фоне. Сам отключается и зависает. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Александр Иванович
27.02.2015, 16:30

Право оптового покупателя на возврат товара и возврат денежных средств в случае разочарования в покупке

Ип продал товар оптовому покупателю (детская одежда на 72000 руб), покупатель разочаровался в товаре, т.е где видел аналогичный товар дешевле). В праве ли он требовать забрать товар и вернуть ему деньги? С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Мария
30.08.2015, 01:48

Куплен поддельный планшет как Samsung в комиссионном магазине - право на возврат товара и возврат денежных средств

В комиссионном магазине был куплен планшет, указанный как самсунг. После покупки оказалось, что это подделка. Имеем ли мы право потребовать обратно деньги и вернуть товар?
Читать ответы (1)
Зоя
04.06.2019, 09:06

Продавец В требует возврат денежных средств за недоставленный товар, несмотря на его нахождение

Юр. лицо В приобрело у другого юр. лица А кабель для перепродажи, оплатив счет (без договора). С конечным покупателем С у продавца В был заключен договор, обязующий продавца В поставить товар в течение 10 р. дней. Продавец В запросил у продавца А гарантийное письмо о том, что товар будет поставлен не позднее необходимого срока. Такое гарантийное письмо было составлено и отправлено с подписью и печатью по эл. почте. В установленный срок продавец А не успел поставить продавцу В товар в полном объеме, а лишь его часть (как объяснил, по вине транспортной компании, потерявшей часть товара). Продавец В был вынужден, чтобы успеть поставить товар в полном объеме по договору конечному потребителю С, купить недостающий товар у компании Д и поставить потребителю С. Компания В составила письмо для компании А о возврате ден. средств за недостающий товар. Однако компания В отказалась, ссылаясь на то, что товар ищут и скоро найдут. Действительно, товар был найден компанией А через несколько дней. Компания В настаивает на возврате ден. средств и отказывается принимать товар, не поставленный в срок по гарантийному письму (уже ненужный). Имеет ли компания В на это право?
Читать ответы (2)
Елена Геннадиевна
30.06.2014, 12:01

Исковое заявление о возврате денежных средств при расторжении договора с адвокатом на основании недоверия

Помогите составить исковое заявление на адвоката в мировой суд о возврате денег при расторжении договора нужны статьи ссылки. Расторжение договора с адвокатом в связи с недоверием. Адвокат была на одном заседании. После расторжения возвращает мне 10 000 рублей из ранее уплоченных 30 000 рублей. Обращалась во все вышестоящие организации. Никто не может повлиять на нее по тем или иным причинам. Нужно обращаться в мировой суд. Помогите составить правильное исковое заявление со статьями и ссылками.
Читать ответы (2)
Анастасия
03.12.2014, 10:07

После продажи организации покупатель требует возврат денежных средств - как правильно поступить?

У меня такая проблема... Я продала свою организацию ООО, путем вступления покупателя в учредители, написала ему расписку, что я получила от него денежные средства в таком-то размере, в счет покупки моей фирмы. Сама из учредителей не успела выйти. Теперь он требует свои деньги обратно, т.к. его там что-то не устроило, хотя, сам уже полноценный директор и приступил к работе. Теперь он мне угрожает судом, хочет меня привлечь уголовной ответственности по ст. 159 мошенничество. Как мне правильно поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
13.07.2015, 15:25

Как требовать возврат денежных средств за товар, если ремонт не был выполнен в указанный срок?

Купили кольцо, выпали камни в гарантийный срок, обратились в магазин сдали на ремонт, прошло 14 дней, ремонт не произведен. Можно ли потребовать деньги за товар? Подскижите ссылка на какую статью закона, какой пункт? Не пишите просто оЗоПП. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия Или Александра
29.01.2016, 08:26

Проблемы с продажей корпусной мебели - клиент требует возврат денежных средств, но товар уже собран.

Мы занимаемся розничной продажей корпусной мебели. Клиент приобрел у нас три шкафа, за доставку и сборку клиент так же оплатил. Все было доставлено в срок и собрано так же в срок. Но при сборке, был обнаружен брак (заводской). мы не отказываем клиенту в устранении брака, но нужно было подождать 2 недели, так как модель привозная и ее на остатке не было. Клиент в свою очередь пришла и написала на возврат денежных средств за товар, но товар собранный и продать его будет затруднительно. Она предлагает разобрать товар самой, так как она проживает без мужа, и в связи с этим принимать у нее товар совсем не хочется, так как у нее нужных инструментов. По словам клиента, согласно статьи 18 пункта 1 о защите прав потребителей она имеет права отказаться от товара. Но в этой статье я ничего о бытовой мебели не нашла, насколько мне известно, согласно законов собранная мебель вообще не возвращается. Как нам отказать клиенту в возврате? Повторюсь, мы не отказываемся ей устранить брак. Она так же пребуе возврат ущерба за доставку и сборку, но люди ведь свою работу выполнили. И если мы согласимся забрать товар, то в каком виде она обязуется вернуть товар? В заводской упаковке разобранный? И за чей счет будет возврат товара (я имею ввиду грузоперевозки) согласно законов конечно.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.02.2012, 11:56

Мне же должны обеспечить обмен товара/возврат денежных средств?

Друзья подарили мне на новый год коньки, которые были куплены в гипермаркете 29 декабря 2011. года. Наш каток залили только 1 ого февраля, когда начались морозы. А кататься мы пошли 5 февраля. На первом же катании у конька оторвалась подошва. 7 февраля я написал заявление на возврат денежных средств, но меня сразу предупредили, что гарантийный срок, установленный их торговой сетью - 2 недели, на что я ответил, что гипермаркет является официальным дистрибьютором коньков этой марки (о чем указывает надпись на коробке). Подходит заявленный срок рассмотрения заявления (10 дней), но звонков все нет. Мне же должны обеспечить обмен товара/возврат денежных средств? (Явно видно, что был производственный брак. На что мне упираться в своих претензиях? Как я полагаю, гипермаркет будет давить на гарантийный срок в 2 недели. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
06.04.2015, 22:54

Заголовок - Проблемы с доставкой товара - Возврат денежных средств

Я предварительно 29.01.2015 оплатил товар. Получил на руки товарный чек. Товар пообещали доставить 31.01.2015, но не доставили. Срок перенесли, и снова товар не поставили, потом опять срок поставки перенесли, после чего я потребовал договор и квитанцию об оплате товара, которые мне выдали. В договоре дату поставки не указали, на что я обратил их внимание. Они ручкой в конце договора дописали, что товар будет доставлен 09.02.2015, но не расписались. Товар снова не поставили. Пообещали доставить 12.02.2015 и написали гарантийное письмо от руки с печатью и росписью, что будет доставлен товар или вернут деньги. Однако не сделали ни того, ни другого. Потом 17.02.2015 я написал Претензию о возврате денежных средств. По прошествии 10 дней ответа не получил. Товар я уже от них не хочу. Хочу, чтобы вернули денежные средства. Каковы мои шансы? Что нужно сделать?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
18.12.2011, 10:34

Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?

24.11 я купила телевизор но уже 25.11 с утра он уже не включился. В этот же день я сдала его обратно в магазин. Продавец забрал телевизор на экспертизу выдал квитанцию что в течении 20 дней телевизор проверят. Прошло более 3 недель и я сама стала звонить в магазин узнать о телевизоре. Мне ответили что мой товар исправный просто при включении настроек мы что-то заблокировали (хотя я 25.11 звонила в сервисный центр фирмы-производителя и мне сказали что функции блокировки у этого телевизора нет а скорей всего заводской брак) и что товар привезут на следующей неделе т.е.через месяц после сдачи на экспертизу. Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Наталья
04.12.2014, 12:10

Организация требует возврат неиспользованных денежных средств за обучение по программе пожарной безопасности

Наша организация перечислила денежные средства за обучение 3-х сотрудников по программе пожарной безопасности. Двое человек прошли обучение. Третий уволился до начала обучения. Эти деньги так и остались не использованными с 2013 года. Писали письмо с просьбой вернуть денежные средства, на что получили ответ, что они назад не перечисляют, обучайте кого нибудь. А нам уже не надо, больше обучать не будем там, все обучения теперь проводит наш центральный офис в Москве. Как потребовать у поставщика возврат этих денег?
Читать ответы (1)
Майя
14.02.2018, 09:34

Клиент требует возврат денежных средств за рулонные шторы из-за некачественного товара - как поступить?

В феврале прошлого года (14.02.17.) клиент купил у нас рулонные шторы. Привезли, установили в срок, притензий не было. 05.02.2018 г он пришел с претензией в которой требует возврат денежных средств в полном объеме за товар ненадлежащего кач-ва (одно из трех полотен на 3 хстворчатом окне светлее на 2 тона и полосы шире на несколько мм чем у двух других). В договоре срок гарантии прописан 6 мес. В претензии ссылается на ст.4; п.1,п.5 ст.19 а так же на ст.18. На осмотр мы выехали, обнаружили что изделия надлежащего качества, только на одном из трех полотен вышеописанные дефекты. В ответ на претензию сообщили о готовности заменить все три полотна ткани за свой счет. Клиент отказался, требует деньги! Предложили вернуть сумму с учетом износа и возврат от него самих трех изделий, теперь говорит будет требовать замены окон т.к. остались дырки от крепежа. На сколько законны требования клиента, как нам поступить?
Читать ответы (2)