Что делать, если новые пульсары перестали работать в купленной квартире?

• г. Курск

Купила квартиру в новом доме четыре месяца назад. Дом сдан тоже четыре месяца назад. Через три месяца перестали работать пульсары (счётчики на батареях). ЖЭУ говорит, мы ничего не знаем. Вопрос: кто в данном случае отвечает за работу новых счётчиков? И к кому обратиться за помощью?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК в адрес застройщика.

Спросить

Надо смотреть Договор с застройщиком, в нём обычно указаны условия ответственности и гарантии за последующее содержание оборудования, которое было установлено застройщиком в Вашей квартире.

Спросить
Елена
10.03.2016, 23:42

Течет вода с крыши и работают несколько розеток и свет - что делать?

В подъезде на элетрощит течёт вода с крыши. 09.03.16 г. Произошло замыкание в щитовой и как следствие пожар в квартире у соседей. Электрик произвёл ремонт в щитовой, но в моей квартире перестали работать несколько розеток и свет в ванной и туалете. Вода так и продолжает капать, в щитовой все искрит. Управляющая компания грозит отключить свет до тех пор, пока не будет произведён ремонт крыши. А так как её не собираются ремонтировать, то получается на неопределенное время. Правомерны ли действия УК? Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения
29.06.2020, 11:15

Купленный с рук телефон перестал работать - новые владельцы готовят заявление в полицию за мошенничество

У меня такой вопрос если у меня купили телефон с рук рабочий, а новые хозяева там что-то наделали теперь он не работает, и хотят написать заявление в полицию на мошенничество.
Читать ответы (1)
Гость
18.05.2019, 10:52

Куда обратиться при проблеме с купленными в кредит часами в Связном?

У меня такая проблема купила часы браслет в кредит в Связном, в этот же день в который купила, часы перестали работать. На следующий день пошла в Связной объяснила им ситуацию они мне сказали, что смогут принять их обратно только на проверку качества отправить. Через день опять пришла чтобы отправить их на проверку качества мне не ответили что у них какие-то технические работы Приходите на следующий день пришла на следующий день опять же у них опять технические работы какие-то, опять сказали Приходите после 15 числа. Хотя кредит я взяла 28 апреля по идее 14 дней уже проходит если я приду после 15 числа. Но онисказали что прикрепят первую заявку которая была обращена в течении 14 дней к этой заявке после 15 числа которая будет. Пришла я после 15 числа Чтобы отправить часы на проверку качества они отправили запрос своим, им ответили что опять какие-то технические работы идут на этой проверки качества, могут принять на ремонт. Но мне не нужен ремонт часов, мне нужно проверку качества пройти потому что я за них плачу кредит и мне не хочется платить кредит просто так. Что мне делать в этой ситуации? Куда мне обращаться дальше? Потому что Связной отказывается У меня их принимать ссылаясь на закон, якобы это технически сложный товар. Подскажите как действовать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Алексанр павлович
19.03.2017, 19:43

Купил китайские наушники блютус, перестали работать через месяц, гарантию дали 2 недели! Можно ли что то предпринять?

Купил китайские наушники блютуз, перестали работать через месяц, гарантию дали 2 недели! Можно ли что то предпринять?
Читать ответы (2)
Олег Юрьевич
16.08.2020, 22:56

Как заставить компанию отремонтировать велосипеды, которые вы купили и на которых перестали работать задние тормоза?

Купил 2 велосипеда себе и девушке. Через 20 дней эксплуатации, а если быть точнее, то через 5 поездок перестали работать задние тормоза. Могу ли я в установленном законом порядке заставить данную компанию отремонтировать этот механизм, если это был брак?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.01.2016, 22:20

Как решить проблему с неисправным гироскутером, купленным через интернет-магазин?

Купила через интернет-магазин Гироскутер, в первый день эксплуатации сразу перестал работать. Продавец (связываемся через эл,почту) предлагает отправить в сервисный центр через транспортную кампанию. Я согласна на ремонт, но есть опасения, что Гироскутер не вернётся. Что делать?
Читать ответы (2)
Грунский Александр Владимирович
18.01.2016, 00:55

Проблема с сенсорными кнопками после установки новой прошивки в сервисе - как решить?

Отдал смартфон в сервис чтоб просили, поставили новую прошивку, после чего перестали работать сенсорные кнопки! И не признают свою вину, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Андрей
10.01.2016, 14:51

Проблемы с кварцевыми часами - отказ от возврата денег после ремонта

Купил часы кварцевые через 5 дней перестали работать отнес в магазин верните деньги 16000 тысяч говорят починим я настаиваю на деньгах через 2 дня звонят из магазина забирайте все работает деньги возврвщать отказываются возможно ли вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Алёна
02.02.2015, 16:56

Проблемы с новым телефоном - недостаточная слышимость и неисправность кнопок

Купила телефон 27 октября, проходила с ним неделю, поняла что меня не слышат звонящие, постоянно пропадает звук. Отдала на проверку качества, пришёл ответ что телефон исправен, и соответствует всем параметрам. Но плохая слышимость осталась. На следующий день опять отдала, но теперь сказали уже только по гарантии, Пришёл ответ что произведена замена системной платы. Но теперь перестали работать кнопки, не могу разблокировать, не работают кнопкиразблокировать и * Опять сдавать в ремонт? Я 27 октября купила, неделю попользовалась и всё. Сегодня втрое февраля, опять ждать тридцать дней с ремонта? Гарантия на телефон год, я не хочу ходить весь год и ждать свой телефон с ремонтов. Я хочу вернуть свои деньги. Как мне это сделать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Юрий
18.12.2019, 10:38

Замыкание из-за бракованного HDMI-кабеля - поломка телевизора и системного блока

Купили кабель HDMI подсоединили к телевизору и системному блоку. После чего произошло замыкание из-за браковоного кабеля. В результате телевизор и системный блок просто перестали работать.
Читать ответы (2)
Елена
18.03.2019, 17:28

Гарантийный срок наушников не соответствует заявленному продавцом - право потребителя

В августе 2018 года купила наушники на упаковке и в чеке гарантия не прописана только срок службы не менее 12 месяцев. Сегодня 18 марта они перестали работать, продавец ответил устно что гарантия в таком случае 2 недели. Так ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
26.03.2016, 13:16

Отказ часовщика от ответственности после замены батарейки - как решить проблему с неработающими кнопками

После замены батарейки в часах сломались кнопки смены дня недели и месяца. Часовщик отказывается признавать свою вину и исправлять поломку. Говорит что он не виноват, хотя кнопки перестали работать именно после замены батарейки. Как привлечь его к ответственности.
Читать ответы (1)
Надежда
20.01.2015, 12:14

Замена счетчиков на воду - задержка, акт и переход к нормативам

Счетчики на воду перестали работать. Попросили заменить. Мы заменили только через месяц и составили акт, потом показания передовали каждый месяц, а после нового года прислали по нормативу.
Читать ответы (1)
Валерий
10.01.2008, 15:03

В установленном в подъезде домофоне перестали работать некоторые опции.

В установленном в подъезде домофоне перестали работать некоторые опции. Для их подключения требуется 30 секунд и знание сервисного кода. Заводской сервисный код изменен фирмой, которая установила домофон. Паспорт на изделие и сервисный код жильцам (владельцам домофона) непередан в надежде постоянно на нас зарабатывать. Из-за этого мы не можем использовать домофон с его полными функциональными возможностями. Вопрос: имеем ли мы право потребовать предоставить всю информацию об изделии (втом числе и сервисный код на данный домофон) и самостоятельно его обслуживать. С уважением Валерий.
Читать ответы (1)
Уэл
26.06.2019, 13:58

Покупка светодиодных ламп в магазине Каренфор - проблемы с гарантией и отказ в замене

В прошлом году купили три светодиодные лампы на 25 Вт за 400 рублей за штуку в торговом центре "Каренфор", находящийся рядом со станцией метро Пражская! Две лампы из трёх недавно перестали работать. Вчера съездил в данный магазин с просьбой замены ламп по гарантии, на что получил отказ от продавца, Он аргументировал свой отказ тем, что гарантия магазина только 1 год, а не 2, как указана на упаковке! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)