S7 отказала в возврате денег за отмененный рейс из-за банковской карты - законно ли это?

• г. Москва

2020 года я покупала билеты на путешествие у компании s7. В связи с пандемией рейс был отменен, в возврате денежных средств отказали, присвоили сертификат, в котором было указано, что если в течение 3 лет его не используешь, то можно подать заявку на возврат денежных средств. Прошло 3 года, я написала в тех поддержку. Там сообщили, что если карта с которой была оплата закрыта, то нужно оформить заявление, в котором говорится, что нужно указать номер прошлой карты и реквизиты новый, а так же предоставить из банка справку о закрытии банковского счета с привязкой к номеру карты. Я обратилась в банк МКБ за восстановлением полного номера карты (карта была утеряна, поэтому закрыла и карту и счет) на что мне сказали, что могут предоставить первые 6 цифр потом звездочки и последние 4 цифры. В связи в политикой компании при закрытии банковского счета, они не могут предоставить полный номер карты. Дали справку о закрытии в котором указан только банковский счет, без номера карты (они этого сделать тоже не могут). Но предоставили выписку о проведенной операции с привязкой данной карты (со звездочками) к банковскому счету, а также справку, что именно с этой карты была произведена операция по оплате в компанию S7 на сумму. Так же у меня есть электронный чек, который прислал сам s7, что была произведена оплата. Я представила все справки авиакомпании и объяснила ситуацию, что банк не предоставляет полные данные по карте, поэтому в заявлении я могу указать только банковский счет. На что мне был дан отказ от s7 по причине того, что нужны полные данные карты с которой была оплата. В авиабилетах и электронном чеке нет никакой информации, с какой карты или банковского счета была оплата. Поэтому я не понимаю, почему они привязаны так к этой карте. Законно ли в отказе денежных средств, если не предоставил авиакомпании номер прошлой карты? Но предоставил все чеки и банковский счет, с которого была оплата?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Денежные средства возвращаются как правило на те же реквизиты с которых был оплачено.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
17.04.2020, 15:50

Авиакомпания предлагает сертификаты вместо возврата денег за отмененные рейсы - законно ли это?

Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (4)
Сергей
20.08.2020, 05:27

Проблема возврата денег за отмененный рейс - как решить ситуацию, когда авиакомпания перевела деньги на счет агентства

В начале июня сего года я через агентство приобрёл два авиабилета Москва-Стамбул на 12.06.20. Оплату произвёл с карты. 10.06.20. мой рейс отменили и я отправил запрос на возврат денежных средств. Мне ответили, что деньги вернут в течении двух месяцев, хотя на сайте написано что возврат происходит в течении месяца. Деньги до сих пор не вернули. Я выяснил что авиакомпания деньги на счёт агенства перевела. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Яна
06.08.2020, 10:54

Аэрофлот отказал в возврате денег за отмененный рейс из-за карантина до истечения трех лет - правомерно ли это?

Подала запрос в авиакомпанию Аэрофлот (рейс был отменён из-за карантина) о возврате денег. Пришёл ответ, что подать заявку я могу только после 3-х лет с момента отмены рейса. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна Гришкевич
19.06.2020, 07:25

Как получить возврат денег за отмененный рейс Ютэйр - рассказываем все способы

Как вернуть деньги с ютейр, авиакомпания отменила рейс. Билеты возвратные. Предлагают ваучер, но нужны деньги, подскажите пожалуйста как быть. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
08.07.2020, 20:03

Иск о возврате денег за отмененный рейс - стоит ли подавать в связи с постановлением 911 от 06.07.20?

Билеты куплены в 19 году, рейс отменен в мае, на претензии о возврате дс не реагируют, в связи с постановлением 911 от 06.07.20 есть ли сейчас смысл в иске?
Читать ответы (1)
Andrey
23.10.2015, 11:26

Как получить возврат денег за отмененный рейс Транаэро при покупке билета через Trip.ru без предложений на пересадку на аэрофлот

Как получить возврат денег за отмененный рейс Транаэро (предложений на пересадку на аэрофлот не поступало). Белет куплен через Trip.ru
Читать ответы (1)
Елена
07.11.2020, 08:49

Отмененный рейс и возврат денег - право на возврат и возможные препятствия в суде.

17 марта авиакомпания отменила рейс Баку-Новосибирск, который должен был состояться 27 марта. В тот же ден 17 марта я оформила возврат на сайте перевозчика. Деньги не вернули. Я обратилась в суд. Могут ли мне отказать в возврате денег на основании постановления №991?
Читать ответы (1)
Константин
21.05.2021, 07:51

Электронные билеты, отмененный рейс и возврат денег - куда обратиться - в перевозчика или на сайт бронирования билетов?

Билеты покупались электронно, через сайт Сити Трэвэл. Авиакомпания отменила рейс, деньги предложили вернуть частично, с чем я не согласен. Кому направлять притензию, перевозчику или сайту по продаже билетов?
Читать ответы (2)
Андрей
09.09.2021, 12:49

Проблемы с возвратом денег за отмененный рейс - удержание сбора сервиса и несоблюдение сроков возврата на сайте tutu

На сайте tutu были куплены билеты на междугородний автобус. Когда пришли на рейс, нам сообщили, что рейс отменен. Никто должным образом заранее не оповестил об отмене. Обратились на сайт tutu о возврате средств за отмененный рейс. Удовлетворили только возврат с удержанием сбора сервиса. Правомерно ли удержание сбора сервиса в размере 15%, если услуга перевозки не оказана? Возврат ждать 30 рабочих дней, что тоже противоречит ЗЗП, где срок 10 дней на возврат. Попадает ли такое под закон о защите прав потребителя? Могут ли пункты оферты по удержанию сбора за отмененные рейсы ущемлять права потребителя и стоять выше закона о з п п?
Читать ответы (1)
Ольга Ритовна
19.06.2022, 14:15

Проблемы с возвратом денег за отмененный рейс - опыт покупки авиабилетов через интернет-магазин OZON

13 мая 2022 г. приобрела 2 авиабилета Симферополь - Омск через интернет сайт OZON. 12 мая получено СМС от Аэрофлота об отмене рейса, обратилась через чат-бот на OZON. о возврате денег, заявку приняли 12 мая присвоили номер, и все денег нет, ответа тоже, позвонила на горячую линию Аэрофлот, ответ-заявка на возврат не поступала, составила претензию Аэрофлоту с подкреплением файлов с документами, зарегистрировали и опять тишина, что делать дальше не знаю, прошло 37 дней...
Читать ответы (1)
Кристина
07.06.2022, 08:46

Компания S7 задерживает возврат денег за отмененный рейс Барнаул-Краснодар в марте 2022 года

Приобретали билет у компании s7 Барнаул-Краснодар на 19.03.2022, рейс отмели, Составили заявление о возврате 14.03.2022, до сих пор рассматривают, каждый раз при обращении, только одни обещании.
Читать ответы (2)
Михаил
21.08.2022, 20:41

Как осуществить возврат денег за отмененный рейс через приложение Onetwotrip - указывать ли CVV-код?

Авиакомпания отменила рейс. Билет оформлял через приложение Onetwotrip. Рассчитали сумму к возврату. Для оформления возврата требуют указать реквизиты карты, включая CVV-код. Скажите, пожалуйста, нужно ли указывать этот код для осуществления возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Кристина
14.03.2022, 06:59

Проблемы с возвратом денег за отмененный рейс в Сочи - как действовать?

🤝 На 17 марта отменили рейс в Сочи. 5 марта предупредила все отели об этом и попросила вернуть предоплату. Пока 2 отелей обещаюсь что вернут но по факту перевода не было денег. Собственник студии отказался возвращать предпоплату ссылаясь на букинга условия (что поздно отменили) хотя сейчас букинг закрыли и законно ли на него ссылаться если он не работает с ними никого договора не было только Сбербанк перевод, что делать? Можно ли обратиться с Роспотребнадзор? Как вернуть свои деньги ведь не по моей вине я отменила поездку а в целом в мире ситуация, военные действия..
Читать ответы (1)
Олег
07.03.2022, 08:21

Может ли агент авиакомпании самостоятельно устанавливать срок возврата денег за отменённый рейс?

Авиакомпания дала своему агенту поручение вернуть деньги пассажиру за отменённый рейс. Агент указал в оферте, что срок возврата 3 месяца. Имел ли право агент устанавливать такой срок?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна Новикова
26.10.2020, 10:35

Бюрократический кошмар - борьба за возврат денег за отмененный рейс с марта месяца.

Бьемся с марта месяца за возврат денег за отмененный рейс... Каждый месяц один ответ ждите... Бардак полный...👎 10:26 NRXTG2 наш номер бронирования.
Читать ответы (2)
Влад
20.10.2020, 18:30

Проблемы с возвратом денег за отмененный рейс - к кому обращаться - Агенту или авиакомпании из Беларуси?

Покупал билет на сайте aviakassa.com рейс отменили деньги не возвращают четвертый месяц. На кого подавать исковое заявление, на Агента зарегистрированного в оффшорах или на авиакомпанию из Беларуси?
Читать ответы (1)