S7 отказала в возврате денег за отмененный рейс из-за банковской карты - законно ли это?
2020 года я покупала билеты на путешествие у компании s7. В связи с пандемией рейс был отменен, в возврате денежных средств отказали, присвоили сертификат, в котором было указано, что если в течение 3 лет его не используешь, то можно подать заявку на возврат денежных средств. Прошло 3 года, я написала в тех поддержку. Там сообщили, что если карта с которой была оплата закрыта, то нужно оформить заявление, в котором говорится, что нужно указать номер прошлой карты и реквизиты новый, а так же предоставить из банка справку о закрытии банковского счета с привязкой к номеру карты. Я обратилась в банк МКБ за восстановлением полного номера карты (карта была утеряна, поэтому закрыла и карту и счет) на что мне сказали, что могут предоставить первые 6 цифр потом звездочки и последние 4 цифры. В связи в политикой компании при закрытии банковского счета, они не могут предоставить полный номер карты. Дали справку о закрытии в котором указан только банковский счет, без номера карты (они этого сделать тоже не могут). Но предоставили выписку о проведенной операции с привязкой данной карты (со звездочками) к банковскому счету, а также справку, что именно с этой карты была произведена операция по оплате в компанию S7 на сумму. Так же у меня есть электронный чек, который прислал сам s7, что была произведена оплата. Я представила все справки авиакомпании и объяснила ситуацию, что банк не предоставляет полные данные по карте, поэтому в заявлении я могу указать только банковский счет. На что мне был дан отказ от s7 по причине того, что нужны полные данные карты с которой была оплата. В авиабилетах и электронном чеке нет никакой информации, с какой карты или банковского счета была оплата. Поэтому я не понимаю, почему они привязаны так к этой карте. Законно ли в отказе денежных средств, если не предоставил авиакомпании номер прошлой карты? Но предоставил все чеки и банковский счет, с которого была оплата?
Денежные средства возвращаются как правило на те же реквизиты с которых был оплачено.
СпроситьАвиакомпания предлагает сертификаты вместо возврата денег за отмененные рейсы - законно ли это?
Проблема возврата денег за отмененный рейс - как решить ситуацию, когда авиакомпания перевела деньги на счет агентства
Аэрофлот отказал в возврате денег за отмененный рейс из-за карантина до истечения трех лет - правомерно ли это?
Как получить возврат денег за отмененный рейс в связи с коронавирусом?
Могу ли я податьв суд на авиа компанию за не возврат денег за отмененный рейс (по их причине)? как лучше это сделать?
Возврат денег за отмененный рейс - какой срок и кто отвечает?
Как получить возврат денег за отмененный рейс Ютэйр - рассказываем все способы
Иск о возврате денег за отмененный рейс - стоит ли подавать в связи с постановлением 911 от 06.07.20?
Как получить возврат денег за отмененный рейс Транаэро при покупке билета через Trip.ru без предложений на пересадку на аэрофлот
Отмененный рейс и возврат денег - право на возврат и возможные препятствия в суде.
Электронные билеты, отмененный рейс и возврат денег - куда обратиться - в перевозчика или на сайт бронирования билетов?
