Бюрократический кошмар - борьба за возврат денег за отмененный рейс с марта месяца.

• г. Ставрополь

Бьемся с марта месяца за возврат денег за отмененный рейс... Каждый месяц один ответ ждите... Бардак полный...👎

10:26

NRXTG2 наш номер бронирования.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Досудебную претензию подавали в авиакомпанию?

Спросить
Пожаловаться

Рейс был отменен из-за COVID-19?

С 7 июля 2020 г. действует новый порядок возврата средств за авиабилеты на внутренние и международные рейсы (кроме чартеров), отмененные из-за введения в РФ особого режима - ЧС или повышенной готовности. Теперь перевозчик официально может вместо денег выдавать пассажирам ваучеры в счет будущих поездок. А деньги можно забрать только через 3 года.

Новые правила касаются авиабилетов на регулярные рейсы, приобретенных до 1 мая 2020 г. на следующие даты:

- начиная с 18 февраля 2020 г. - на полеты в Китай и обратно;

- начиная с 18 марта 2020 г. - на авиасообщение с остальными странами и внутри России.

В отношении перечисленных выше рейсов авиакомпания имеет право в одностороннем порядке, то есть без согласия пассажира:

- изменить условия договора перевозки - дату, время, тип самолета и даже частично маршрут, то есть прямой рейс могут заменить рейсом с пересадкой либо пункт назначения поменять на ближайший;

- совсем отменить рейс и вернуть пассажиру деньги за билет в порядке и в сроки, которые установлены новыми правилами.

Спросить
Пожаловаться

За месяц купила билет на самолёт, но в день отлёта узнала, что рейс отменили. Система бронирования готова вернуть стоимость билета, только за вычетом своей комиссии 900 рублей. Законно ли это? Система бронирования ссылается на свои нормы, что они не несут ответственности за отменённые рейсы. Спасибо, Ирина.

Заказывали бронирование онлайн, рес Екатеринбург-Дубай, Дубай-Мускат, Мускат-Гоа. (транзит) Первый рейс Екатеринбург-Дубай отменили, уведомив об этом по электронной почте. Но дело в том что при бронировании мы указывали свой номер телефона и это было в обязательном порядке для связи с нами. В это время, когда нам отправили писмо на электронную почту у нас не было возможности выйти в сеть. Компания в свою же очередь не дождавшись ответа и не уведомив нас по телефону решила, вернуть нам деньги только за один отмененный рейс.

С АН оформили договор бронирования квартиры в новостройке, в договоре прописывается это первым этапом: АН консультирует по вопросам приобретения, подбор объекта, бронирование на срок один месяц, ознакомление с документацией. Стоимость бронирования 50 т.р К договору прикладывается приложение "выбор и бронирование", где указаны параметры объекта брони, что бронь сроком на один месяц. Про возврат или не возврат суммы за бронь не сказано. Могу ли я вернуть уплаченные 50 т.р.

Как вернуть деньги за отменённый рейс Аэрофлот прошёл месяц денег нету, писали уже две претензии по возврату от ваучеров отказались деньги нам так и не возвращают куда дальше обращаться.

Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте tutu были куплены билеты на междугородний автобус. Когда пришли на рейс, нам сообщили, что рейс отменен. Никто должным образом заранее не оповестил об отмене.

Обратились на сайт tutu о возврате средств за отмененный рейс. Удовлетворили только возврат с удержанием сбора сервиса.

Правомерно ли удержание сбора сервиса в размере 15%, если услуга перевозки не оказана?

Возврат ждать 30 рабочих дней, что тоже противоречит ЗЗП, где срок 10 дней на возврат. Попадает ли такое под закон о защите прав потребителя?

Могут ли пункты оферты по удержанию сбора за отмененные рейсы ущемлять права потребителя и стоять выше закона о з п п?

Как получить возврат денег за отмененный рейс Транаэро (предложений на пересадку на аэрофлот не поступало). Белет куплен через Trip.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение