Обманули в сервисном центре.

• г. Москва

Обманули в сервисном центре.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Предъявите претензию согласно Зозпп.

Спросить

Обращайтесь в полицию.

Спросить

В чем заключается обман? Какая ситуация у вас произошла? Нужны подробности.

Спросить
Наталья
26.02.2013, 19:41

Проблемы с планшетным ПК - отказ сервисного центра и неудачная попытка получить помощь в магазине

22.02.2013 г я приобрела планшетный ПК в магазине МЭЛТ города Нижнекамск. Не прошло 4 дня как начали выходить всякие ошибки. Я пошла к продовцу который мне его продал, на что я получила ответ, что он не знает почему они выходят и отправил в сервисный центр. 26.02.2013 г я посетила сервисный центр, там мне в помощи отказали. В итоге мне предложили помощь магазин МЭЛТ который находился по другому адресу. В итоге они сказали если ошибки не пройдут, обратиться в тот магазин где я его покупала. Если там мне в помощи откажут, что делать? И когда я покупала его я заплатила деньги за установку программ, т.е устанавливал парень который мне его продал. Не знаю как поступить в этой ситуации... ( (
Читать ответы (1)
Лера
04.08.2016, 23:04

Обманули в сервисном центре - замена платы на iPhone 5s и необоснованные обвинения.

Обманули в СЦ, отдали на ремонт айфон 5s, заменили нам плату, а теперь обвиняют нас в этом, что делать? Как доказать, что это они? И что теперь требовать, телефон то испорчен ( ( (,
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2014, 21:44

Проблемы с проточным водонагревателем без гарантийного талона - как найти решение?

Купил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался. В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
Читать ответы (3)
Лариса
23.08.2013, 22:16

Продолжительность гарантийного ремонта - кто и сколько времени имеет право на ремонт техники?

В апреле купила нетбук, через пару месяцев разошелся корпус. Сдала в ремонт 25 июля, прямо в сервисный центр (куда меня направили из магазина). Прошел почти месяц, решила позвонить. В сервисном центре ответили, что отправили в сервисный центр производителя и ничего еще не известно. Я возмутилась, т.к. прошло уже довольно таки много времени. На что получила ответ: Если вы сдаете технику в магазин, то они имеют права ремонтировать 40 дней, а если на прямую в сервисный центр, то 45 дней после заказа детали. Сколько по закону должен длится гарантийный ремонт? Меня это насторожило, хотелось точнее узнать от специалистов, т.к. сама не сильна в этом. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
20.08.2015, 17:38

Как доказать отсутствие сертификации телефона в суде без документов из сервисного центра?

Как в суде доказать, что телефон не сертифицирован? В сервисном центре сказали, что смартфон не сертифицирован и ремонту в России не подлежит, но никаких бумаг, подтверждающих это, не выдают.
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вера Валентиновна
31.05.2016, 19:03

Программы после замены жесткого диска в сервисном центре - необходимость и проблемы

После замены жесткого диска в сервисном центре (по гарантии) должны ли в ноутбуке быть установлены программы, какие были при продаже? А то открываем, а там только черный экран с надписями.
Читать ответы (1)
Андрей
29.05.2017, 12:09

Телефон сломался и не принимают документы на возврат - как действовать и куда обратиться

У меня такая ситуация: сломался телефон, в сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности (сам телефон забрали). Я из Санкт-Петербурга, магазин в Москве. Пытался отправить документы с заявлением на возврат почтой с уведомлением, но письмо просто не забирают из отделения. Каковы могут быть мои действия? Обращение в суд? Или роспотребнадзор? Как правильно оформить документы? Есть ли смысл просить дополнительно возмещение морального ущерба (телефон был сдан в сервис еще в феврале) за длительное игнорирование моих обращений (нарушение прав потребителя налицо)? Спасибо. По возможности прошу ответить письменно, принять звонок на рабочем месте не могу.
Читать ответы (4)
Екатерина
04.05.2017, 18:32

Возврат денежных средств за просроченный гарантийный ремонт - заявление в суд и рассмотрение вопроса

Пытаемся написать заявление в суд на тему возврата денежных средств за истечение срока гарантийного ремонта в сервисном центре. Магазин направил в прокуратуру. Она в суд. В суде сказали написать заявление. Как его лучше назвать и сформировать?
Читать ответы (1)
Светлана
28.04.2017, 12:59

Как поступить, если магазин требует предоставить товар для экспертизы без моего присутствия после отправки претензии

Отправила претензию на обмен товара заказным письмом с уведомлением. Спустя неделю пришел ответ, магазин требует предоставить товар для экспертизы в сервисном центре, без моего присутствия. Как поступить и что делать?
Читать ответы (3)
Светлана
06.08.2017, 23:21

Недоступная замена аккумулятора на смартфоне - возвращение или обмен возможны?

Смартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?
Читать ответы (3)
Иван
29.07.2017, 21:18

Проблемы с планшетом Samsung - отсутствует гарантийный талон, чек и информация о магазине - вероятен ли ремонт по гарантии?

Подарили планшет samsung, через месяц перестал работать, гарантийный талон не заполнен, чека нет, нет возможности узнать названия магазина. Дата производства товара ноябрь 2016 года. Могу ли я расчитывать на ремонт в сервисном центре по гарантии?
Читать ответы (1)
Михаил
26.10.2004, 10:10

Нарушение сроков и закона - Что делать, если сервисный центр не отремонтировал телефон по гарантии?

Сдал телефон Siemens по гарантии в сервисный центр. Прошло с момента сдачи более 21 дня. Телефон не отремонтирован. В СЦ говорят, что у них сроки ремонта 3 месяца. В их расписке это тоже указано и это противоречит закону о защите прав потребителей. СЦ отказывается вернуть мне телефон с заключением о неремонтопригодности. Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Сергей
24.08.2004, 16:39

Проблема с фотокамерой на телефоне Motorola C550 - как доказать неисправность и к кому обратиться за экспертизой?

Я очень думаю что у меня неисправна фотокамера на телефоне моторола "C550" - ВСЕ снимки получаются - усыпанные черными точками в области переходов тонов, никакими настройками это не устраняется. Если в сервисном центре утверждают что это нормально но при этом другие телефоны той же модели фотографируют лучше - то как доказать в суде что телефон неисправен? Заказывать экспертизу - у кого? С уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Максим
06.12.2004, 22:35

Негарантийное повреждение микросхемы на жестком диске - Правомерные действия сервисного центра?

Максим, tataboy@yandex.ru, 5.12.2004. После двух недель эксплуатации згорела (видимые электрицеские повреждения) микросхема на жемтком диске (составная часть компьютера), в сервисном центре сказали что это не горантийный случай и сняли ж.д. с горантии. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Нина
04.12.2008, 15:55

Моя дочь столкнулась с несправедливым обращением со стороны руководства приемной в сервисном центре

Моя дочь работает в сервисном центре на приемке неисправного оборудования. Две недели назад руководитель приняла на работу свою сестру тоже на приемку. Моя дочь и эта девушка работают по графику поочередно. После своего выходного моя дочь обнаружила в книге жалоб жалобу от клиента на грубое отношение, некомпетентность и прочее, написанную накануне, в тот день у нее был выходной. Дочь обратилась к руководителю, на что та сказала не обращать на этот факт внимания. Через два дня история повторилась, дочь не работала, но на нее была жалоба и руководитель записала моей дочери выговор за плохую работу с клиентом, и через несколько дней история повторилась, была написана уже третья жалоба от клиента на дочь в ее отсутствие. Дочь обратилась к руководителю, на что получила ответ, что сокращать никого не собираются, работай спокойно. Дочь имеет два высших образования, проработала на этой должности восемь месяцев без замечаний и жалоб со стороны клиентов. Что делать, как защитить себя в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Виталий Хижняк
06.10.2008, 16:21

Фирма ACER отказывается устранять неполадки, которые появились в их сервисном центре - что ждать от выигрыша дела?

В связи с неполадкой термомодуля (вентилятора) в ноутбуке пришлось обратится в авторизированный сервисный центр компании ACER в Санкт-Петербурге. Отмечу сразу, это было единственной неполадкой на тот момент и во время диагностики мне не сообщили, что была еще какая-то неполадка. Так же в акте приемки устройства после проверки инженером-приемщиком не было указанно каких-либо неполадок, кроме указаной мной выше. После звонка из сервисного центра мне сообщили, что я могу приехать забрать ноутбук, тк он починен. Когда же я включил его то обнаружил, что экран весь мерцает и светится красным (как позже сообщили мне в этом сервисном центре, что это следствии поломки какой-то матрицы экрана). Я отказался принимать ноутбук указав на неполадку, на что мне ответили, что они не имеют к этому отношения и не собираются ее чинить тк это не было указанно в заявке. Я написал заявление на имя руководителя организации и оставил компьютер там, на время его рассмотрения. Через несколько дней я позвонил в сервисный центр узнать о судьбе заявления, и мне еще раз подтвердили, что не собираются его чинить. Сейчас пишу исковое заявление в суд и вследствии этого вопрос. На что в этом случае я могу расчитывать при условии выигрыша дела, кроме ремонта? На сколько выигрышно дело? P.S. Все было сделано в присудствии свидетеля. Есть свидетельские показания.
Читать ответы (1)
Виталий
14.10.2007, 12:26

Проблемы с принтером после покупки - отсутствие замены и возврата денег

Купили принтер в магазине его не проверяли принесли домой не работает продавец не хочет менять не отдавать деньги назад застовляют вести в сервисный центр самому иремонтирывать за свой счёт.
Читать ответы (1)