Естественно пока мне предоставят новый телефон, я отдавать на разблокировку не буду,
Сегодня купила телефон школьнику в м.видео, оплатила онлайн через приложение, через некоторое время мне выдали телефон, стала его проверять, он был разряжен, поставила там же в магазине его на зарядку, убедилась, что зарядка пошла, решила, что телефон настрою дома, забрала. Дома зарядила, включила, а там требуется пароль, как будто в этом телефоне уже была другая симка и сейчас я вставила свою. При телефоне есть зарядное устройство, коробка, все как обычно при покупке нового телефона. При осмотре обратила внимание, что на нём наклеена пленка, но продавец сказал, что это обычная заводская пленка, поэтому я ничего не заподозрила. Позвонила в тех поддержку, мне там сказали, что бывает устанавливают сотрудники пароль, так как лежит телефон на внтрине за стеклом, создал обращение и сказал, что мне позвонит сотрудник м.видео, где я покупала телефон. Через некоторое время позвонил сотрудник м.видео, сказал, что по телефону не сможет его разблокировать, нужно подъехать в офис, и вообще впервые с таким столкнулся, очень удивился, никакие пароли они не ставят. Я сказала ему, что это значит, что телефон не новый и он фактически согласился. Естественно пока мне предоставят новый телефон, я отдавать на разблокировку не буду, но если вдруг сотрудники м.видео откажутся обменивать телефон на новый, скажут, что я сама его заблокировала, как мне действовать, вызвать полицию? Проконсультируйте пожалуйста, очень неприятная ситуация, ведь покупала телефон сыну.