Проблемы с новым телевизором - что делать, если диагностика не выявит брака?
199₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

В сентябре 22 года был приобретен телевизор (гарантия год). Уже спустя 2 недели он начал подвисать. Сначала это было не критично, но сейчас не возможно что-то смотреть на нем, может не реагировать на пульт, отключиться. Хотим сдать его обратно и вернуть д/с, но магазин однозначно так просто это не сделает. Сначала будет диагностика. Дело в том, что в ходе диагностики велика вероятность, что этот недостаток не обнаружат, т.к. он может проявить себя в этот момент, а может и нет, в конечном счете нам потом скажут телевизор исправен и идите домой. У нас есть видеофиксация этих недостатков. Какие наши действия дальше, если диагностика не обнаружит брака? Писать претензию? Подавать в суд? На какие законы опираться при написании претензии/заявления в суд?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Ответ отключен модератором

Дарья, добрый день.

В данной ситуации нужно написать претензию в порядке досудебного урегулирования спора и заявить о браке.

______

В претензии ссылайтесь на нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", в том числе статью 18

Вы вправе

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

_______

В случае неудовлетворения требований, обращайтесь в суд с иском.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

Пошлину потребители не платят

________

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить

Пишите претензию и сдавайте в ремонт ТВ.

Экспертиза обязательна, которая и должна определить причину брака и виновника.

Имеете право на ремонт, если он невозможен, замена либо возврат средств.

При отказе с иском в районный суд по месту своего проживания.

ТВ технически сложный товар, вернуть можно, если обнаружен брак, дефект.

- см. ст. 18, 29 ЗЗПП.

Спросить

Здравствуйте, Дарья! Давайте по порядку.

1. Здесь применимы положения статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которой продавец должен принять товар ненадлежащего качества и провести его проверку, а при наличии спора о причинах недостатка - экспертизу за свой счет. Однако если недостаток плавающий, то скорее всего получите заключение о том, что недостатка нет. Решается он скорее всего обновлением программного обеспечения. Должна быть такая функция в современных телевизорах, имеющих выход в Интернет.

2. На данном этапе Вы вправе предъявить требование устранения недостатка (ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), т.к. речь о технически сложном товаре. Просто на "диагностику" не соглашайтесь, т.к. ее сроки законодательно не ограничены.

3. Предъявите претензию под отметку о принятии. Если не будут принимать ни претензию, ни телевизор, то направляйте ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, а телевизор сдайте на диагностику сами в независимый сервис, чтобы получить заключение, на основании результатов которого можно было бы обратиться в суд (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Если телевизор не надлежащего качества, то Вы имеете право вернуть телевизор назад в магазин и получить свои деньги.

В том случае, если экспертиза не обнаружит каких-либо недочетов, то Вам необходимо будет подавать иск в суд, к иску приложите видеофиксацию недочета телевизора.

____________

ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте, вы в праве после проведения диагностики магазина и не обнаружения дефектов. Провести вою линую экспертизу и сдать телевизор в другой сервис на диагностику и затем, если она покажет дефект, обратиться с претензий в адрес магазина, на:

- замен товара, либо возврат денежных средств уплаченных за него.

Если магазин ваши требования не выполнит, то затем вы имеете право обратиться в суд.

Роспотребнадзор напоминает, что когда вы приобретаете конструктивно сложный товар, необходимо понимать и осознавать особый механизм его возврата и обмена.

Прежде всего технически сложные товары - это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.

В этой связи, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924.

К таким товарам относятся:[u][/u]

легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);

автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования;

тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);

снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу;

суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);

оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;

системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;

лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления;

комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;

телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;

цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления;

холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели;

часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;

инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические).

Различный механизм возврата и замены такого товара зависит от срока обнаружения в нем соответствующих недостатков.

Так, например, потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными[1] были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17).

Спросить

Здравствуйте.

Если Вы хотите вернуть деньги, то нужно подтвердить, что недостаток существенный (неустранимый), поскольку это сложно технический товар. Но поскольку (как Вы верно оценили) при проведении диагностики магазином недостаток может вообще не подтвердиться, то есть два варианта решения: обратиться в независимую экспертную организацию (или к любым специалистам, которые смогут выдать Вам письменное заключение по результатам диагностики) самостоятельно, либо требовать проведения проверки в Вашем присутствии (и взять с собой того, кто разбирается в таких товарах).

Опираться в этом случае нужно на Закон о защите прав потребителей и Перечень сложно технических товаров.

В соответствии со ст.18 Закона:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Согласно преамбуле Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Телевизоры прямо указаны в Перечне технически сложных товаров, утв.Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924:

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

1. Если Вы выберете первый вариант и обратитесь самостоятельно к экспертам или специалистам, то нужно ставить вопрос перед ними не только о том, имеется ли в товаре производственный дефект, но и о том, что это существенный недостаток.

После получения заключения необходимо будет обращаться в магазин с письменной претензией и прилагать данное заключение в подтверждение своих претензий. В претензии можно также будет требовать возмещения расходов на проведение экспертизы - это Ваши убытки.

Однако, в данном случае есть риск того, что эксперты не признают недостаток существенным и в этом случае Вы не сможете требовать возврат денег, а только ремонт, а также не сможете возместить эти расходы.

2. Если выберете второй вариант, то подавайте сразу письменную претензию в магазин и указывайте в ней, что представите телевизор непосредственно на проведение проверки, а также желаете при ней присутствовать. Это право предусмотрено для потребителя Законом, ст.18:

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Магазин, конечно, будет сопротивляться и объяснять Вам, что товар направляется на проверку производителю, в другой город и т.п. В таком случае можно далее предлагать провести не проверку качества (это силами продавца), а именно экспертизу (у независимых экспертов) и выбирать экспертную организацию.

Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Ну, и быть готовыми к тому, что магазин упрется и Вам придется обращаться в суд.

Обратите внимание, что подобные недостатки обычно бывают устранимыми. Не исключайте данный момент, когда будете принимать решение о дальнейших действиях. Иногда имеет смысл пойти на поводу у продавца (например, выбрать второй вариант) и сдать телевизор в ремонт. Как правило, такой ремонт проводится некачественно или недостатки проявляются вновь. И в этом случае Вы уже без дополнительных условий сможете требовать возврат денег.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте Дарья

Телевизор относится к технически сложному товару согласно Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров",

поэтому в вашем случае есть право: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи телевизора. Если 15 дней истекли с момента обнаружения недостатка в вашем телевизоре, то продавец должен провести экспертизу и выявить невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом: вы пишите претензию к продавцу на проведение экспертизы телевизора на выявление недостатка и замены товара, либо возврата денег со ссылкой на ст. 18, 20,21,22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" и добавляете, что в противном случае оставляете за собой право на обращение в суд.

_________________

Если заключение эксперта (после диагностики) вас не устроит, то у вас появится право на обращение в суд с иском к продавцу о расторжении дкп, взыскании денег уплаченных за товар, возмещение ущерба и всех понесенных расходов в соответствии со ст.131-132 ГПК РФ, ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Иск подается по место нахождения продавца без уплаты госпошлины. Из разъяснений, содержащихся в п. 38 постановления Пленума Верховного Суда от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" , следует, что потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Алексей Сергеевич
12.03.2020, 08:09

Opel Astra H 2011 года был продан как технически исправный, но диагностика выявила множество неисправностей

Был куплен автомобиль Opel Astra H 2011 года. При покупке, в салоне Корс Авто, менеджер заверил, что машина обслужена и полностью технически исправна. После покупки авто был загнан на СТО, для полной диагностики, в ходе которой было выявлено множество неисправностей: - течь масла ДВС - неисправные сайлентблоки переднего правого рычага - "запотевшие" аммортизаторы - погнутый усилитель переднего бампера - неработающий кондиционер - порванная резинка заливной горловины В салоне согласились взять авто на ремонт, но только касаемый течи масла ДВС и крышки заливной горловины. От ремонта остальных неисправностей отказываются. На момент сдачи автомобиля в салон на "предварительную диагностику" прошло 2 дня с даты покупки. Имеет ли салон право отказать в ремонте вышеперечисленных неисправностей? Или же отказ является неправомерным и я могу требовать полного устранения всех обнаруженных поломок?
Читать ответы (1)
Александр
16.11.2019, 12:00

Проблемы с новым телевизором - магазин отказывается принять без упаковки

Купил тв в эльдорадо. За четыре дня использования он несколько раз зависал. Решил вернуть в магазин через 5 дней после покупки. В магазине сказали, что не примут без упаковки. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Марина
05.04.2020, 10:36

Проблемы с новым телевизором - магазин отказался от ремонта или замены?

15.02.20 купила телевизор. В ходе работы дома телевизор стал зависать, тормозить и никак не реагировать на кнопки пульта. Помогало только выключение его из сети. 28.02 отвезли телевизор назад в магазин. Забрали на экспертизу. Через 20 дней сказали позволят или смс придет. Только я еще 45 дней пришел ответ, что телевизор без дефектов. Как мне быть я не хочу назад его брать, они могли его отремонтировать просто.
Читать ответы (3)
Марина
06.04.2020, 07:30

Проблемы с новым телевизором - магазин не признает дефект, что делать?

15.02.20 купила телевизор. В ходе работы дома телевизор стал зависать, тормозить и никак не реагировать на кнопки пульта. Помогало только выключение его из сети. 28.02 отвезли телевизор назад в магазин. Забрали на экспертизу. Мне дали квитанцию в ней указано проверка качества и обмен или возврат денежных средств. Через 20 дней сказали позвонят или смс придет. Только через 35 дней пришел ответ, что телевизор без дефектов. Как мне быть теперь? Я не хочу назад его брать, они могли его отремонтировать просто.
Читать ответы (4)
Гуля
04.12.2020, 21:01

Проблемы с новым телевизором - магазин отказался принять, требуют дополнительную покупку для просмотра цифрового телевидения

Купили телевизор, привезли через два дня. В магазине транслировали с флешки, дома подключили антенну, изображение оказалось размыто и текст двоился. Сразу отнесли телевизор в магазин, отказались принять, только написали заявление на возврат товара. В магазине пытались отговорить от возврата, говорили надо какую-то докупить у оператора связи штуку, для того чтобы транслировалось цифровое телевидение. У нас другой телевизор без дополнительных услуг показывает отлично и более 120 каналов. Новый же поймал только 60 каналов. Написали заявление, сказали ждать ответа 10 дней. Говорят вряд-ли решится положительно для нас, так как нет неисправностей.
Читать ответы (1)
Олеся
26.11.2020, 17:31

Проблемы с новым телевизором - магазин требует экспертизы вместо обмена

Купила телевизор 24 ноября подключила 25 утром телевизор не успела настроить как экран потемнел и больше не заработал. Отвезла в магазин с намерением на обмен на что мне сказали только экспертиза! Что это вообще я купила новый им даже не пользовалась зачем мне ждать 20 дней! Я не верю их эспертизе.
Читать ответы (1)
Александр
16.08.2015, 09:13

Вопрос о замене автомобиля по гарантии после двух случаев ремонта

В июне 2015 г. обратился в автосалон Опель по вопросу шума в генераторе. Заменили шкиф, сказав, что это это сделано по доработке завода-изготовителя. Тогда же заменили термостат на новый по гарантии сказав, что диагностика выявила его неисправность. 5-го августа мне пришлось вновь обратиться в тот же автосалон из-за гула при работе рулевого механизма. Опять же по гарантии мне заменили рулевую рейку и насос гидроусилителя. Ни в первом ни во втором случаях документов о гарантийном ремонте мне не выдали. Автомобиль Опель-Мокка приобретён в том же автосалоне 18.03.2014 г. Гарантия действующая. Имею ли я право требовать замены автомобиля, т.к. было два случая гарантийного ремонта в период гарантийного срока. Спасибо. С уважением - Александр. Г. Оренбург.
Читать ответы (3)
Александр
18.08.2015, 09:32

Гарантийный ремонт автомобиля Опель-Мокка - имеется ли право на замену автомобиля?

В июне 2015 г. обратился в автосалон Опель по вопросу шума в генераторе. Заменили шкиф, сказав, что это это сделано по доработке завода-изготовителя. Тогда же заменили термостат на новый по гарантии сказав, что диагностика выявила его неисправность. 5-го августа мне пришлось вновь обратиться в тот же автосалон из-за гула при работе рулевого механизма. Опять же по гарантии мне заменили рулевую рейку и насос гидроусилителя. Ни в первом ни во втором случаях документов о гарантийном ремонте мне не выдали. Автомобиль Опель-Мокка приобретён в том же автосалоне 18.03.2014 г. Гарантия действующая. Имею ли я право требовать замены автомобиля, т.к. было два случая гарантийного ремонта в период гарантийного срока. Суммарное время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте составило 11 дней. Спасибо. С уважением - Александр. Г. Оренбург.
Читать ответы (1)
ЕКАТЕРИНА
12.08.2020, 19:44

Проблемы с новым телевизором - как вернуть деньги или обменять на другое устройство?

Купила телевизор в мае месяце, стал работать со сбоями, увезла в ремонт по гарантии, через 43 дня вернули, стали проверять, включился не сразу, все сбои так и остались, теперь вообще не работает, могу ли я вернуть деньги? Или обменять на такой же, другой?
Читать ответы (3)
Артём
10.03.2020, 07:29

Проблемы с новым телевизором - как правильно вернуть товар или обменять его?

Купил телевизор. Смарт ТВ вылетает, сам телевизор может самопроизвольно выключаться, после выключение не реагирует на кнопки включения и.т.д. И все эти проблемы могут возникать в течение 5 минут работы либо 30 а то и через 2 часа. Я так понял это скрытые дефекты. Т.к. не прошло 14 дней, привез телевизор в магазин. По месту включили и он работал мин 20. Сказали надо сдать на проверку качества, т.к по месту не можем подтвердить дефект. Дали акт передачи телевизора на проверку каества. Там я расписался в том что от ремонта отказываюсь, нужен возврат денег либо обмен товара. Экспертиза, сказали, будет идит дней 21-30. Все ли правильно они сделали и я, или мне надо было написать претензию на них и.т.д., и что делать если с экспертизы придет ответ о том, что телевизор исправен?
Читать ответы (2)
Дина
08.11.2020, 14:09

Проблемы с новым телевизором - магазин отказывается принимать на гарантию.

Купили телевизор прошла неделя у него звук пропал не переключал каналы через пульт сигнал от пульта идет но тв не реагирует. Отвезли по гарантии в магазин они направили на ремонт там они неделю держали не нашли дефектов говорят работает. Забрала а он так же не работает сняла я все это и на видео отвезла им обратно уже несколько дней тв у них они отказывааются писать что он не работает и говорят что не видят что это брак и менять не хотят и причину тоже почему он не работает не говорят. Что делать?
Читать ответы (4)
Елизавета
17.06.2020, 12:01

Проблемы с новым телевизором от магазина DNS - возможность возврата или обмена?

Купили сегодня телевизор в магазине DNS, сразу после включения начал зависать и включаться, возможно ли вернуть, либо обменять покупку? Дата покупки 17. 06.2020
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.04.2016, 23:50

Приобретение б/у автомобиля - возможность расторжения договора и возврат денежных средств

Приобрёл б/у автомобиль 10.04. 16 г подписали договор купли продажи в трёх экземплярах. 19.04.16 г. Оформил автомобиль на себя. И 26.04.16 г. Была выявлена поломка топливной системы стоимостью более 200 000 руб. Эта неисправность была уже у прежнего владельца. Могу ли я расторгнуть договор и потребовать возвращения уплаченных мной денежных средств? Что вообще я могу потребовать и на что расчитывать?
Читать ответы (4)
Павел
31.01.2023, 19:52

Проблемы с новым телевизором - ожидание замены или возмещения средств?

Купили телевизор, он проработал пару дней, утром смотрели фильм он выключился и больше не включался, не прошло и 14 дней, поехал туда, просил замены или возврат денежных средств, сказали после экспертизы, уже дней пять прошло, а они так и не звонят не пишут, как долго будут проводить экспертизу?
Читать ответы (6)
Артур
21.11.2017, 19:59

Проблемы с новым телевизором - обязанность обращения в Ремонтную Мастерскую и возможность подачи иска

Здравствуйте. Ситуация такая! Был приобретён телевизор! Абсолютно новый, гарантия 3-и года, гарантийный талон имею на руках! Не проработал и 2-е недели, перестал показывать, экран не работает, но всё остальное как положено! Гарантийный талон самого завода, производителя! Видимо договор с фирмой Ремонтной Мастерской. Был приобетён не в городе где я живу! И Ремонтная Мастерская не в моём городе! Причина выхода из строя, повышенная подача электроэнергии и это уже второй телевизор вышел из строя! Всё измерил, зафиксировал, выполнил видеозапись при проверке. Вопрос №1: Обязан ли я везти его в эту Ремонтную Мастерскую или это их обязанность? Вопрос №2: Иск на возмещение материального ущерба я могу подать?
Читать ответы (2)
Юлия
03.07.2015, 20:28

СЦ отказывается выдать справку для возврата телефона в магазин - что делать?

Купила телефон, он проработал полгода и сломался. Сдала на ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр. На ремонте находился долго около месяца. Вернули исправным. Через три месяца эта же неисправность повторилась вновь. Телефон протестировали и через сутки вернули в рабочем состоянии, сказав, что неисправности не выявила диагностика. Телефон проработал день и опять та же самая неисправность. Я снова сдала телефон в СЦ и сказала, что хочу получить от них справку, что у телефона имеется существенный неисправность и я хочу вернуть его в магазин. Мне ответили, что такую бумагу выдают после трех ремонтов, а не после трех обращений. Так как во второй раз никакой неисправности не выявили, то это не считается и несмотря на то, что в совокупности телефон находился в ремонте уже более 30 дней. Подскажите, пожалуйста, как заставить СЦ выдать мне необходимые документы для возврата телефона в магазин. Боюс, они протянут, а гарантийный срок заканчивается в августе.
Читать ответы (1)
Лариса Анатольевна Черноухова
23.01.2023, 10:46

Проблемы с новым телевизором - как добиться замены товара или возврата денег от продавца?

Купила телевизор менее года назад. Начал периодически не показывать изображения., написала в магазин заявление о замене товара или возврате денег. Заявление приняли сказали ответят в течении 10 дней. Но предупредили что нужно сдавать в ремонт. У меня нет желания сдавать в ремонт. Как решить вопрос с продавцом о замене товара или возврате денег.?
Читать ответы (4)
Алексей
25.12.2022, 11:46

Проблемы с новым телевизором из DNS - как вернуть его обратно в магазин?

Купили телевизор в днс. После того как начали пользоваться, обнаружили что плохо работает wi-fi, не запускаются некоторые приложения и так далее. Спустя 3 недели решили отнести в магазин, они сделали сброс настроек. По приходу домой поняли, что это не помогло. Через неделю снова отнесли в магазин, они его приняли в сервисный центр. Спустя 2 недели его починили и выдали нам. Телевизор поработал нормально ровно 1 день и начались те же проблемы что и были до этого. Что нам дальше делать? Можно ли вернуть телевизор обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Алексей
29.12.2022, 08:14

Что делать, если у вас возникли проблемы с новым телевизором Samsung?

Купил тв самсунг, при проверке недостатков не выявил, через два часа включил тв и увидел пятно и полосы, потекла матрица, возможно что и от сильного нажатия на неё,как мне быть в этой ситуации, могу ли сдать тв продавцу, если он говорит, что это механическое повреждение по моей вине. И гарантия в этом случае не распространяется.
Читать ответы (7)
Олеся
11.07.2022, 07:25

Как отказаться от покупки б/у автомобиля через автокредит, если диагностика выявила множество проблем и завышенную цену?

Купила в салоне автомобиль б/у по автокредиту, сделала диагностику автомобиля очень много косяков, машина сильно завышена, как отказаться от сделки.
Читать ответы (2)