Как вернуть деньги за лишний билет после ошибки оплаты в авиакомпании?

• г. Новосибирск

Купил 2 билета на самолёт не возвратных из за того что оплата по карте не прошла.

А потом я узнал что они оба списали с меня деньги и оформили. Что можно сделать чтобы вернуть один.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Можете направить заявление о возврате денежных средств. Претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лилия
04.06.2021, 14:02

Как вернуть деньги после ошибки оплаты за жд билеты на сайте ticketsrzd.com?

Вчера на сайте ticketsrzd.com решила оформить жд билеты, при оплате, указав реквизиты карты, произошла ошибка платёжной системы, заказ остался не оформленным, но деньги были списаны дважды по 9 003 рублей, так как пыталась несколько раз повторить оплату. Сообщение пришло что деньги списаны QIWI P2P. Что мне делать, как получить свои деньги обратно?
Читать ответы (4)
Павел
20.05.2020, 09:15

Как вернуть деньги за возвратный билет авиакомпании Аэрофлот - опыт жителя Хабаровска.

Я из Хабаровска. 3 апреля 2020 года я приобрел билет через мобильное приложение Аэрофлота. Билет полностью возвратный. После звонка и аннулирования билета (до вылета) мне сказали, что вернут деньги на карту. Ничего не вернули. После повторного звонка в мае начали предлагать ваучер и т.п. Как лучше вернуть деньги? В какой суд подавать заявление? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Михайловна
14.10.2014, 15:19

Как вернуть деньги за билет авиакомпании Трансаэро, если покупатели ошиблись в дате?

День добрый когда покупали билет ошиблись в дате)) Соответственно на самолет не попали, есть ли возможность вернуть деньги за билет авиакомпания Трансаэро.
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2010, 23:40

Как действовать в случае невыполнения обязательств авиакомпанией после оплаты билетов?

У меня такая ситуация. Я покупала через авиакассу (не авиакомпании) билеты, бронировала по телефону и через электронную почту. Мне выставили счет, я его оплатила, выслали лист бронирования. Перед вылетом отправили электронный билет только на вылет. Я позвонила в эту авиакассу узнать где билет обратный, мне сказали, что его вышлют через неделю. Я улетела, через неделю мне ничего не прислали. На мои звонки отвечали что все в порядке, и перед обратным вылетом все пришлют. В итоге не прислали ничего. В день вылета я не была зарегистрирована на рейс и собственно никуда не улетела. В авиакассе, мне довольно грубо отвечали на вопросы естественные в такой ситуации, бросали трубку и прочее. В итоге улетела я за собственные деньги только через 4 дня. по поводу возмещения денег за перелет, мне ответили, что возместят только стоимость половины оплаченных мной ранее денег за билеты приобретенные у них, что составляет сумму намного меьшую, чем та которую я заплатила за обратный билет. У меня возникает здоровое желание как-то разобраться в этой ситуации. Могу ли я обратиться в суд по такому делу. Учитывая, что официальных документов, кроме банковского платежного поручения об оплате у меня нет. есть лист бронирования который мне прислали по почте с печатью, но это не оригинал и выставленный счет. Что делать в такой ситуации, имеет ли смысла подавать иск или же забрать хотя бы половину денег?
Читать ответы (1)
Людмила
15.09.2022, 17:44

Как вернуть лишние деньги после оплаты долга по энергосбыту?

После моей апелляционной жалобы по долгу около 15 тыс по иску энергосбыт сняли деньги с карты дочери около 15 тыс. и мои остатки по карте около 3 тыс. по исполнительному производству. Сумма долга около 15 тыс. А в совокупности сняли почти 18 тыс. КУда обращаться, чтобы вернули лишние деньги, превышающие долг?
Читать ответы (1)
Дарья
08.08.2022, 19:50

Как вернуть деньги за билет авиакомпании Победа при внезапной болезни без уведомления до окончания регистрации

Можно оформить вынужденный возврат и вернуть деньги за билет авиакомпании Победа, если отказ от перелёта обусловлен внезапной болезнью (справка на дату вылета имеется), но не было осуществлено уведомление об этом перевозчика до окончания времени регистрации клиентов на рейс?
Читать ответы (1)
Новосилецкий Сергей Викторович
27.04.2022, 14:37

Как вернуть деньги за билет авиакомпании Ютэйр, если планы поменялись?

Сестра приобрела авиа билет в компании ютэйр, у неё поменялись планы и она не может лететь в тот день когда планировала. Авиакомпания отказывается возвращать денежные средства ссылаясь на то что билет не возратный и деньги не отдают утверждая что это условия авиакомпании. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги за билет?
Читать ответы (2)
Елена
26.10.2021, 11:45

Пропал сайт и билеты - как вернуть деньги после оплаты авиабилетов на мошенническом сайте C2C R-ONLINE MIR A?

Вчера оплатила авиабилеты, пришел чек с Наименование магазина: C2C R-ONLINE MIR A, билеты на рейс АЭРОФЛОТА конечно нет. Но пропал и сайт, больше не могу найти, как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Оксана
18.08.2021, 12:09

Пассажир авиакомпании S7 Airlines остался без полета из-за ошибки в билете и отказа авиакомпании вернуть деньги

Весной на сайте авиакомпании купила Билеты, возвратные. В день полёта обнаружили ошибку (вместо фамилии отчество) отправили на стойку менять данные, за оплату 2800, хотя это сбой системы, я проверяла данные когда регистрировался Билеты! Простояли на стойке 45 минут (висела у них программа), в итоге мы пока нашли выход к посадке мы опоздали! Нас не объявили ни разу, сказали что они вправе и на объявлять! Сказали все, билеты сгорели и деньги мы вам не вернём! Мне пришлось покупать билеты на вечер (должны были улететь утром) у другой авиакомпании, пришлось снять номер в гостинице! Цены в аэропорту огромные, покушать и попить не дёшево! В итоге нервы и давление 160! А когда улетали вечером, раза три объявляли пассажиров задерживающихся (вероятно после моего скандала, кстати этой же авиакомпанией еше опоздали женщины на рейс, их тоже не объявляли)! Я написала претензию в аэропорту, но ответа до сих пор нет! Вот их ответ: Добрый день, Оксана! Благодарим за обращение в S7 Airlines. Ваше заявление поступило в авиакомпанию, на текущий момент проводится служебное расследование. По итогу разбирательства Вам будет направлен официальный ответ. ​Сроки рассмотрения зависят от типа претензии. Каждая претензия рассматривается индивидуально. Ответ направляется на почтовый адрес заказным письмом. Также ответ может быть направлен на электронную почту, если она была указана в вашем заявлении. Хочу отстоять свои права и взыскать стоимость невостребованных билетов и компенсацию! Кто готов помочь отзовитесь пожалуйста, каковы мои шансы? 89161529505
Читать ответы (3)
Наталья
12.08.2020, 19:36

Как вернуть деньги за отмененные билеты авиакомпании в сложной жизненной ситуации?

Не могу вернуть деньги за 2 билета аэрофлота, преобретенного в феврале на 1 мая и обратно на 10 мая рейсы были отменены. В моей семье произошло горе 3.04.20 умер мой папа. По правилам аэрофлота деньги ворачиваются однозначно. Документы онлайн подавала. Ответа до сих пор нет. что мне делаать?
Читать ответы (1)
Ольга
27.03.2020, 23:33

Как вернуть деньги за отмененные билеты авиакомпании Победа?

Я приобрела невозвратные перелёты из СПб во Владикавказ у авиакомпании Победа, но компания все рейсы отменила и пришло письмо что мне вернут деньги в личный кабинет, которые я смогу потратить только на перелет до конца 2020 года. Меня это не устраивает и я хочу вернуть деньги на карту, как я и оплатила. Возможно ли потребовать деньги? И каким способом правильно оформить претензии?
Читать ответы (1)
Егорова Елена Сергеевна
11.03.2020, 20:09

Как вернуть деньги после ошибки менеджера при оплате кредита?

При оплате кредита, менеджер перепутала счета и указала суммы не на те счета, что я указала и теперь с меня требуют оплатить образовавшуюся задолженность, что работники не несут ответственности за свою работу, теперь я за их ошибки должна отдуваться, куда мне с этой ситуацией обратиться?
Читать ответы (3)
Ольга
08.11.2011, 01:27

Как вернуть билеты авиакомпании Аэрофлот, если при бронировании по ошибке поставила галочку об отказе возврата?

Приобрела билеты на самолет компании Аэрофлот в интернет-магазине АвиаШоп, класс брони L (подразумевает штраф в 25 евро при возврате не позднее 24 часов), НО при бронировании с сайта была вынуждена поставить галочку под надписью Билеты нельзя будет возвратить. Согласна с правилами. Хочу вернуть билеты, правомерен ли их отказ в возврате на основании этой галочки, и если нет, каковы должны быть мои действия, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
07.04.2020, 17:56

Как вернуть билеты авиакомпании уральские авиалинии в связи с тем, что санаторий в Анапе закрылся на коронавируса.

Как вернуть билеты авиакомпании уральские авиалинии в связи с тем, что санаторий в Анапе закрылся на коронавируса.
Читать ответы (1)
Алиса
03.12.2013, 11:35

Как вернуть деньги после ошибки в номере в Мобильном банке Сбербанка?

У меня произошел один казус и я хотела бы в нем разобраться. Недавно, в Сбербанке я подключила услугу Мобильный банк, но ошиблась в номере на цифру и не заметила. В итоге, у меня со счета сняли деньги. В Сбербанке сказали, что это не их ошибка, я сама оформила на этот номер. Могу ли я как-то вернуть деньги? Или не стоит идти в полицию, ошибка же моя.
Читать ответы (5)