Как действовать, если при покупке телефона в рассрочку обнаружены необоснованные платежи в договоре?

• г. Челябинск

Я приобрела телефон в рассрочку, на сумму 64990 рублей, позже обнаружила в договоре услуги на сумму 8000 которые мне не были оказаны. Кредит уже одобрили, сумма поступила на счет. Что делать в данной ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер, можно ознакомиться с договором?

Спросить

Здравствуйте, в данной ситуации предъявлять претензии продавцу, требовать возврата части средств в размере 8 т., за счет чего погасить часть кредита.

Спросить

ОТказаться от договора, ввиду обмана и введение в заблуждение, письмом почтой РФ с описью вложения продублировать и лично сдать продавцу и в банк. С требованием возврата денежных средств.

Спросить
Юрий
14.07.2017, 15:30

Как заменить телефон, если одна и та же неисправность обнаружена дважды и были предоставлены данные для ремонта?

Как поступить при покупке телефона обнаружена одна и та же наисправность дважды 1 й раз сервисный центр дал решение возврат 2 й раз данные для ремонта с сервис центре 45 дней (указано в квитанции) :имею ли я право заменить телефон в магазине на другой телефон оформлен по кредиту/рассрочка/ на 6 месяцев.
Читать ответы (4)
Кристина
13.04.2023, 19:20

Обманута при покупке телефона в рассрочку - договор оказался кредитом и нет дополнительных услуг. Что делать?

Купила телефон в рассрочку два дня назад, договор был электронный. Подписала. Уверили что рассрочка. И сумма с корректируется на след день после отключения доп услуги. На след день выявила что это кредит. И доп услуг о которых говорили нет. При продаже не озвучили кредит. И уверили что рассрочка. Получается обманули. Телефон вскрыт. Пользуюсь им. Как быть?
Читать ответы (2)
Ирина
16.03.2023, 00:34

Как вернуть страховку и избежать дополнительных платежей при покупке телефона в рассрочку?

Взяли телефон в рассрочку. Одобрил Ренессанс Кредит. Навязали страховку и кучу других платных вещей, такие как сим-карты (бесплатные, а по факту в чеке каждая по 1000 р) . Покупали в Связном. Прошло уже 4 месяца, узнали что можно вернуть страховку. Подскажите, ещё возможно вернуть? Хотя бы часть
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2017, 12:48

Претензия к магазину Эльдорадо

Я купила телефон в рассрочку в магазине Эльдорадо 25,07,2017. Составлен договор с кредитным специалистом. Пришла я только за телефоном, мне в сумму договора включили еще сумму страховки за телефон. Хотя у телефона есть своя гарантия. Подскажите пожалуйста как правильно написать претензию или заявление, я не нуждаюсь в этой дополнительной услуге.
Читать ответы (2)
Сергей
26.03.2017, 10:16

Обнаружены необоснованные ограничения на ранее приобретенном автомобиле - как узнать причину и как решить проблему?

В январе 2015 г. приобрел автомобиль ранее зарегистрированный в Краснодаре. Постоянно проживаю в Севастополе. На момент приобретения никаких ограничений не было. Зарегистрировал машину в Севастополе установленным порядком. Все документы имеются. Вчера на сайте ГИБДД обнаружил, что в августе 2016 г. (когда машина была зарегистрирована в моей собственности уже более 1,5 лет) пристав Краснодарского края наложил ограничения, а затем еще 11 ограничений (всего 12). Никаких долгов, судебных исков, кредитов в банке, неоплаченных штрафов не имею. Уголовных, гражданских и административных производств в отношении меня не открыто. О наложении запрета меня никто не уведомлял и никаких претензий не предъявлял. Каковы мои действия? Куда и каким образом обращаться?
Читать ответы (4)
Алексей
23.10.2017, 12:49

Вопрос о возврате и расторжении договора рассрочки при покупке телефона

Добрый день! 21.10.2017 г. приобрел телефон, в подарок, в рассрочку, но моей супруге он не понадобился. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в магазин и расторгнуть договор рассрочки? За ранее спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
23.01.2019, 20:23

Как вернуть деньги за счет непрозрачного расчета при покупке телефона в рассрочку, включая чехол, пленку

Купила телефон в рассрочку 61990 с чехлом и пленкой выходит около 65000, мне посчитали плюсом 3 сим карты'которые сказали, что они в подарок на самом деле их посчитали в чек' и услуга консультант о которой меня так же не проинформировали стоимость 6800, как вернуть деньги? И вообще что-нибудь можно сделать?
Читать ответы (3)
Андрей
06.03.2019, 10:35

Проблемы с навязанными страховками при покупке телефона в рассрочку - что предпринять?

При покупке телефона в рассрочку в салоне МТС мне распечатали полис оферту страхования движимого имущества и от несчастного случая, сказали от него можно позвонить отказаться, то по телефону мне в альфа страховании сказали отказаться НЕЛЬЗЯ и посетить салон мтс\альфа страхование я не могу территориально и выбраться и финансово проблемно. И это ещё пол беды. Позже сумма рассрочки была ещё увеличена (помимо страхования от несчастного случая) мне ещё вписали 2 страховки первая это страхование от потери работы и какое то страхование жизни, при этом я ничего этого не подписывал, в салоне мтс мне никаких бумаг по этим страховкам тоже не выдали! В итоге я получил за 3 страховки +20 тысяч к рассрочке, что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
13.02.2019, 07:37

Возможен ли отказ от страховки при покупке телефона в рассрочку в Эльдорадо и как вернуть часть оплаченных средств?

Скажите пожалуйста, могу ли я отказаться от страховки сейчас если я взяла в рассрочку телефон в эльдорадо в сентябре 2018 года? Какую часть денежных средств я могу вернуть и как?
Читать ответы (1)
Денис
13.03.2018, 07:08

Возможно ли предусмотреть рассрочку платежа на 36 месяцев в договоре

Можно ли прописать в договоре рассрочку платежа за приобретаемое оборудование на срок 36 месяцев если договор заключен по результатам электронного аукциона в соответствии с 223-ФЗ.
Читать ответы (1)
Дарья
30.04.2020, 22:44

Как связной обманул покупателя при покупке телефона в рассрочку - переплата

Купила телефон в рассрочку в связном. В покупку мне вложили без моего ведома, не спросив и не предупредив, страховку в россгострах на 2 года, 3 сим карты мегафон, какая-то консультация за 1300 р и смс оповещение от банка хоум кредит, который одобрил "Рассрочку". В итоге телефон мне обошелся не в 19999 р, а в 26000 р. Узнала я об этом, когда подписала документы. Только потом продавец связного мне сказала, что входит в мою покупку, сославших что это все банк сам поставил. Также, когда я спрашивала сколько я переплачу по рассрочке, сотрудница связного сказала, что переплаты не будет, ну максимум 50 р. По итогу прочитав документы я поняла сколько всего лишнего она мне запихала в покупку, видимо чтобы сделать себе план, и переплата составит еще плюс 1000 р. в итоге я купила телефон не за 20 тысяч, а за 27 тысяч. Скажите, пожалуйста, могу ли я как-то все это вернуть, кроме телефона, вернуть страховку, сим карты и прочее, и куда мне обращаться. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Анатолий
24.01.2020, 16:16

Ошибки при покупке телефона в рассрочку - неправильная информация о гарантии и статусе устройства

Приобретали телефон в рассрочку, магазин заверил что телефон новый, гарантирует год мировой гарантии и так далее, при активации смутило, что гарантия заканчивается через 7 месяцев, но подумал что по скольку телефон сняли с производства, возможно из за этого, спустя некоторое время узнал, что значат цифры в серийном номере и оказалось что телефон официально восстановлен, по этому и гарантии оказалось официальной меньше, об этом никто не сказал и по цене новой, есть ли смысл обращаться в магазин с данной претензией?
Читать ответы (1)