Как подключить услугу СберСпасибо.

• г. Смоленск

Как подключить услугу СберСпасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Самостоятельно можно установить через сбербанк онлайн, или с помощью общего номера 900.

Спросить
Анастасия
04.01.2021, 22:34

Проблема с газом в унаследованной квартире - как решить вопрос с долгом и подключить услугу?

Отрезали газ за неуплату 6 лет назад, собственник умер, сын прописан в квартире хочет проживать, как быть с долгом может ли он бытьсписан и как подключить газ?
Читать ответы (2)
Сергей
25.05.2017, 12:56

Отделение банка просит клиента покинуть банк без объяснения после запроса на подключение интернет-банка

В отделении банка после того как узнали что я хочу подключить услугу интернет банка через минуту попросили покинуть банк без объяснения В случае если не покину банк нажмут тривожную кнопку что мне делать я был трезв имеют ли они право я являюсь клиентом этого банка.
Читать ответы (3)
Дмитрий
20.07.2015, 19:02

Можно ли отключить страхование жизни и здоровья при взятии потребительского кредит после одного платежа

Взяв потребительский кредит, я обязан был подключить услугу страхования жизни и здоровья, которая значительно прибавляет процент на каждый мой месячный платеж, вопрос: могу ли я потребовать отключить эту услугу на начальном этапе, учитывая тот момент, что я пока сделал всего 1 платеж по графику, сумма платежа по страховке прибавляет мне 2500 р к моему основному месячному платежу.
Читать ответы (1)
Олеся
25.01.2017, 17:20

Недополучение услуги - Что делать, если вы получаете счет за время, когда не пользовались интернетом?

Подключила услугу постелеком интернет, пользлвалась три месяца платила исправно, затем у меня сломался роутер и я к линии совсем не подключалась, они мне выставляют долг за это время и говорят что услуга предоставлялась, скадите что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
19.10.2016, 10:09

Пожилому человеку без согласия подключили услугу Радио-билайн - как вернуть украденные деньги?

Пожилому человеку (79 лет, почти 80), без её согласия "Билайн" подключил услугу " Радио-билайн" стоимостью 3 р. в сутки, и 2 месяца скачивал деньги с пенсионерки, когда предъявили претензию, они сослались на то, что посылали смс-ку с предупреждением, и отказались возвращать деньги, но мама не умеет читать смс-ки, что делать?
Читать ответы (3)
Константин
11.02.2017, 15:39

Как защититься от скрытых расходов при покупке телефона в кредит?

У меня бабушка брала телефон в кредит за 8000 тыс. рублей у неё в магазине спрашивали подключить услуги, продавец не говорил стоимость услуг, бабушка соглашалась, и в итоге когда пришла домой я узнал что её кредит состовляет 21 000 тыс. как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Алексей
27.09.2016, 15:56

Компания отказывается вернуть деньги и переподключить услугу, несмотря на технические проблемы - что делать?

С компанией, оказывающей услуги моб. оператора, у меня возникла дилемма. Я оплатил услугу (1020 рублей) моб.интернета. Но компания в связи тех. проблемами не может мне предоставить услугу. Я попросил вернуть деньги или при решение проблемы бесплатно переподключить услугу. Сотрудник ответил "К сожалению, по указанному Вами адресу возможны перегрузки сети, что может приводить к снижению скорости передачи данных. В Компании ведется постоянная работа по увеличению емкости сети и запуску новых базовых станций. Приносим извинения за причиненные неудобства. При наличии возможности данная ситуация будет устранена. Спасибо большое за обращение." И всё. Уходит от вопроса. Деньги возвращать они не собираются, услугу переподключать при нормализации интернет сети они тоже не хотят. Что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
13.01.2017, 04:29

Несоблюдение обязательств - Как наказать домофонную компанию, не подключившую услугу после оплаты?

Домофонная компания по какой то причине во время не выслала квитки на оплату. Отключили трубку за не уплату. Выяснив причину, произвели оплату, но услугу так и не подключили. Прошел месяц. Как можно наказать компанию? Спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия
21.08.2018, 16:51

Банк Восточный подключил услугу без согласия - Как аннулировать виртуальную карту Суперзащита?

Здравствуйте) взяла кредит в банке восточный на сумму 300000 на след день решила сделать досрочное погашение и оказалось что мой долг составляет 365.000. Банк без моего согласия подключил услугу виртуальная Лебедев. Карта суперзащита, согласия я не давала за выпуск этой карты и ничего не подписывала. Подскпжите как анулировать эту услугу?
Читать ответы (2)
Александр
17.04.2020, 21:09

Ростелеком без моего ведома подключил услугу антивирус иваставил счёт в конце месяца. Услугу я отключил. Как поступить?

Ростелеком без моего ведома подключил услугу антивирус иваставил счёт в конце месяца. Услугу я отключил. Как поступить?
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2014, 13:57

Услуга по уменьшению платежа в банке увеличила мой кредит на 300 тысяч - отказываются отключать, что делать?

Подключила услугу уменьшение платежа в лето банке и мой кредит вырос на 300 тысяч, по старому графику я должна была заплатить 600 тысяч а по новому графику 900 тысяч, отключать услугу они отказываются, что мне делать?
Читать ответы (4)
Валентина Ивановна
17.11.2014, 10:33

Возможно ли вернуть ТВ-приставку Ростелекому, если нам ранее утверждали, что она является в аренде?

Можно ли вернуть тв приставку ротелекому? Подключили услугу, потом узнали что необходимо выплатить стоимость приставки, хотя нам говорили что она в аренде.
Читать ответы (2)
Анастасия Игоревна
10.06.2014, 12:01

Проблема с списанием денег с зарплатной карты Сбербанка без уведомления и наличия подключенных услуг

Выдали з/п карту Сбербанк месяц назад. Через месяц со сета списали 5000. Никаких оповещаний не поступало. Никаких услуг я не подключала. Подала заявлене главный офис. Прислали отказ в письменном виде, что якобы я подключила услугу мобильный банк и перевела с карты на др карту эту сумму. Как быть? И как правильно составить документы?
Читать ответы (1)
Вера
19.10.2015, 15:59

Как вернуть ошибочно зачисленные средства и разрешить спор с МТС

Неделю назад стали поступать звонки о том, что я имею задолженность по услугам связи. Пришла разбираться в салон МТС, мне предложили написать претензию. В ней я указала, что о задолженности мне не известно, в настоящий момент баланс положительный, на счёт подключен автоплатеж. Мне предложили подожэать. Сегодня мне позвонили и сказали, чтомоя претензия не обоснованна, т.к. 16.10.2011 года мне на счет были ошибочно зачислены средства в сумме 1400 рублей и я должна их вернуть. После этого я предложила доказать мне, что эти средства мне были зачислены. Мне пообещали прислать письмо с доказательствами. После этого у меня со счета в течении 2 мин били сняты 1400 рублей. Что мне делать. Как вернуть средства.
Читать ответы (1)