Судьба невыданных заказов - что грозит владельцу ип в случае закрытия сервисного центра?
Был сервисный центр по ремонту мобильной техники, работал несколько лет. По определленным обстоятельсвам сервис пришлось закрыть в короткие сроки в связи с отьездом. Планировали через месяц вернуться и работать дальше. Но вернуться не получилось, прошло уже около года. Все оборудование невыданные заказы (около 5-6 штук) остались в арендуемом помещении и судьба их неизвестна. Несколько клиентов вероятнее всего писали жалобы и подавали иски. По месту регистрации ничего не поступало, на сайтах судебных органов тоже никакой информации нет. Что может грозить владельцу ип в данной ситуации?
Здравствуйте. Для исков у людей есть 3 года. Если не платили налоги - образование налоговой задолженности. Плюс возбуждение уголовного дела, если заказы имеют ценность и вам не принадлежат.
СпроситьИваново - онлайн услуги юристов
