Интернет магазин (площадка) не даёт возможности вывести деньги лежащие на счету в магазине,

• г. Москва

Интернет магазин (площадка) не даёт возможности вывести деньги лежащие на счету в магазине, требуют оплатить налог в фиксированной сумме в виде перевода денег на предоставленную ими карту. Потом они готовы прислать на почту счёт. Законно ли это?

Читать ответы (0)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Наталья
21.09.2015, 21:54

Проблема с заменой сломанного холодильника в Интернет-магазине - магазин предлагает деньги вместо холодильника

Я приобрела холодильник в Интернет-магазине, спустя год он сломался и сервисный центр констатировал, что ремонту он не подлежит. В нашем городе этот магазин прекратил существование, а головной офис этого магазина существует в Екатеринбурге (я из Краснодара). Так вот, магазин готов мне выплатить ту сумму, которую я потратила год назад на приобретение этого холодильника, только вот что-в связи с инфляцией я не смогу приобрести холодильник подобного типа, а магазин отказывается мне поставлять в мой город другой холодильник. А мне деньги не нужны-мне нужен холодильник, и ещё, никто не хочет понимать, что без холодильника я нахожусь месяц (в ожидании решения руководства Интернет-магазина). Да и ещё, я должна сама потратить время, нанять транспортную компанию и отправить им этот не пригодный холодильник со всеми оригиналами чеков и заключений экспертов. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Гость_9660553
15.06.2023, 11:32

Интернет магазин Магазин стильной одежды N1 обманывает покупателей отправкой товаров ниже заявленной ценности

Очень много в сети отзывов о недобросовестной работе интернет магазина"Магазин стильной одежды N1",ООО"Стильный век".-является одной организацией. Все жалуютсч на то что товар отправляется посылкой без описи, наложенным платежом. При получении выясняется что товар (одежда, обувь) вложен дешевле в несколько раз. Те люди, которые успев понять (прочитать) отзывы не идут получать посылки, щатем получают звонки с предупреждением о взыскании расходов на пересылку. Вот и я попалась. Посылку не получала. Теперь звонят и говорят, что попадуд в суд. Договора с интернет магазином нет. Заявка осуществлялась по телефону. Да,действительно они распологают данными Ф.И.О,адрес. Ни состава заказа, ни еще какое либо подтверждение заказа не имеется. Обоснованы ли требования "интернет магазина".Есть ли возможность у последних предьявить требования.
Читать ответы (2)
Екатерина
03.04.2014, 16:23

Проблемы с ноутбуком после покупки в интернет-магазине - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела ноутбук в интернет-магазине, когда получала его в офисе пони экспресс коробку осмотрела, но не открыла, была запакована хорошо, повреждений не было. Когда открыла коробку дома, обнаружила повреждения на корпусе ноутбука и при включении 1/3 экрана в битых пикселах. Написала претензию заказным письмом, но в возврате денежных средств мне интернет-магазин отказал, мотивируя тем, что коробка была не вскрыта при получении. Упакован ноутбук был странно, никаких амортизирующих материалов, никаких прокладок, просто картонная коробка, посреди картонная перегородка с одной стороны ноутбук, с другой блок питания и провод. Ни гарантийных документов, ни руководств, ни технической документации нет. Продавец говорит, что так и должно быть. В независимой экспертизе сказали, что выяснить было ли повреждение до того как упаковали товар или в процессе транспортировки нельзя. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, или так и жить теперь со сломанным ноутбуком.
Читать ответы (1)
Надежда Савина
16.10.2023, 14:32

Как отказаться от заказа в интернет-магазине Магазин стильной одежды N1 при подозрении на мошенничество?

Сделала заказ в интернет-магазине "Магазин стильной одежды N1", а на другой день, узнав, что это мошенничество, пыталась сделать отказ, но никакой контактной информации нет, отправила смс на те номера, с которых звонили. На мои звонки всё время отвечал голосовой помощник, или отключались. Пришло сообщение, что посылку отправили, но я боюсь её забирать и не хочу. Обязана ли я её выкупать?
Читать ответы (2)
Георгий
13.06.2015, 07:40

Проблема с оплатой в интернет-магазине - магазин не признает получение оплаты на 127 рублей

Я купил в интернет магазине на сумму 127 рублей, но они игнорируют меня, говорят, что деньги не пришли, спрашивал в тех. поддержке, они ответили деньги успешно доставлены, но магазин отрицает это.
Читать ответы (1)
Марина
29.07.2014, 13:37

Проблемы с обменом кроссовок в интернет-магазине - магазин не соблюдает условия возврата

Как поступить в данной ситуации. 19 июля 2014 г. в интернет магазине заказали кроссовки дочери на день рождения. 21 привезли с доставкой на дом, но после отъезда курьера ребенок походив немного в них сказала, что больно пальцы ног. На сайте было прописано, что возможен возврат или обмен, связались с магазином на обмен кроссовок, они согласились, но привезли снова того же размера, видимо нашего у них нет. Теперь уже более недели говорят, что перезвонят, но мой звонок отвечают ждите, чего только ждать окончании 30 дней гарантии или еще чего, Сами не созваниваются на сотовом телефоне который раньше брали трубку сразу сбрасывают, а городской отвечают ждите. И все бросают трубку.
Читать ответы (1)
Фёдор
30.06.2015, 21:10

Работал в интернет-магазине, магазин закрыли, сказали написать завтра заявление, какое заявление и нужно ли его писать?

Работал в интернет-магазине, магазин закрыли, сказали написать завтра заявление, какое заявление и нужно ли его писать?
Читать ответы (1)
Елена
14.04.2015, 10:13

Магазин интернет-магазин саженцев удерживает 20% при отказе от заказа перед оплатой – является ли это законным?

Обрый день. Отказалась от заказа в интернет-магазине саженцев. Заказ был мной предварительно оплачен 100%. Магазин готов вернуть деньги, но за вычетом 20% ссылаясь на данный пункт • Возврат товаров осуществляется в течение 14 дней со дня покупки с возмещением полной стоимости продукции (товара), по истечении 14 дней – с удержанием за услуги по обработке и осуществлению возврата 20% от стоимости продукции на момент приобретения товара. • В случае возврата товара в течение 90 дней со дня покупки за услуги по обработке и осуществлению возврата удерживается 20% от стоимости продукции на момент приобретения товара. , но ведь покупка не завершена, правы ли они?
Читать ответы (1)
Алёна
04.04.2016, 17:56

Возможен ли суд по статье 497 ГК РФ, если не выкуплен товар из интернет-магазина, лежащий на почте почти месяц

Вопрос, не выкупила товар купленный в интернет магазине. Лежит на почте почти месяц. Автоинформатор звонит и грозит судом по статье 497 ГК РФ. Правда ли они могут на меня подать в суд? Договор только устный (по телефону)
Читать ответы (1)
Tim
03.03.2013, 12:43

Где лежит ответственность за потерю посылки из интернет-магазина - магазин или Почта России?

Проконсультируйте пожалуйста вот по какому вопросу: Заказал товар через интернет магазин, продавец товар отправил Почтой России, не застраховав при этом посылку, при доставке почта потеряла эту посылку, т.е. фактически я её не получил... Вопрос: Где здесь граница ответственности? С кого мне спрашивать, с магазина или с почты? Тимур.
Читать ответы (2)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.04.2015, 10:06

Проблема с угловым диваном из интернет-магазина - магазин в Ростове-на-Дону ликвидирован, никто не реагирует на претензии

Я купила угловой диван в интернет-магазине Хоум ми в г. Ростове-на-Дону 22 июня 2014 года. Обещали гарантию 2 года. Практически сразу же внутренность одной подушки просела, получились складки как раз по центру. Я позвонила в магазин в колцентр, менеджер сказал, что он из Ростовской области магазин ликвидировался; мне позвонит менеджер (из Москвы) и я выслушает мою проблему. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Павел
12.08.2015, 14:36

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы МВД? Что делать?

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы мвд? Что делать?
Читать ответы (2)
Виктория
23.04.2018, 10:13

Выбор соседа - магазин, площадка и невыносимый шум – как соблюдение закона и прекращение неприятностей?

На соседнем участке в СНТ сосед открыл магазин и поставил летнюю площадку. Местные алкоголики орут матом с утра до ночи, очень громко играет музыка. В результате находиться на участке стало невыносимо, разговаривать друг с другом не получается, так как перекричать колонки невозможно. Ребенок-девочка вынуждена, как и мы, слушать мат и пьяные песни. Собрание СНТ было на разрешение открыть магазин. Вопрос: насколько законно открытие летней площадки, и как с этим можно бороться?
Читать ответы (1)